Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » "Карта мира на обеденном столе"

"Карта мира на обеденном столе"

"Карта мира на обеденном столе" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"Карта мира на обеденном столе":
Cкачать презентацию: "Карта мира на обеденном столе"

Презентация для классов ""Карта мира на обеденном столе"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Карта мира<br>на обеденном столе<br>Выполнил: Логинов Алексей, ученик 7 класса<br>   <br>Руководител
1 слайд

Карта мира
на обеденном столе
Выполнил: Логинов Алексей, ученик 7 класса

Руководитель:
Козюлина С.А.,
учитель географии

Объект исследования:<br>растения, человек, страна, откуда родом растение<br>
2 слайд

Объект исследования:
растения, человек, страна, откуда родом растение

Предмет исследования:  <br>растения, которые находятся на нашем обеденном столе <br>
3 слайд

Предмет исследования: 
растения, которые находятся на нашем обеденном столе

Цель исследования: <br>1. Узнать  откуда  и  как  к  нам попали любимые овощи.<br>2. Исследовать  ро
4 слайд

Цель исследования:
1. Узнать откуда и как к нам попали любимые овощи.
2. Исследовать родину овощей.
3.Выяснить имена путешественников, которые привезли овощи в нашу страну.

Задачи:<br> 1.Исследовать, какие продукты питания растительного происхождения мы чаще всего употребл
5 слайд

Задачи:
1.Исследовать, какие продукты питания растительного происхождения мы чаще всего употребляем в пищу.
2.Выяснить, какие существуют центры происхождения культурных растений.
3.Отметить на карте, растения из каких центров происхождения чаще употребляются нами в пищу

Я выдвигаю гипотезу:<br>на нашем столе чаще присутствуют растения, произошедшие за пределами нашей с
6 слайд

Я выдвигаю гипотезу:
на нашем столе чаще присутствуют растения, произошедшие за пределами нашей страны

Методы исследования<br>Анкетирование учащихся 5-11 классов<br>Работа с энциклопедиями и словарями в
7 слайд

Методы исследования
Анкетирование учащихся 5-11 классов
Работа с энциклопедиями и словарями в школьной и сельской библиотеках
Сбор и анализ сведений о месте произрастания культурных растений
Использование интернет-ресурсов

Анкета: 1. Как часто вы употребляете в пищу овощи <br>             2. Каким овощам вы отдаете предпо
8 слайд

Анкета: 1. Как часто вы употребляете в пищу овощи
2. Каким овощам вы отдаете предпочтение

95%<br>опрошенных ежедневно употребляют в пищу овощи <br>
9 слайд

95%
опрошенных ежедневно употребляют в пищу овощи

Наши предпочтения<br>
10 слайд

Наши предпочтения

100% – <br>выращивают картофель на своих участках <br>
11 слайд

100% –
выращивают картофель на своих участках

Учащиеся Карасевской школы на уборке картофеля<br>
12 слайд

Учащиеся Карасевской школы на уборке картофеля

13 слайд

История картофеля в Европе<br>
14 слайд

История картофеля в Европе

Парижский фармацевт и агроном Пармантье <br>
15 слайд

Парижский фармацевт и агроном Пармантье

История картофеля в России<br>Петр I <br>
16 слайд

История картофеля в России
Петр I

Интересные факты о картофеле<br><br>Около 200 сортов картошки вывели индейцы, жившие на территории П
17 слайд

Интересные факты о картофеле

Около 200 сортов картошки вывели индейцы, жившие на территории Перу 4 тыс. лет назад.
В средневековой Европе полагали, что картофель является возбудителем проказы.
Когда-то в отдельных островных странах тропического пояса клубни выполняли функцию разменных денег.

Интересные факты о картофеле<br><br>Запеченную картошку очень любил А.С. Пушкин, он с удовольствием
18 слайд

Интересные факты о картофеле

Запеченную картошку очень любил А.С. Пушкин, он с удовольствием угощал этим простым блюдом своих гостей.
Клубни оказались эффективным средством против цинги, поэтому во время золотой лихорадки на Аляске ценились дороже золота.

Николай Иванович Вавилов<br>
19 слайд

Николай Иванович Вавилов

Центры происхождения культурных растений<br>(по Н.И. Вавилову)<br><br>
20 слайд

Центры происхождения культурных растений
(по Н.И. Вавилову)

Центрально-американский<br>Андийский<br>Среди-<br>земноморский<br>Эфиопский<br>Юго-Западно-азиатский
21 слайд

Центрально-американский
Андийский
Среди-
земноморский
Эфиопский
Юго-Западно-азиатский
Южно-азиатский
Восточно-азиатский
Греча
Земляника
Кабачок
Картофель
Огурец

Арбуз
Кофе
Горчица
Виноград
Гранат
Грецкий орех
Миндаль
Пшеница
Рожь
Вишня
Мандарин
Яблоко

Брюква
Капуста
Лук
Мята
Мелиса
Малина
Морковь
Петрушка
Свекла
Укроп
Хрен

Кукуруза
Перец
Апельсин
Банан
Грейпфрукт
Лимон
Рис

Выводы<br>1. Чаще всего мы употребляем в пищу картофель.<br>2. Центры происхождения культурных расте
22 слайд

Выводы
1. Чаще всего мы употребляем в пищу картофель.
2. Центры происхождения культурных растений изучал Н.И. Вавилов. Им выделено 7 таких центров.
3. Большая часть овощей на нашем столе произошла из Средиземноморского центра

Спасибо<br>за<br>внимание!<br>
23 слайд

Спасибо
за
внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua ""Карта мира на обеденном столе"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация