Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация к уроку математики во 2 классе на тему "Вычитание суммы из числа"

Презентация к уроку математики во 2 классе на тему "Вычитание суммы из числа"

Презентация к уроку математики во 2 классе на тему "Вычитание суммы из числа" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к уроку математики во 2 классе на тему "Вычитание суммы из числа":
Cкачать презентацию: Презентация к уроку математики во 2 классе на тему "Вычитание суммы из числа"

Презентация для классов "Презентация к уроку математики во 2 классе на тему "Вычитание суммы из числа"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Урок математики во 2 классе по теме «Вычитание суммы из числа»<br>
1 слайд

Урок математики во 2 классе по теме «Вычитание суммы из числа»

2 слайд

<br><br><br>Поставь знаки: >, <, =.<br><br><br>17 -7  ...    7 <br>19-9   ...    19-10<br>16+3
3 слайд




Поставь знаки: >, <, =.


17 -7 ... 7
19-9 ... 19-10
16+3 ... 16-3
20 дм ... 3 м
350 см ... 3 м 5 см 
15мин ... 5кг

<br><br><br>Поставь знаки: >, <, =.<br><br><br>17 -7 >   7 <br>19-9 …19-10<br>16+3 …  16-3
4 слайд




Поставь знаки: >, <, =.


17 -7 > 7
19-9 …19-10
16+3 … 16-3
20 дм …3 м
350см … 3 м 5 см
15 мин … 5кг

<br><br><br>Поставь знаки: >, <, =.<br><br><br>17 -7 >   7 <br>19-9  >   19-10<br>16+3 …
5 слайд




Поставь знаки: >, <, =.


17 -7 > 7
19-9 > 19-10
16+3 … 16-3
20 дм …3 м
350см …3 м 5 см
15 мин … 5кг

<br><br><br>Поставь знаки: >, <, =.<br><br><br>17 -7 >   7 <br>19-9  >   19-10<br>16+3 &
6 слайд




Поставь знаки: >, <, =.


17 -7 > 7
19-9 > 19-10
16+3 > 16-3
20 дм … 3 м
350см …3 м 5 см
15 мин … 5кг

<br><br><br>Поставь знаки: >, <, =.<br><br><br>17 -7 >   7 <br>19-9  >   19-10<br>16+3 &
7 слайд




Поставь знаки: >, <, =.


17 -7 > 7
19-9 > 19-10
16+3 > 16-3
20 дм < 3 м
350см …3 м 5 см
15 мин … 5кг

<br><br><br>Поставь знаки: >, <, =.<br><br><br>17 -7 >   7 <br>19-9  >   19-10<br>16+3 &
8 слайд




Поставь знаки: >, <, =.


17 -7 > 7
19-9 > 19-10
16+3 > 16-3
20 дм < 3 м
350см > 3 м 5 см
15 мин … 5кг

7 декабря.<br>Классная работа.<br>
9 слайд

7 декабря.
Классная работа.

Как вычесть сумму из числа?<br>Чтобы вычесть сумму из числа, можно вычесть из этого числа сначала ….
10 слайд

Как вычесть сумму из числа?
Чтобы вычесть сумму из числа, можно вычесть из этого числа сначала …., а потом ….

а– ( в + с ) = ( а – в ) – с = ( а – с ) – в

 Вычисли наиболее удобным способом<br>516 − (416 + 27) = <br>948 − (5 + 348) = <br>234 − 75 − 125 = 
11 слайд

Вычисли наиболее удобным способом
516 − (416 + 27) = 
948 − (5 + 348) = 
234 − 75 − 125 = 

<br>516 − (416 + 27)= (516 − 416) − 27 = 100 − 27 = 73<br>948 − (5 + 348) = <br>234 − 75 − 125 = <br
12 слайд


516 − (416 + 27)= (516 − 416) − 27 = 100 − 27 = 73
948 − (5 + 348) = 
234 − 75 − 125 = 

<br>516 − (416 + 27)= (516 − 416) − 27 = 100 − 27 = 73<br>948 − (5 + 348) = (948 − 348) − 5 = 600 − 
13 слайд


516 − (416 + 27)= (516 − 416) − 27 = 100 − 27 = 73
948 − (5 + 348) = (948 − 348) − 5 = 600 − 5 = 595
234 − 75 − 125 = 

<br>516 − (416 + 27)= (516 − 416) − 27 = 100 − 27 = 73<br>948 − (5 + 348) = (948 − 348) − 5 = 600 − 
14 слайд


516 − (416 + 27)= (516 − 416) − 27 = 100 − 27 = 73
948 − (5 + 348) = (948 − 348) − 5 = 600 − 5 = 595
234 − 75 − 125 = 234 − (75 + 125) = 234 − 200 = 34

Физминутка<br>Хомка, Хомка хомячок,<br>Полосатенький бочок.<br>Хомка раненько встаёт,<br>Щёчки моет,
15 слайд

Физминутка
Хомка, Хомка хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встаёт,
Щёчки моет, спинку трёт.
Подметает Хомка хатку
И выходит на зарядку
1, 2, 3, 4, 5,
Хочет Хомка сильным стать.

Задача №3<br>
16 слайд

Задача №3

<br>1 способ.<br>b − (c + d) (кг)<br><br>Задача №3<br>
17 слайд


1 способ.
b − (c + d) (кг)

Задача №3

1 способ.<br>b − (c + d) (кг)<br>2 способ.<br>b − c − d (кг)<br>Задача №3<br>
18 слайд

1 способ.
b − (c + d) (кг)
2 способ.
b − c − d (кг)
Задача №3

1 способ.<br>b − (c + d) (кг)<br>2 способ.<br>b − c − d (кг)<br>3 способ.<br>b – d – c (кг)<br>Задач
19 слайд

1 способ.
b − (c + d) (кг)
2 способ.
b − c − d (кг)
3 способ.
b – d – c (кг)
Задача №3

                               Задача № 4.<br> В одном пакете 15 шоколадных конфет и 38 ирисок, а в
20 слайд

Задача № 4.
В одном пакете 15 шоколадных конфет и 38 ирисок, а в другом -26 шоколадных конфет. Каких конфет больше в этих двух пакетах: шоколадных или ирисок? На сколько больше?

1)15 + 26 = 41 (к.)-шоколадных всего.<br> В одном пакете 15 шоколадных конфет и 38 ирисок, а в друго
21 слайд

1)15 + 26 = 41 (к.)-шоколадных всего.
В одном пакете 15 шоколадных конфет и 38 ирисок, а в другом -26 шоколадных конфет. Каких конфет больше в этих двух пакетах: шоколадных или ирисок? На сколько больше?

1)15 + 26 = 41 (к.)-шоколадных всего.<br>2)41 − 38 = 3 (к.)-больше.<br>Ответ: на 3 конфеты больше шо
22 слайд

1)15 + 26 = 41 (к.)-шоколадных всего.
2)41 − 38 = 3 (к.)-больше.
Ответ: на 3 конфеты больше шоколадных, чем ирисок.
В одном пакете 15 шоколадных конфет и 38 ирисок, а в другом -26 шоколадных конфет. Каких конфет больше в этих двух пакетах: шоколадных или ирисок? На сколько больше?

 Выполни вычитание по частям в тетради, пользуясь образцом<br><br>51 − 36 = 51 − (30 + 6) = (51 − 30
23 слайд

Выполни вычитание по частям в тетради, пользуясь образцом

51 − 36 = 51 − (30 + 6) = (51 − 30) − 6 = 21 − 6 = 15
23 − 17 = 23 − (10 + 7) = (23 − 10) − 7 = 13 − 7 = 6
85 − 67 = 85 − (60 + 7) = (85 − 60) − 7 = 25 − 7 = 18
64 − 19 = 64 − (10 + 9) = (64 − 10) − 9 = 54 − 9 = 45

1. Прочитай внимательно задачу. Рассмотри разные способы ее решения.<br>«В одном мешке a кг картошки
24 слайд

1. Прочитай внимательно задачу. Рассмотри разные способы ее решения.
«В одном мешке a кг картошки, а в другом − b кг. Из мешков отсыпали c кг картошки. Сколько картошки осталось?» Сделай вывод.
           
Решение

Рефлексия<br>На уроке было <br>интересно,<br>у меня всё <br>получилось.<br>На уроке было <br>интерес
25 слайд

Рефлексия
На уроке было
интересно,
у меня всё
получилось.
На уроке было
интересно, но некоторые
задания вызвали
затруднения
Было скучно,
трудно выполнять
задания

Домашнее задание:<br>С.29-30, № 6,7.<br><br>
26 слайд

Домашнее задание:
С.29-30, № 6,7.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация к уроку математики во 2 классе на тему "Вычитание суммы из числа"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация