Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация Эффективность двухтактных и четырёхтактных двигателей

Презентация Эффективность двухтактных и четырёхтактных двигателей

Презентация Эффективность двухтактных и четырёхтактных двигателей - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация Эффективность двухтактных и четырёхтактных двигателей:
Cкачать презентацию: Презентация Эффективность двухтактных и четырёхтактных двигателей

Презентация для классов "Презентация Эффективность двухтактных и четырёхтактных двигателей" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Эффективность двухтактных и четырёхтактных двигателей в мотокроссе<br>проект<br>Выполнила<br>Ученица
1 слайд

Эффективность двухтактных и четырёхтактных двигателей в мотокроссе
проект
Выполнила
Ученица 8 класса «Г»
Швабенланд Марина
Учитель Камских
Андрей Васильевич

Введение<br>Актуальность: в условиях развития мотокросса в России, встал вопрос о выборе мотоцикла н
2 слайд

Введение
Актуальность: в условиях развития мотокросса в России, встал вопрос о выборе мотоцикла начинающими гонщиками.
Цель проекта: определить эффективность двух двигателей с разной тактностью в мотокроссе.
Задачи:
Изучить строение и принцип работы каждого двигателя.
Рассмотреть положительные и отрицательные качества каждого двигателя.
Наглядно показать разницу в езде на мотоциклах с 2т и 4т моторами.
Выявить эффективность двигателя.
 
Объект: кроссовые мотоциклы.
Предмет: двухтактные и четырёхтактные двигатели.
Гипотеза: Предполагается, что четырёхтактные моторы являются эффективнее.
Методы исследования: теоретический анализ, наблюдение, обобщение.

Принцип работы 2т двигателя<br>Сжатие:<br>Двигаясь от НМТ (нижняя мёртвая точка) к ВМТ (верхняя мёрт
3 слайд

Принцип работы 2т двигателя
Сжатие:
Двигаясь от НМТ (нижняя мёртвая точка) к ВМТ (верхняя мёртвая точка), поршень поочерёдно перекрывает сначала продувочне, а затем выпускное окно, после чего топливная смесь, находящаяся в цилиндре, начинает сжиматься. При этом через впускное окно в кривошипную камеру поступает свежая горючая смесь, которая будет использована в последующем сжатии.
Рабочий ход:
Происходит воспламенение топливной смеси, поршень опускается к НМТ, открывая выпускное окно.
Основным недостатком является большой расход топлива, причём часть топлива не успевает принести пользу, из-за того, что продувочное и выпускное отверстие одновременно открыты.

Особенности строения 2т двигателя<br>2. Мощностной клапан<br>Спортивные двигатели также имеют мощнос
4 слайд

Особенности строения 2т двигателя
2. Мощностной клапан
Спортивные двигатели также имеют мощностной клапан - специальный механизм , изменяющий высоту выпускного окна в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Лепестковый клапан
На двигателях устанавливается лепестковый клапан на впуске.

3. Поршень<br>В юбке поршня выполнены вырезы, через которые проходит горючая смесь, ведь у этих двиг
5 слайд

3. Поршень
В юбке поршня выполнены вырезы, через которые проходит горючая смесь, ведь у этих двигателей поршень управляет газораспределением.
4. Резонатор
В глушителе происходит сложное пульсирующее возвратно-поступательное движение волн газов, имеющее определённую частоту.

5. Система смазки<br>Смазка осуществляется за счёт мелких капель в парах топлива. Масло смешивают с
6 слайд

5. Система смазки
Смазка осуществляется за счёт мелких капель в парах топлива. Масло смешивают с бензином предварительно в баке.
Раздельная система смазки

Принцип работы 4т двигателя<br>Такт впуска:<br>Клапан закрывается, отсекая подачу воздушно-топливной
7 слайд

Принцип работы 4т двигателя
Такт впуска:
Клапан закрывается, отсекая подачу воздушно-топливной смеси, когда поршень достигает нижней части такта.
Такт сжатия:
Когда топливо находится в камере сгорания, двигатель максимизирует создаваемую мощность, сжимая это топливо в меньшем пространстве.
Рабочий ход:
Подаётся искра. Как только воздушно-топливная смесь загорается, горячий воздух заставляет поршень опуститься вниз цилиндра.
Такт выпуска:
Поршень выталкивает отработанные газы из камеры, открывается выпускной клапан.
Для повторения каждого цикла требуется два оборота коленчатого вала.

Особенности строения 4т двигателя<br>1.Распредвал (распределительный вал)<br>       Распредвал приво
8 слайд

Особенности строения 4т двигателя
1.Распредвал (распределительный вал)
Распредвал приводится от коленчатого вала зубчатой, цепной передачей или посредством зубчатого ремня. Для нормальной работы двигателя зазор между стержнем клапана и его приводом должен быть 0,05-0,15 мм.
2. Система смазки
В цилиндре и в головке есть масляные каналы, по которым масляным насосом поднимается масло. Так же в двигателе находится масляной фильтр, в котором происходит фильтрация масла.

3. Подача топлива<br>В четырёхтактном двигателе, на старых моделях использовалась карбюраторная сист
9 слайд

3. Подача топлива
В четырёхтактном двигателе, на старых моделях использовалась карбюраторная система, в новых моделях мотоциклов установлен инжектор. В двухтактных двигателях используется только карбюраторная система, из-за особого строения двигателя
Инжектор
Карбюратор

4. Приёмная труба (powerbomb)<br>Служит своеобразным предварительным глушителем, снижающий уровень з
10 слайд

4. Приёмная труба (powerbomb)
Служит своеобразным предварительным глушителем, снижающий уровень звука и позволяющий «ехать» кроссовому мотоциклу на средних и высоких оборотах.
5. Поршень
У четырёхтактных двигателей, помимо компрессионных колец, на поршне имеется маслосъёмное кольцо, удаляющее излишки масла с зеркала цилиндра.

Исследование качеств двухтактного двигателя<br>
11 слайд

Исследование качеств двухтактного двигателя

Исследование качеств четырёхтактного двигателя<br>
12 слайд

Исследование качеств четырёхтактного двигателя

Honda cr125r<br>Год: 1998<br>Вес: 97 кг<br>Тактность: 2Т<br>Объём: 125см3<br>Лошадиные силы: 43<br>П
13 слайд

Honda cr125r
Год: 1998
Вес: 97 кг
Тактность: 2Т
Объём: 125см3
Лошадиные силы: 43
Подача топлива: карбюратор
Kawasaki kx250f
Год: 2010
Вес: 105 кг
Тактность: 4Т
Объём: 250см3
Лошадиные силы: 44
Подача топлива: карбюратор

Заключение<br>Спортивные мотоциклы с четырёхтактными двигателями используются гонщиками намного боль
14 слайд

Заключение
Спортивные мотоциклы с четырёхтактными двигателями используются гонщиками намного больше, по причине их экономичности, тяги с низких оборотов, из-за чего не приходится часто переключать передачи.
Но двухтактные мотоциклы используются чаще всего для начинающих гонщиков, для того, чтобы учиться ехать «в полный газ». Они просты, имеют маленький вес и высокую мощность. А также двухтактный мотоцикл требует больших усилий от гонщика при прохождении трассы. Так как ему приходится чаще работать сцеплением и коробкой передач.
Поэтому новичкам я буду рекомендовать кроссовый мотоцикл с 2Т двигателем.
Проведя исследование, моя гипотеза подтвердилась о том, что 4Т спортивный двигатель имеет лучшие характеристики, по сравнению с 2Т.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация Эффективность двухтактных и четырёхтактных двигателей" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация