Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Мастер класс "Формирование метапредметных результатов на уроках общеметодологической направленности"

Мастер класс "Формирование метапредметных результатов на уроках общеметодологической направленности"

Мастер класс "Формирование метапредметных результатов на уроках общеметодологической направленности" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Мастер класс "Формирование метапредметных результатов на уроках общеметодологической направленности":
Cкачать презентацию: Мастер класс "Формирование метапредметных результатов на уроках общеметодологической направленности"

Презентация для классов "Мастер класс "Формирование метапредметных результатов на уроках общеметодологической направленности"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Мастер –класс<br>«Формирование метапредметных результатов на уроках общеметодологической направленно
1 слайд

Мастер –класс
«Формирование метапредметных результатов на уроках общеметодологической направленности»
Гурьева Ирина Викторовна – учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №6», г. Елабуга, Республика Татарстан

<br>Этап 1<br>МОТИВАЦИИ<br><br>"Да-нетка"<br>
2 слайд


Этап 1
МОТИВАЦИИ

"Да-нетка"

3 слайд

Священная птица СОВА<br>
4 слайд

Священная птица СОВА

5 слайд

<br><br>Этап  2<br>АКТУАЛИЗАЦИИ И ФИКСИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ В ПРОБНОМ УЧЕБНОМ ДЕЙСТВИ
6 слайд



Этап  2
АКТУАЛИЗАЦИИ И ФИКСИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ В ПРОБНОМ УЧЕБНОМ ДЕЙСТВИИ



"Ассоциативный ряд"

Миф о Тесее <br>
7 слайд

Миф о Тесее

Миф о Дедале и Икаре<br>
8 слайд

Миф о Дедале и Икаре

Миф о начале Троянской войны<br>
9 слайд

Миф о начале Троянской войны

Миф о Прометее<br>
10 слайд

Миф о Прометее

Миф о споре Афины и Посейдона<br>
11 слайд

Миф о споре Афины и Посейдона

«Прием работы со словарем» <br>Город – государство <br><br><br><br><br><br>Вечнозеленые деревья с <b
12 слайд

«Прием работы со словарем»
Город – государство





Вечнозеленые деревья с
искривленными стволами и
серебристыми листьями



Пластинка из обожженной глины для покрытия кровли - черепица


Власть демоса




Свободные афиняне -граждане

<br><br><br> Этап 3<br>ЗАКРЕПЛЕНИЯ<br>С ПРОГОВАРИВАНИЕМ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ <br>Прием «Фишбоун»<br>
13 слайд




Этап 3
ЗАКРЕПЛЕНИЯ
С ПРОГОВАРИВАНИЕМ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ 
Прием «Фишбоун»

14 слайд

Величие Древней Греции <br>Заложили основы <br>демократии<br>Желание быть равными<br>594 г. – реформ
15 слайд

Величие Древней Греции
Заложили основы
демократии
Желание быть равными
594 г. – реформы Солона
Были патриотами
Участие в народных собраниях

Величие Древней Греции <br>Заложили основы Олимпийских игр<br>Заботились о физической красоте тела<b
16 слайд

Величие Древней Греции
Заложили основы Олимпийских игр
Заботились о физической красоте тела
776 год до н.э.
Большое количество участников
Прекращались войны на время игр

Этап 4<br>ВКЛЮЧЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ <br><br>«Кластер»<br>
17 слайд

Этап 4
ВКЛЮЧЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ

«Кластер»

Древняя Греция<br>географическое положение<br>полисы<br>природа<br>занятия<br>Отсутствие рек<br>разв
18 слайд

Древняя Греция
географическое положение
полисы
природа
занятия
Отсутствие рек
разведение винограда, оливок
Наличие гор
море
Мореплавание, рыболовство
торговля
глина
гончарство
Средняя аттика

Афины

Южная
Греция
Спарта
война
религия
Растительный мир
Животный мир
жрецы
балканы
Козы, овцы ,
олени
Низшие боги
илоты
выгодное
Античная культура

<br>"Решение или составление кроссворда"<br><br><br><br><br>По вертикали: <br>1. Совет зна
19 слайд


"Решение или составление кроссворда"




По вертикали:
1. Совет знати в Древней Греции.
По горизонтали:
2. Главный морской порт Греции.
3. Участник состязаний на олимпийских играх.
4. Народ в Греции.
5. Самостоятельный город-государство.
6. Главная торговая площадь в Афинах.

«Найди ошибку»<br>(ученики в парах поочередно обмениваются короткими ответами-согласен, не согласен
20 слайд

«Найди ошибку»
(ученики в парах поочередно обмениваются короткими ответами-согласен, не согласен )





<br>ОТВЕТЫ<br>1. Военачальник –  СТРАТЕГ<br>2.Сопровождающий ребенка – ПЕДАГОГ.<br>3. Упражняю, трен
21 слайд


ОТВЕТЫ
1. Военачальник – СТРАТЕГ
2.Сопровождающий ребенка – ПЕДАГОГ.
3. Упражняю, тренирую – ГИМНАСТИКА.
4. Совет знати - АРЕОПАГ
5. Высшее должностное лицо в Афинах 9 правителей – Архонты
6. Главная площадь Афин? - АГОРА
7. Возвышенная и укреплённая часть Афин, верхний город? - АКРОПОЛЬ
8.Район гончарных мастерских в Афинах? - КЕРАМИК
9.Храм богини Афины - ПАРФЕНОН
10. Человек, умеющий говорить красноречиво и убедительно? - ОРАТОР


<br><br>Этап 5<br>РЕФЛЕКСИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ <br><br>"Незаконченные предложения"<br><b
22 слайд



Этап 5
РЕФЛЕКСИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

"Незаконченные предложения"

<br>Я хочу, чтобы вы продолжили начатые мною предложения.<br><br>1. Сегодня на уроке для себя сделал
23 слайд


Я хочу, чтобы вы продолжили начатые мною предложения.

1. Сегодня на уроке для себя сделал вывод…
2. Мне было интересно….
3. Во время урока я столкнулся с трудностями…
4. От урока у меня осталось впечатление….
5. Для себя я сделал вывод….

Отзывы на uchebniki.org.ua "Мастер класс "Формирование метапредметных результатов на уроках общеметодологической направленности"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация