Презентация "Строение тела человека" 3 класс
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 101
Презентация для классов "Презентация "Строение тела человека" 3 класс" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Как устроено тело человека снаружи?
голова
шея
верхние конечности
(руки)
нижние конечности (ноги)
туловище (грудь
живот
спина)
Это внешнее строение человека
Тело человека сложно устроено. Различают внешнее и внутреннее строение тела.
Все части тела работают согласованно, слаженно.
Мозг
Вашими мыслями, движениями, чувствами управляет мозг- важнейший орган тела. Головной мозг - «главный командный пункт» организма. Что бы человек не делал, всем управляет мозг. Это – важнейший орган тела.
Лёгкие
У каждого из нас два лёгких – правое и левое. Лёгкие похожи на две губки. При выдохе они выпускают из себя воздух и уменьшаются в размере. Когда мы делаем вдох, лёгкие наполняются воздухом и расширяются.
Сердце
Сердце – это неутомимый мотор, оно непрерывно гонит в сосуды кровь и заставляет её обегать все тело. За 1 минуту сердце перегоняет 4-5 литров крови. По размеру и по форме напоминает сжатый кулак. Если сердце остановится, то человек погибнет.
Желудок
Главное отделение «внутренней кухни» - это желудок. Он находится в верхней части живота (под рёбрами) с левой стороны. Желудок напоминает мешок, который растёт по мере поступления пищи.
Кишечник
От желудка начинается длинный извилистый “коридор” – кишечник. тянется почти на 8 метров. Он свёрнут так плотно, что полностью умещается в животе. В кишечнике пища переваривается и впитывается организмом.
Печень
Печень находится с правой стороны от желудка. Печень вырабатывает желчь и помогает переваривать пищу в кишечнике. Это самый горячий орган в нашем организме. Её название происходит от слова «печь». Этот самый крупный орган, его масса 1,5-2 кг. В печени уничтожаются все микробы, попавшие в кровь, обезвреживаются яды.
Проверь себя:
1. Расскажи о внешнем строении тела человека.
2. Назови внутренние органы человека, о которых мы узнали на уроке.
3. Охарактеризуй работу различных внутренних органов человека.