Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация к педагогическому совету на тему "Совершенствование педагогического мастерства учителя математики и информатики, классного руководителя через самообразовательную деятельность»."

Презентация к педагогическому совету на тему "Совершенствование педагогического мастерства учителя математики и информатики, классного руководителя через самообразовательную деятельность»."

Презентация к педагогическому совету на тему "Совершенствование педагогического мастерства учителя математики и информатики, классного руководителя через самообразовательную деятельность»." - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к педагогическому совету на тему "Совершенствование педагогического мастерства учителя математики и информатики, классного руководителя через самообразовательную деятельность».":
Cкачать презентацию: Презентация к педагогическому совету на тему "Совершенствование педагогического мастерства учителя математики и информатики, классного руководителя через самообразовательную деятельность»."

Презентация для классов "Презентация к педагогическому совету на тему "Совершенствование педагогического мастерства учителя математики и информатики, классного руководителя через самообразовательную деятельность»."" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Педагогический совет: <br>«Совершенствование педагогического мастерства, как важнейшее условие дости
1 слайд

Педагогический совет:
«Совершенствование педагогического мастерства, как важнейшее условие достижения целей образовательно-воспитательной деятельности».
Содокладчик по теме
«Совершенствование педагогического мастерства учителя математики и информатики, классного руководителя через самообразовательную деятельность».
учитель математики и информатики, классный руководитель 9 класса
МОАУ «СОШ № »

Составляющие процесса самообразования педагога:<br>- изучение и внедоврение новых педагогические те
2 слайд

Составляющие процесса самообразования педагога:
- изучение и внедоврение новых педагогические технологий, форм, методов и приём обучения,
- посещение уроков коллег и участие в обмене опытом,
- периодическое проведение самоанализа своей профессиональной деятельности,
- совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики,
- систематический интерес к событиями современной экономической, политической и культурной жизни,
- повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры.

Виды деятельности, составляющие процесс самообразования.<br><br>-  систематический просмотр определё
3 слайд

Виды деятельности, составляющие процесс самообразования.

- систематический просмотр определённых телепередач;
- чтение конкретных педагогических периодических изданий, чтение методической, педагогической и предметной литературы;
- обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологиям;
- решение задач, упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по своему предмету повышенной сложности или нестандартной формы;
- посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;
- дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;
- изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов;
- систематическое прохождение курсов повышения квалификации;
- проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег;
- организация внеклассной деятельности по предмету;
- изучение информационно-компьютерных технологий;       
- посещение предметных выставок и проведение тематических экскурсий по предмету;   
- ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями.

Развитие гибких навыков «soft skills» <br>
4 слайд

Развитие гибких навыков «soft skills»

Soft skills (софт скиллз, мягкие навыки, гибкие навыки) —<br> под этим термином подразумевают широки
5 слайд

Soft skills (софт скиллз, мягкие навыки, гибкие навыки) —
под этим термином подразумевают широкий спектр умений. Он включает умение организовывать командную работу, вести переговоры и договариваться с людьми, креативность, способность учиться и адаптироваться к изменениям.

Hard skills, или жёсткие навыки — профессиональные или технические навыки. <br>Soft skills, или гибк
6 слайд

Hard skills, или жёсткие навыки — профессиональные или технические навыки.
Soft skills, или гибкие навыки — универсальные навыки, не связанные с определённой профессией или специальностью.

Какие навыки бывают

7 слайд

Умение работать в команде<br>
8 слайд

Умение работать в команде

Заинтересованность<br>
9 слайд

Заинтересованность

Умение работать в команде<br>
10 слайд

Умение работать в команде

11 слайд

Умение принимать решения и решать проблемы<br>
12 слайд

Умение принимать решения и решать проблемы

Креативность<br>
13 слайд

Креативность

«День Матери 2022», <br>формат «Завтрак для мамы»<br>
14 слайд

«День Матери 2022»,
формат «Завтрак для мамы»

«День Матери 2022», <br>видео-поздравление<br>
15 слайд

«День Матери 2022»,
видео-поздравление

Креативность, <br>умение взаимодействовать с другими людьми<br>
16 слайд

Креативность,
умение взаимодействовать с другими людьми

Умение общаться с людьми<br>
17 слайд

Умение общаться с людьми

Совершенствование педагогического мастерства учителя через подготовку обучающихся к ЕГЭ и ГИА<br>
18 слайд

Совершенствование педагогического мастерства учителя через подготовку обучающихся к ЕГЭ и ГИА

ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ<br>Тематический- эффективнее выстраивать такую подготовку, соблюдая принци
19 слайд

ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ
Тематический- эффективнее выстраивать такую подготовку, соблюдая принцип от простых типовых заданий к сложным.
Логический – на этапе освоения знаний необходимо подбирать материал в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного следует другое.

Тренировочный – с помощью тренировочных тестов учащиеся могут оценить степень подготовленности к экз
20 слайд

Тренировочный – с помощью тренировочных тестов учащиеся могут оценить степень подготовленности к экзаменам.
Индивидуальный – на консультации ученик может получить ответы на вопросы, которые вызвали затруднение.
Временной – все тренировочные тесты следует проводить с ограничением времени, чтобы учащиеся могли контролировать себя – за какое время и сколько заданий они успеют решить.
Контролирующий – максимальная нагрузка по содержанию и по времени для всех учащихся одинакова, так как тест по своему назначению ставит всех в равные условия и предполагает объективный контроль результатов.

Памятка для педагогов<br>Какими педагогическими коммуникативными умениями должен обладать учитель?<b
21 слайд

Памятка для педагогов
Какими педагогическими коммуникативными умениями должен обладать учитель?
Во-первых, уметь выстраивать коммуникативные задачи, включающие создание условий психологической безопасности в общении и реализации внутренних резервов партнёра по общению, а также взаимообмен информацией, взаимопознание, взаимодействие.
Во-вторых, уметь пользоваться приёмами, способствующими достижению высокого уровня общения, а это:
 уметь понять позицию другого в общении, проявить интерес к его личности;
 владеть средствами невербального общения (мимика, жесты);
 уметь вставать на точку зрения ученика;
 уметь создавать обстановку доверительности, терпимости к другому человеку;
 уметь владеть разными ролями как средством предупреждения конфликтов в общении;
 быть готовым вовремя поблагодарить ученика, при необходимости извиниться перед ним;
 уметь поддерживать равное отношение ко всем детям;
 уметь с юмором относиться к отдельным аспектам педагогической ситуации, не замечать некоторых негативных моментов, быть готовым к улыбке;
 уметь воздействовать на ученика не прямо, а косвенно, через создание условий для появления у ученика желаемого качества;
 уметь не бояться обратной связи от учеников;
 уметь действовать в обстановке публичного выступления, близкой к театральной.

«Способности проявляются в деятельности и в ней же формируются». <br>С. Л. Рубинштейн <br>
22 слайд

«Способности проявляются в деятельности и в ней же формируются». 
С. Л. Рубинштейн 

Спасибо за внимание!<br>
23 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация к педагогическому совету на тему "Совершенствование педагогического мастерства учителя математики и информатики, классного руководителя через самообразовательную деятельность»."" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация