Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » "Современные подходы в работе с одарёнными детьми"

"Современные подходы в работе с одарёнными детьми"

"Современные подходы в работе с одарёнными детьми" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"Современные подходы в работе с одарёнными детьми":
Cкачать презентацию: "Современные подходы в работе с одарёнными детьми"

Презентация для классов ""Современные подходы в работе с одарёнными детьми"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Современные подходы в работе с одарёнными детьми, детьми, способными и мотивированными к обучению.<b
1 слайд

Современные подходы в работе с одарёнными детьми, детьми, способными и мотивированными к обучению.


ЗАДАЧА<br>   Своевременно увидеть, разглядеть способности ученика, развить их, поддержать ребенка, с
2 слайд

ЗАДАЧА
Своевременно увидеть, разглядеть способности ученика, развить их, поддержать ребенка, сохранить его неповторимость, подготовить пониманию того, чтобы его таланты и способности были реализованы.

Способный или одарённый<br>Способности —  <br>индивидуальные особенности человека,               от
3 слайд

Способный или одарённый
Способности —
индивидуальные особенности человека, от которых зависит успешность выполнения определенных видов деятельности.

Одаренность — это сочетание ряда способностей, обеспечивающее успешность выполнения определенной деятельности.

Какого школьника можно считать способным?<br><br>Он рано научился читать, считать, писать<br>Легко з
4 слайд

Какого школьника можно считать способным?

Он рано научился читать, считать, писать
Легко запоминает и пересказывает
Умеет рисовать
Поет или играет на музыкальном инструменте

Особенности одаренных детей<br> яркое воображение;<br>способность к нестандартному восприятию;<br>ин
5 слайд

Особенности одаренных детей
яркое воображение;
способность к нестандартному восприятию;
интуиция;
любознательность;
оригинальность;
конкретность мышления.

Категории <br>одаренных детей<br>I категория – дети с высоким показателем по уровню общей одаренност
6 слайд

Категории
одаренных детей
I категория – дети с высоким показателем по уровню общей одаренности.
II категория – «академическая одаренность».
III категория- дети, достигших успехов в каких либо областях деятельности (музыканты, художники, спортсмены, математики).

Структура работы с одарёнными детьми<br>Работа с одарёнными детьми осуществляется в трёх направления
7 слайд

Структура работы с одарёнными детьми
Работа с одарёнными детьми осуществляется в трёх направлениях:
- выявление одарённых детей, детей с признаками одарённости, просто способных детей, в отношении которых есть надежда на качественный скачок в развитии их способностей;
- работа с одарёнными детьми на уроках и во внеурочное время;
- ориентация в обучении на конечный результат, задаваемый не только уровнем сложности текстовых заданий, но и объёмом содержания предмета, продолжительностью опыта творческой деятельности.

Выявление одарённых детей, детей с признаками одарённости, просто способных детей.<br><br><br><br><b
8 слайд

Выявление одарённых детей, детей с признаками одарённости, просто способных детей.





Вопросы
Что ты знаешь о школе?
Как ты думаешь, что там будет интересного?
Ты со своими друзьями играешь в школу?
А кем тебе больше нравится быть: учителем или учеником?
Тебе нравятся мультики или фильмы про школу?
А сам ты умеешь читать?
А ты хочешь научиться читать, писать?
Как ты думаешь, зачем детям надо идти в школу?
Как ты думаешь, как лучше учиться: в школе с учительницей или дома с мамой?
Кем ты хочешь быть? А что для этого нужно?

Методика «Домик».<br>Методика «Да и Нет»<br>Методика «Звуковые прятки».<br>«Общий кругозор» <br>Мето
9 слайд

Методика «Домик».
Методика «Да и Нет»
Методика «Звуковые прятки».
«Общий кругозор»
Методика «Езда по дорожкам»

Средний балл по образовательным учреждениям<br>
10 слайд

Средний балл по образовательным учреждениям

11 слайд

Главная задача – организовать систему обучения для оптимального развития способностей одаренных дете
12 слайд

Главная задача – организовать систему обучения для оптимального развития способностей одаренных детей (каждого школьника)

Формы работы с одаренными детьми:
групповые занятия с одаренными учащимися;
предметные недели;
кружки по интересам;
конкурсы;
участие в олимпиадах;
работа по индивидуальным планам;
исследовательская деятельность, пректы

13 слайд

Спортивные мероприятия<br>Кросс, посв-ый 9 МАЯ<br>Старты надежд<br>
14 слайд

Спортивные мероприятия
Кросс, посв-ый 9 МАЯ
Старты надежд

15 слайд

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

Мой первый летательный аппарат<br>
22 слайд

Мой первый летательный аппарат

Общий вид модели планёра, прототипом которого является МиГ-17<br>
23 слайд

Общий вид модели планёра, прототипом которого является МиГ-17

<br>Модель планёра  <br><br>           Моя модель планёра заняла 2 место в муниципальном  конкурсе-в
24 слайд


Модель планёра

Моя модель планёра заняла 2 место в муниципальном конкурсе-выставке лучших работ учащихся по техническому творчеству в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества «Юные таланты Московии», посвященного 70-летию битвы под Москвой и 50-летию полёта в космос Ю.А. Гагарина

25 слайд

26 слайд

27 слайд

28 слайд

29 слайд

30 слайд

31 слайд

32 слайд

Олимпиады <br>ОРКиСЭ<br>Предметные<br>олимпиады<br>
33 слайд

Олимпиады
ОРКиСЭ
Предметные
олимпиады

Конкурсы, олимпиады<br>
34 слайд

Конкурсы, олимпиады

<br><br>
35 слайд



36 слайд

37 слайд

38 слайд

        <br>
39 слайд


Предполагаемые результаты<br>увеличение количества детей,  проявляющих свои интеллектуальные или ины
40 слайд

Предполагаемые результаты
увеличение количества детей, проявляющих свои интеллектуальные или иные способности;
повышение качества образования и воспитания школьников в целом;
положительная динамика процента участников и призеров конкурсов, олимпиад, конференций различного уровня;
повышение социального престижа школы

Высокие результаты достигаются благодаря высокому потенциалу детей и учителей и систематической рабо
41 слайд

Высокие результаты достигаются благодаря высокому потенциалу детей и учителей и систематической работе с одарёнными детьми.

Отзывы на uchebniki.org.ua ""Современные подходы в работе с одарёнными детьми"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация