Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по математике "Интерактивная мозаика"

Презентация по математике "Интерактивная мозаика"

Презентация по математике "Интерактивная мозаика" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по математике "Интерактивная мозаика":
Cкачать презентацию: Презентация по математике "Интерактивная мозаика"

Презентация для классов "Презентация по математике "Интерактивная мозаика"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

 Игра<br> по математике <br>для 5-6 -х классов<br><br>«Интерактивная мозаика»<br><br><br><br>
1 слайд

Игра
по математике
для 5-6 -х классов

«Интерактивная мозаика»



Продолжить игру<br>II раунд <br>40<br>Интерактивная<br>мозайка<br>_<br>
2 слайд

Продолжить игру
II раунд
40
Интерактивная
мозайка
_

I тур<br>10<br>20<br>30<br>40<br>50<br>10<br>20<br>30<br>40<br>50<br>10<br>20<br>30<br>40<br>50<br>1
3 слайд

I тур
10
20
30
40
50
10
20
30
40
50
10
20
30
40
50
10
20
30
40
50
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ
ДРОБИ
ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ
НЕРАВЕНСТВА
Интерактивная
мозайка
_
I РАУНД
II РАУНД

Найдите массу котенка<br>2кг<br>3кг<br>5кг<br>10<br>Продолжить игру<br>II РАУНД<br>Единицы <br>измер
4 слайд

Найдите массу котенка
2кг
3кг
5кг
10
Продолжить игру
II РАУНД
Единицы
измерения
6 кг

20<br>Продолжить игру<br>II РАУНД<br>Сколько времени прошло с <br>10 часов вечера до 7 часов утра<br
5 слайд

20
Продолжить игру
II РАУНД
Сколько времени прошло с
10 часов вечера до 7 часов утра
Единицы
измерения
9 часов

30<br>Продолжить игру<br>II РАУНД<br>Какая из величин больше и на сколько 6 км 48 м или 752 м?<br>Ед
6 слайд

30
Продолжить игру
II РАУНД
Какая из величин больше и на сколько 6 км 48 м или 752 м?
Единицы
измерения
6 км 48 м больше на 5км 296м

40<br>Продолжить игру<br>II РАУНД<br>Какую часть дециметра<br> составляют 7 мм<br>Единицы <br>измере
7 слайд

40
Продолжить игру
II РАУНД
Какую часть дециметра
составляют 7 мм
Единицы
измерения
7мм= дм

50<br>Продолжить игру<br>II РАУНД<br>Найди число килограммов <br>в а центнерах<br>Единицы <br>измере
8 слайд

50
Продолжить игру
II РАУНД
Найди число килограммов
в а центнерах
Единицы
измерения
100а кг

ДРОБИ<br>10<br>Продолжить игру<br>II РАУНД<br>Какая часть фигуры закрашена <br>красным цветом?<br>Ка
9 слайд

ДРОБИ
10
Продолжить игру
II РАУНД
Какая часть фигуры закрашена
красным цветом?
Какая часть фигуры закрашена
синим цветом?

20<br>Продолжить игру<br>II РАУНД<br>Составьте по рисунку пример на вычитание и реши его<br>ДРОБИ<br
10 слайд

20
Продолжить игру
II РАУНД
Составьте по рисунку пример на вычитание и реши его
ДРОБИ

Продолжить игру<br>II РАУНД<br>Сравните <br><br>Ответ объясните.<br>ДРОБИ<br>30<br>
11 слайд

Продолжить игру
II РАУНД
Сравните

Ответ объясните.
ДРОБИ
30

40<br>Продолжить игру<br>II РАУНД<br>Винни-Пух сочинил 45 шумелок.     всех <br>шумелок Сова записал
12 слайд

40
Продолжить игру
II РАУНД
Винни-Пух сочинил 45 шумелок. всех
шумелок Сова записала в тетрадь. Сколько
шумелок Сова ещё не успела записать?
18 шумелок не записала
ДРОБИ

50<br>Продолжить игру<br>II РАУНД<br>Кот Леопольд поймал а рыбок.    всех рыбок у него украла лиса.
13 слайд

50
Продолжить игру
II РАУНД
Кот Леопольд поймал а рыбок. всех рыбок у него украла лиса. Сколько рыбок осталось?
ДРОБИ

Продолжить игру<br>II РАУНД<br>ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ<br>10<br>Восстановите <br>цепочку <br>вычислений <
14 слайд

Продолжить игру
II РАУНД
ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ
10
Восстановите
цепочку
вычислений
10
-10
+15
3
:15
6
:2
+13
-16
20
?

ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ<br>20<br>Продолжить игру<br>II РАУНД<br>а<br>Найдите неизвестную операцию<br>
15 слайд

ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ
20
Продолжить игру
II РАУНД
а
Найдите неизвестную операцию

Продолжить игру<br>II РАУНД<br>а<br>Найдите неизвестную операцию<br>ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ<br>30<br>
16 слайд

Продолжить игру
II РАУНД
а
Найдите неизвестную операцию
ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ
30

Продолжить игру<br>II РАУНД<br>Восстановите цепочку вычислений <br>ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ<br>40<br>2га<b
17 слайд

Продолжить игру
II РАУНД
Восстановите цепочку вычислений
ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ
40
2га
:4
-20а
:15
:50м2
4

Продолжить игру<br>II РАУНД<br>Кот в мешке<br>50<br>Дорисуй симметричную фигуру<br>Продолжить игру<b
18 слайд

Продолжить игру
II РАУНД
Кот в мешке
50
Дорисуй симметричную фигуру
Продолжить игру
II раунд
40
КОТ
В МЕШКЕ

10<br>Продолжить игру<br>II РАУНД<br>Неравенства<br>Какие из чисел 60, 50, 40, 12, 8, 7 и 3 являются
19 слайд

10
Продолжить игру
II РАУНД
Неравенства
Какие из чисел 60, 50, 40, 12, 8, 7 и 3 являются решениями неравества 7<y<50
40, 12, 8

Продолжить игру<br>II РАУНД<br>20<br>Какое из множеств 0, 1, 2, 3,  1, 2, 3, 4, 0, 1, 3, 4, 0
20 слайд

Продолжить игру
II РАУНД
20
Какое из множеств 0, 1, 2, 3,  1, 2, 3, 4, 0, 1, 3, 4, 0, 1, 2, 3, 4, 0, 1, 2, 3, 4, 5 является множеством решений неравества п<5
0, 1, 2, 3, 4
Неравенства

Продолжить игру<br>II РАУНД<br>30<br>Кот в мешке<br>У Винни-Пуха было 9 л меда. Он съел на завтрак 4
21 слайд

Продолжить игру
II РАУНД
30
Кот в мешке
У Винни-Пуха было 9 л меда. Он съел на завтрак 4 л. Какую часть меда он съел? Какая часть меда осталась?
Продолжить игру
II раунд
40
КОТ
В МЕШКЕ

Продолжить игру<br>II РАУНД<br>40<br>                Найдите общее решение <br>неравенств
22 слайд

Продолжить игру
II РАУНД
40
Найдите общее решение
неравенств и
Неравенства
5

Продолжить игру<br>II РАУНД<br>50<br>Найдите   решение <br>неравенства                       <br>х=1
23 слайд

Продолжить игру
II РАУНД
50
Найдите решение
неравенства
х=1
Неравенства

Продолжить игру<br>II раунд <br>40<br> <br> <br>_<br>II раунд <br>
24 слайд

Продолжить игру
II раунд
40


_
II раунд

I тур<br>20<br>40<br>60<br>80<br>100<br>20<br>40<br>60<br>80<br>100<br>20<br>40<br>60<br>80<br>100<b
25 слайд

I тур
20
40
60
80
100
20
40
60
80
100
20
40
60
80
100
20
40
60
80
100
ЗАДАЧИ НА
ДВИЖЕНИЕ
ИЗМЕРЕНИЕ
УГЛОВ
ПРОЦЕНТЫ
ФОРМУЛЫ
Интерактивная
мозайка
_
ФИНАЛ
II РАУНД

20<br>Продолжить игру<br>ФИНАЛ<br>Задачи на движение<br>Найдите расстояние между движущимися объекта
26 слайд

20
Продолжить игру
ФИНАЛ
Задачи на движение
Найдите расстояние между движущимися объектами через 2 часа после начала движения
12 км/ч
18 км/ч
2 ч
2 ч
90 км
?
30 км

Продолжить игру<br>ФИНАЛ<br>3 ч<br>3 ч<br>60 км/ч<br>40 км/ч<br>10 км<br>         S-?<br>40<br>Задач
27 слайд

Продолжить игру
ФИНАЛ
3 ч
3 ч
60 км/ч
40 км/ч
10 км
S-?
40
Задачи на движение
310 км

Продолжить игру<br>ФИНАЛ<br>n км/ч<br>m км/ч<br>tвстр<br>b км<br>?<br>60<br>Задачи на движение<br>t=
28 слайд

Продолжить игру
ФИНАЛ
n км/ч
m км/ч
tвстр
b км
?
60
Задачи на движение
t=b:(m-n)
m>n

Продолжить игру<br>ФИНАЛ<br>80<br>Кот в мешке<br>Все<br>Известно, что т на 8 больше, чем п. Кот Матр
29 слайд

Продолжить игру
ФИНАЛ
80
Кот в мешке
Все
Известно, что т на 8 больше, чем п. Кот Матроскин, Шарик, почтальон Печкин записали это так:
Кто из них прав?
m-n=8
n=m-8
m=n+8
Продолжить игру
II раунд
40
КОТ
В МЕШКЕ

Продолжить игру<br>ФИНАЛ<br>C одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорост
30 слайд

Продолжить игру
ФИНАЛ
C одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость одного из них 56 км/ч, а скорость другого составляет скорости первого. Через сколько времени расстояние между ними станет 420 км.
56 км/ч
скорости первого
I
II
S=420 км, t-?
100
4 ч

Продолжить игру<br>ФИНАЛ<br>Сколько острых углов ни рисунке?<br>ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ<br>20<br>2<br>
31 слайд

Продолжить игру
ФИНАЛ
Сколько острых углов ни рисунке?
ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ
20
2

Продолжить игру<br>ФИНАЛ<br>Определите на каком рисунке правильно измеряют угол. Найдите его значени
32 слайд

Продолжить игру
ФИНАЛ
Определите на каком рисунке правильно измеряют угол. Найдите его значение.
1
2
3
ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ
40
3) 300

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ<br>60<br>Продолжить игру<br>ФИНАЛ<br>450   1080<br>Найдите:<br><br>прямого угла<br><
33 слайд

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ
60
Продолжить игру
ФИНАЛ
450 1080
Найдите:

прямого угла

развернутого угла

Продолжить игру<br>ФИНАЛ<br>ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ<br>80<br>COD=820. Найдите величину <br>смежного с ним у
34 слайд

Продолжить игру
ФИНАЛ
ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ
80
COD=820. Найдите величину
смежного с ним угла.
980

Продолжить игру<br>ФИНАЛ<br>Назовите вписанный и центральный углы. На какую дугу они опираются?<br>И
35 слайд

Продолжить игру
ФИНАЛ
Назовите вписанный и центральный углы. На какую дугу они опираются?
ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ
100
А
В
С
О1
Вписанный АВС
Центральный АО1С
Дуга АС

ПРОЦЕНТЫ<br>20<br>Продолжить игру<br>ФИНАЛ<br>Найдите 1% от числа 500г<br>5 г<br>
36 слайд

ПРОЦЕНТЫ
20
Продолжить игру
ФИНАЛ
Найдите 1% от числа 500г
5 г

Продолжить игру<br>ФИНАЛ<br>Запишите частные в виде дробей. Там, где это возможно, выделите целую ча
37 слайд

Продолжить игру
ФИНАЛ
Запишите частные в виде дробей. Там, где это возможно, выделите целую часть.
Кот в мешке
40
Ф
23:4
Р
23:5
э
5:6
т
11:9
о
29:7
н
31:8
а
19:4
г
21:5
Э
Т
Н
О
Р
Г
А
Ф
Продолжить игру
II раунд
40
КОТ
В МЕШКЕ

Продолжить игру<br>ФИНАЛ<br>Найдите 8% от числа b<br>ПРОЦЕНТЫ<br>60<br>b:1008<br>
38 слайд

Продолжить игру
ФИНАЛ
Найдите 8% от числа b
ПРОЦЕНТЫ
60
b:1008

Продолжить игру<br>ФИНАЛ<br>В магазине повесили объявление «Цены увеличены на 1%». Сколько надо запл
39 слайд

Продолжить игру
ФИНАЛ
В магазине повесили объявление «Цены увеличены на 1%». Сколько надо заплатить за товар, который стоил раньше 400 рублей?
ПРОЦЕНТЫ
80
404 руб

Продолжить игру<br>ФИНАЛ<br>Из молока получается <br>8% творога. Сколько творога получится из 300 кг
40 слайд

Продолжить игру
ФИНАЛ
Из молока получается
8% творога. Сколько творога получится из 300 кг молока?
ПРОЦЕНТЫ
100
24 кг творога

20<br>Продолжить игру<br>ФИНАЛ<br>Формулы<br>Найдите площадь и<br>периметр прямоугольника<br>со стор
41 слайд

20
Продолжить игру
ФИНАЛ
Формулы
Найдите площадь и
периметр прямоугольника
со сторонами 30 мм и 8 см
S = 24 см2
Р = 22 см

Продолжить игру<br>ФИНАЛ<br>Формулы<br>Найдите площадь и<br>периметр квадрата<br>со стороной 30 дм<b
42 слайд

Продолжить игру
ФИНАЛ
Формулы
Найдите площадь и
периметр квадрата
со стороной 30 дм
40
S = 900 дм2
Р = 120 дм

Продолжить игру<br>ФИНАЛ<br>Формулы<br>Пусть сыну с лет, а отцу р лет, и отец старше сына на 21 год.
43 слайд

Продолжить игру
ФИНАЛ
Формулы
Пусть сыну с лет, а отцу р лет, и отец старше сына на 21 год. Составьте формулу, устанавливающую взаимосвязь между возрастом отца и возрастом сына.
60
р = с + 21

Продолжить игру<br>ФИНАЛ<br>Формулы<br>Рассмотри по таблице взаимосвязь между величинами х и у. Сост
44 слайд

Продолжить игру
ФИНАЛ
Формулы
Рассмотри по таблице взаимосвязь между величинами х и у. Составьте формулу, выражающую у через х.
80
у = х + 8

Продолжить игру<br>ФИНАЛ<br>Формулы<br>Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если<br>а=8 см,
45 слайд

Продолжить игру
ФИНАЛ
Формулы
Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если
а=8 см, b=10 см и c=9 см
100
V = 720 см3

Высказывания<br>Уравнения<br>Координатная плоскость<br>Блиц-турнир<br>Посчитайка<br>1.<br>2.<br>3.<b
46 слайд

Высказывания
Уравнения
Координатная плоскость
Блиц-турнир
Посчитайка
1.
2.
3.
4.
5.
Продолжить игру
II раунд
40


_
ФИНАЛ

Найдите верные высказывания. Из соответствующих им букв составьте название столицы одного из африкан
47 слайд

Найдите верные высказывания. Из соответствующих им букв составьте название столицы одного из африканских государств
Р
О
К
Д
А
И
Угол в 560 острый
Угол в 940 прямой
Угол в 1380 тупой
Угол в 1100 развёрнутый
Угол в 900 прямой
Угол в 30 острый
К
А
И
Р

Найдите корни уравнений и расшифруй название азиатской реки.<br>А<br>Т<br>И<br>В<br>Е<br>Р<br>Ф<br>Е
48 слайд

Найдите корни уравнений и расшифруй название азиатской реки.
А
Т
И
В
Е
Р
Ф
Е
В
Ф
Р
А
Т

Найдите координаты букв на рисунке и расшифруй имя одного из главных греческих богов<br>А<br>М<br>Ф<
49 слайд

Найдите координаты букв на рисунке и расшифруй имя одного из главных греческих богов
А
М
Ф
И
Р
Т
И
Т
А
Морская богиня, супруга Посейдона

Составьте по схеме выражение и найдите его значение<br>7280<br> 7 <br> 375 <br>            <br>
50 слайд

Составьте по схеме выражение и найдите его значение
7280
7
375


375  (7280 : 7) = 390 000
1040
390 000

«Блиц-турнир»<br>б) Найдите число, если его      составляют b<br>в)Найдите 35% от числа с<br>г) Найд
51 слайд

«Блиц-турнир»
б) Найдите число, если его составляют b
в)Найдите 35% от числа с
г) Найдите число, если его 4% составляют d
д) Какую часть число х составляет от числа у
а) Найдите числа а
a:32
b:78
c:10035
c100:4
x:y
ОТВЕТ

Буратино, кот Матроскин, пёс Шарик, почтальон Печкин: http://www.yarfoto.ru/klipart67.htm<br>Котенок
52 слайд

Буратино, кот Матроскин, пёс Шарик, почтальон Печкин: http://www.yarfoto.ru/klipart67.htm
Котенок: http://www.solnushki.ru/creative/clip00261
Колобок: http://www.solnushki.ru/creative/clip005
Микки Маус: http://andromeda77.free.fr/andromeda/disney.htm
Транспорт: http://animashky.ru/index/0-24?9
Винни-Пух: http://media.prazdnik-land.ru/media/photologue/ArticlePicture/cache/168_image200x130.jpeg
Рисунки «Своя игра»-авторские, выполнены с помощью автофигур.
Транспортир: ПО интерактивной доски StarBord
Петерсон Л. Г. Математика. 4 класс. Часть 1-3.- М.: «Ювента», 2008.
Петерсон Л. Г. Математика. 3 класс. Часть 1-3.- М.: «Ювента», 2008.







Используемые ресурсы

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по математике "Интерактивная мозаика"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация