Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по логопедии на тему " Театрализованная деятельность как средство формирования просодической стороны речи у детей дошкольного возраста"

Презентация по логопедии на тему " Театрализованная деятельность как средство формирования просодической стороны речи у детей дошкольного возраста"

Презентация по логопедии на тему " Театрализованная деятельность как средство формирования просодической стороны речи у детей дошкольного возраста" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по логопедии на тему " Театрализованная деятельность как средство формирования просодической стороны речи у детей дошкольного возраста":
Cкачать презентацию: Презентация по логопедии на тему " Театрализованная деятельность как средство формирования просодической стороны речи у детей дошкольного возраста"

Презентация для классов "Презентация по логопедии на тему " Театрализованная деятельность как средство формирования просодической стороны речи у детей дошкольного возраста"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br>Театрализованная деятельность<br> как средство формирования<br> просодической стороны речи <
1 слайд



Театрализованная деятельность
как средство формирования
просодической стороны речи
у детей дошкольного возраста

Выполнила: учитель-логопед МК ДОУ
«Детский сад № 75»
Громова А.В.

Новокузнецкий городской округ
2023 г.

Театрализованная деятельность<br> позволяет решать задачи:<br>4<br>Развития творчества и    воображе
2 слайд

Театрализованная деятельность
 позволяет решать задачи:
4
Развития творчества и воображения. Театрализация – это импровизация, оживление предметов и звуков.

1
2
3
5
Активизируется словарь, совершенствуется звуковая культура речи

Работая над образом персонажа, ребенок начинает подражать его мимике, жестам и голосу
Участвуя в театрализованной деятельности,
ребенок знакомиться с окружающим его миром через образы, краски и звуки.

Театрализованная деятельность тесно связана с сюжетно-ролевой игрой, поэтому большинство игр отражаю
3 слайд

Театрализованная деятельность тесно связана с сюжетно-ролевой игрой, поэтому большинство игр отражают круг повседневных интересов детей 
Все слова и движения персонажей должны ясно определяться, различаться по своему характеру и настроению, действие должно быть непродолжительным.
С целью раскрепощения и устранения внутренней скованности малышей проводятся специальные этюды, упражнения на развитие эмоций.


Театрализованная игра <br>позволяет ребёнку: <br>вступить в особые отношения с окружающим миром, в к
4 слайд

Театрализованная игра
позволяет ребёнку:
вступить в особые отношения с окружающим миром, в которые он не может вступить сам в силу ограниченности своих возможностей
способствует развитию положительных эмоций, воображения
соотносить различные впечатления со своим личным опытом в самостоятельной игровой деятельности
Театрально - игровые этюды и упражнения положительно влияют на развитие психических качеств детей 

Работа над формированием просодической стороны речи.<br><br>I. Работа над средствами образной вырази
5 слайд

Работа над формированием просодической стороны речи.

I. Работа над средствами образной выразительности
II. Работа на развитие творческой психотехники ребенка-артиста (поведение в сценических условиях).
III. Театрализованные игры. (разыгрывание потешек, сценок, рассказов с помощью разных игрушек, фигурок, пальчиковых и обычных кукол)
IV. Этап – постановочный
V. Показ театрализации (спектакля)




Работа над средствами <br>образной выразительности<br>Дыхательные упражнения (выработка диафрагмальн
6 слайд

Работа над средствами 
образной выразительности
Дыхательные упражнения (выработка диафрагмального дыхания, увеличению объема)
Голосовые упражнения (развитие умения управлять силой голоса, продолжительностью выдоха)
Упражнения на интонирование ( умение чувствовать и передавать акценты произносить слова и фразы с различными интонациями)
Упражнения на выработку мимики, жестов и пантомимики

Работа на развитие <br>творческой психотехники  <br>ребенка – артиста <br>Этюды:  имитация исполните
7 слайд

Работа на развитие
творческой психотехники
ребенка – артиста
Этюды: имитация исполнительской манеры людей, воспитание актерской смелости.
Групповые этюды – на воспитание импровизированного самочувствия или чувства мизансцены (виден, слышен, не мешаю главному).

театрализованные игры<br>Сценическое отношение — это умение с помощью веры, воображения и фантазии и
8 слайд

театрализованные игры
Сценическое отношение — это умение с помощью веры, воображения и фантазии изменить свое отношение к предмету, месту действия или партнерам, меняя соответствующим образом свое поведение, оправдывая условное превращение ( «Передай позу», «Запомни фотографию», «Угадай что я делаю»).

Этап – постановочный<br>Применение полученных знаний актерского мастерства, сценической речи и движе
9 слайд

Этап – постановочный
Применение полученных знаний актерского мастерства, сценической речи и движения при работе над ролью. 
Умение: смотреть и видеть, слушать и слышать. В условиях сценической жизни по-настоящему вспоминать, умение думать на сцене.

Показ театрализации <br>(спектакля)<br>
10 слайд

Показ театрализации 
(спектакля)

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по логопедии на тему " Театрализованная деятельность как средство формирования просодической стороны речи у детей дошкольного возраста"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация