Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация Развитие игровой деятельности

Презентация Развитие игровой деятельности

Презентация Развитие игровой деятельности - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация Развитие игровой деятельности:
Cкачать презентацию: Презентация Развитие игровой деятельности

Презентация для классов "Презентация Развитие игровой деятельности" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Развитие игровой деятельности детей<br>
1 слайд

Развитие игровой деятельности детей

Вопросы:<br>в каком возрасте возникает ролевая игра?<br><br>что является предпосылкой развития ролев
2 слайд

Вопросы:
в каком возрасте возникает ролевая игра?

что является предпосылкой развития ролевой игры?

План<br>Первый год жизни как важный этап в развитии игровой деятельности<br>Связь предметной и игров
3 слайд

План
Первый год жизни как важный этап в развитии игровой деятельности
Связь предметной и игровой деятельностей
Периодизация детской игры

Первый год жизни как важный этап <br>в развитии игровой деятельности<br>активно формируются основные
4 слайд

Первый год жизни как важный этап
в развитии игровой деятельности
активно формируются основные
сенсорно-двигательные координации
создают возможность для манипулирования и действий с предметами

Первый год жизни как важный этап <br>в развитии игровой деятельности<br>движений<br>сенсорные систем
5 слайд

Первый год жизни как важный этап
в развитии игровой деятельности
движений
сенсорные системы
опережают
развитие
1 м.
следит глазами за яркими предметами
хаотичны
ловит взгляд мамы, поддерживает контакт глазами, изучает лицо
2 м.

хаотичны, пальцы разжимаются, открывается ладошка,
развивается связь
«глаз – рука»

Акт хватания<br>.<br>в процессе «комплекса оживления» в результате зрительного сосредоточения на пре
6 слайд

Акт хватания
.
в процессе «комплекса оживления» в результате зрительного сосредоточения на предмете и хаотических движений сначала руки случайно наталкиваются на предмет
появляются направленные движения рук к объекту, когда он находится на определенном расстоянии от глаза
Условие: совместная деятельность со взрослым

Акт хватания<br>.<br>повторные движения: <br>похлопывания по предмету, размахивание им, перекладыван
7 слайд

Акт хватания
.
повторные движения:
похлопывания по предмету, размахивание им, перекладывание из одной руки в другую
цепные движения:
ряд отдельных дифференцированных движений, следующих строго одно за другим
Проходят при одновременном рассматривании предмета

Условия, способствующие сосредоточению ребенка на предмете<br>новизна предмета<br>простая форма<br>п
8 слайд

Условия, способствующие сосредоточению ребенка на предмете
новизна предмета
простая форма
полузнакомый предмет
незнакомый предмет, которым манипулирует близкий взрослый
!!! Первые манипулятивные действия с предметами нельзя назвать игрой

Связь предметной и игровой деятельностей<br>
9 слайд

Связь предметной и игровой деятельностей

Связь предметной и игровой деятельностей<br>Вопросы:<br>- дайте определение понятию «предметная деят
10 слайд

Связь предметной и игровой деятельностей
Вопросы:
- дайте определение понятию «предметная деятельность»
укажите носителя предметных действий
определите особенности усвоения детьми действий с предметами
охарактеризуйте специфику использования детьми предметов - заместителей
дайте характеристику принятия ребенком на себя роли
укажите структуру игровых действий

Связь предметной и игровой деятельностей<br>К концу раннего детства подготавливаются основные предпо
11 слайд

Связь предметной и игровой деятельностей
К концу раннего детства подготавливаются основные предпосылки для перехода к ролевой игре:
- в игру вовлекаются предметы, замещающие реальные предметы, которые называются в соответствии с их игровым значением;
- усложняется организация действий, приобретающая характер цепочки, отражающей логику жизненных связей;
- происходит обобщение действий и их отделение от предметов;
- возникает сравнение своих действий с действиями взрослых и в соответствии с этим называние себя именем взрослого;
- происходит эмансипация от взрослого, при которой взрослый выступает как образец действий, и вместе с тем возникает тенденция действовать самостоятельно, но как взрослый.

<br><br>Периодизация детской игры (Е.Е.Кравцова)<br><br><br>
12 слайд



Периодизация детской игры (Е.Е.Кравцова)


Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация Развитие игровой деятельности" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация