Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация к уроку развития речи:"Выделение главной и второстепенной информации в прослушанном и прочитанном тексте."

Презентация к уроку развития речи:"Выделение главной и второстепенной информации в прослушанном и прочитанном тексте."

Презентация к уроку развития речи:"Выделение главной и второстепенной информации в прослушанном и прочитанном тексте." - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к уроку развития речи:"Выделение главной и второстепенной информации в прослушанном и прочитанном тексте.":
Cкачать презентацию: Презентация к уроку развития речи:"Выделение главной и второстепенной информации в прослушанном и прочитанном тексте."

Презентация для классов "Презентация к уроку развития речи:"Выделение главной и второстепенной информации в прослушанном и прочитанном тексте."" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br>                      Урок развития речи <br>                              в 6 классе:<br><br>
1 слайд


Урок развития речи
в 6 классе:

«Выделение главной и второстепенной информации в прочитанном тексте»

2 слайд

3 слайд

Для чего нужна второстепенная информация?<br>
4 слайд

Для чего нужна второстепенная информация?

Пример выделения второстепенной информации<br>
5 слайд

Пример выделения второстепенной информации

6 слайд

<br>1.Спиши предложения, подчеркни в нем <br>главную информацию.<br><br><br>1.Есть прелесть в самой
7 слайд


1.Спиши предложения, подчеркни в нем
главную информацию.


1.Есть прелесть в самой поздней осени – в этом безнадёжном дожде, в этих острых, одуряющих запахах тления, в этих маленьких, сморщенных, посиневших от холода сыроежках, на ссохшихся беретиках которых лежат сосновые иголки, липнет брусничный лист и дрожит, сверкает, как слеза, дождливая капля.

2.Шумит над головой лес. Мягко похлюпывает под ногами сизый карельский мох. Рдяно алеют в своей нержавеющей зелени крупные бусины брусники… Косо, невпопад лежит рыжий, поникший папоротник… И никаких звуков – ничего, кроме шума дождя и шорохов леса.

2.Выделите в тексте слова, выражающие главную мысль, и объясните их значение. <br>В ЛЕСУ<br>Закатило
8 слайд

2.Выделите в тексте слова, выражающие главную мысль, и объясните их значение.
В ЛЕСУ
Закатилось солнце за лесок,
Стал лесок и темен, и высок.
Кто-то притаился за сосной,
Что-то прошуршало за спиной,
Загорелись в елках огоньки...
Ой! – глаза у страха велики.
Главная мысль-…

<br>3.Исключите второстепенную  информацию.<br>Запишите только главное:<br><br>Суп — незаменимое блю
9 слайд


3.Исключите второстепенную информацию.
Запишите только главное:

Суп — незаменимое блюдо обеденного стола. Несмотря на то, что супы распространены не во всем мире, все же во многих странах Азии и Европы первые блюда получили заслуженное признание.
Далеко не сразу супы стали иметь такой вид, как сегодня. Потребовалось много столетий, чтобы первые блюда заняли свое место в кулинарной иерархии.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация к уроку развития речи:"Выделение главной и второстепенной информации в прослушанном и прочитанном тексте."" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация