Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Своя игра" по математике для 9 класса.

Презентация "Своя игра" по математике для 9 класса.

Презентация "Своя игра" по математике для 9 класса. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Своя игра" по математике для 9 класса.:
Cкачать презентацию: Презентация "Своя игра" по математике для 9 класса.

Презентация для классов "Презентация "Своя игра" по математике для 9 класса." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

МБОУ «СОШ им. А.М.Горького»<br>для  учащихся 9х классов<br>МБОУ «СОШ им. А.М. Горького»<br><br><br><
1 слайд

МБОУ «СОШ им. А.М.Горького»
для учащихся 9х классов
МБОУ «СОШ им. А.М. Горького»









Для учащихся 9 класса

Разработала: Карпилло И.Ю.

Как пользоваться презентацией<br>Чтобы начать игру, переходим к слайду №8, где находится меню с выбо
2 слайд

Как пользоваться презентацией
Чтобы начать игру, переходим к слайду №8, где находится меню с выбором вопроса.
Чтобы перейти непосредственно к выбранному вопросу, необходимо нажать на стоимость вопроса данной рубрики. Например, прогрессия за 200.
Чтобы узнать правильный ответ, нужно нажать на кнопку «ответ».
Чтобы вернуться на слайд с рубриками вопросов, необходимо нажать на стрелку в правом нижнем углу.
Обратите внимание, что те вопросы, которые уже задавались, изменят цвет своей стоимости.
При завершении работы с презентацией, нажимаем правую кнопку мыши  и выбираем «Завершить показ слайдов».

Цель и задачи<br>Цель: проверить уровень подготовки учеников к сдаче ОГЭ по математике<br>Задачи:<br
3 слайд

Цель и задачи
Цель: проверить уровень подготовки учеников к сдаче ОГЭ по математике
Задачи:
повторить материал по темам «Алгебраические выражения», «Графики функций», «Прогрессия»;
повторить решение геометрических задачи, уравнений и неравенств ;
учиться работать в команде.



Правила игры<br>Игра проводится между командами. В каждой команде по 5-7 человек.<br>Участникам пред
4 слайд

Правила игры
Игра проводится между командами. В каждой команде по 5-7 человек.
Участникам предлагается 5 тем на выбор. Каждая тема состоит из 5 вопросов разной степени сложности - от 100 до 500 баллов. 100 баллов «стоит» самый простой вопрос темы, 500 — самый трудный.
Команды отвечают на вопросы в порядке очереди.

Правила подсчета очков<br>Если команда верно отвечает на данный вопрос, то она зарабатывает столько
5 слайд

Правила подсчета очков
Если команда верно отвечает на данный вопрос, то она зарабатывает столько очков, сколько «стоит» заданный вопрос.
Если команда дает неверный или неточный ответ, то стоимость вопроса вычитается из ее общего счёта.
Команда не обязана отвечать на вопрос, при этом ее счет не меняется.
Когда все вопросы отыграны, суммируют баллы, полученные командой за игру, и определяют победителя.

6 слайд

Цель<br> проверить уровень подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по математике<br>Задачи<br>повторить мате
7 слайд

Цель
проверить уровень подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по математике
Задачи
повторить материал по темам «Алгебраические выражения», «Графики функций», «Прогрессия»;
повторить решение геометрических задачи, уравнений и неравенств ;
научиться работать в команде.

Числа, вычисления, алгебраические выражения<br>100<br>100<br>100<br>100<br>100<br>200<br>200<br>200<
8 слайд

Числа, вычисления, алгебраические выражения
100
100
100
100
100
200
200
200
200
200
300
300
300
300
300
400
400
400
400
400
500
500
500
500
500
Кот в мешке
Прогрессии
Геометрия
Уравнения, неравенства

Вычислите<br><br>5 ∙ 10-1 + 2 ∙ 10-3 + 1 ∙ 10-4<br><br>Числа, вычисления, алгебраические выражения<b
9 слайд

Вычислите

5 ∙ 10-1 + 2 ∙ 10-3 + 1 ∙ 10-4

Числа, вычисления, алгебраические выражения
100
Ответ

Вычислите значение выражения<br><br>5 ∙ 10-1 + 2 ∙ 10-3 + 1 ∙ 10-4<br>100<br>Ответ<br>0,5021<br>Числ
10 слайд

Вычислите значение выражения

5 ∙ 10-1 + 2 ∙ 10-3 + 1 ∙ 10-4
100
Ответ
0,5021
Числа, вычисления, алгебраические выражения

200<br>Найдите значение выражения<br><br><br>                                   при  a = 0,2 и b = 1
11 слайд

200
Найдите значение выражения


при a = 0,2 и b = 1,5





Ответ
Числа, вычисления, алгебраические выражения

200<br>Найдите значение выражения<br><br><br>                                   при  a = 0,2 и b = 1
12 слайд

200
Найдите значение выражения


при a = 0,2 и b = 1,5

Ответ
8,5
Числа, вычисления, алгебраические выражения

300<br>Ответ<br>Найдите значение выражения<br><br><br>                                   при  a =
13 слайд

300
Ответ
Найдите значение выражения


при a = и b =





Числа, вычисления, алгебраические выражения

300<br>Ответ<br>Найдите значение выражения<br><br><br>                                   при  a =
14 слайд

300
Ответ
Найдите значение выражения


при a = и b =





-64
Числа, вычисления, алгебраические выражения

400<br>Ответ<br>Найдите значение выражения<br><br><br>                                   <br><br><br
15 слайд

400
Ответ
Найдите значение выражения








Дроби и степени, выражения

400<br>Ответ<br>Найдите значение выражения<br><br><br>                                   <br><br><br
16 слайд

400
Ответ
Найдите значение выражения








0,8
Числа, вычисления, алгебраические выражения

500<br>Ответ<br><br>Найдите значение выражения<br><br><br>  31a -4b+55, если a - 4b +7<br>
17 слайд

500
Ответ

Найдите значение выражения


31a -4b+55, если a - 4b +7
4a -b +7






Числа, вычисления, алгебраические выражения
= 8

500<br>Ответ<br>Числа, вычисления, алгебраические выражения<br><br>Найдите значение выражения<br><br
18 слайд

500
Ответ
Числа, вычисления, алгебраические выражения

Найдите значение выражения


31a -4b+55, если a - 4b +7 = 8
4a -b +7


6





Кот в мешке<br>100<br>Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают
19 слайд

Кот в мешке
100
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.





1) 2) 3) 4)
А
Б
В
Ответ
Ответ

100<br>Ответ<br>132<br>Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задаю
20 слайд

100
Ответ
132
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.





1) 3) 2)
А
Б
В
Кот в мешке

200<br><br><br>Ответ<br>Кот в мешке<br>Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу
21 слайд

200


Ответ
Кот в мешке
Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой F = 1,8 С+32, где С – градусы Цельсия, F – градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует -43 градусам по шкале Цельсия?

Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой F = 1,
22 слайд

Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой F = 1,8 С+32, где С– градусы Цельсия, F – градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует -43 градусам по шкале Цельсия?

200
Ответ
-45,4
Кот в мешке

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.<br><br><br><br><br><
23 слайд

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.





1) 2) 3) 4)
300
Ответ
А
Б
В
Кот в мешке

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.<br><br><br><br><br><
24 слайд

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.





4) 2) 3)
300
Ответ
423
А
Б
В
Кот в мешке

400<br>Ответ<br>Кот в мешке<br>На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 4  с творогом,  3  с мясо
25 слайд

400
Ответ
Кот в мешке
На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 4 с творогом, 3 с мясом и 5 с яблоками. Ваня наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с мясом.

400<br>Ответ<br>0,25<br>Кот в мешке<br>На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 4  с творогом,  3
26 слайд

400
Ответ
0,25
Кот в мешке
На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 4 с творогом, 3 с мясом и 5 с яблоками. Ваня наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с мясом.

500<br>Ответ<br>Кот в мешке<br>Решить систему уравнений<br>
27 слайд

500
Ответ
Кот в мешке
Решить систему уравнений

500<br>Ответ<br>Кот в мешке<br>Решить систему уравнений<br>(-1;4), (1;4)<br>
28 слайд

500
Ответ
Кот в мешке
Решить систему уравнений
(-1;4), (1;4)

Прогрессия<br>100<br>Ответ<br>В амфитеатре 11 рядов. В первом ряду 24 места, а в каждом следующем на
29 слайд

Прогрессия
100
Ответ
В амфитеатре 11 рядов. В первом ряду 24 места, а в каждом следующем на 3 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в восьмом ряду амфитеатра?

Прогрессия<br>100<br>Ответ<br>45<br>В амфитеатре 11 рядов. В первом ряду 24 места, а в каждом следую
30 слайд

Прогрессия
100
Ответ
45
В амфитеатре 11 рядов. В первом ряду 24 места, а в каждом следующем на 3 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в восьмом ряду амфитеатра?

Прогрессия<br>200<br>При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом
31 слайд

Прогрессия
200
При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 6°C. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 4 минуты после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла -7°C.
Ответ

Прогрессия<br>200<br>При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом
32 слайд

Прогрессия
200
При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 6°C. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 4 минуты после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла -7°C.
Ответ
-31

Прогрессия<br>300<br>В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили
33 слайд

Прогрессия
300
В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 13мг. За каждые 30 минут масса колонии увеличивается в 3 раза. Найдите массу колонии микроорганизмов через 90 минут после начала эксперимента. Ответ дайте в миллиграммах.
Ответ

Прогрессия<br>300<br>В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили
34 слайд

Прогрессия
300
В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 13мг. За каждые 30 минут масса колонии увеличивается в 3 раза. Найдите массу колонии микроорганизмов через 90 минут после начала эксперимента. Ответ дайте в миллиграммах.

Ответ
351

Прогрессия<br>400<br>Ответ<br>В кафе есть только квадратные столики, за каждый из которых могут сест
35 слайд

Прогрессия
400
Ответ
В кафе есть только квадратные столики, за каждый из которых могут сесть 4 человека. Если сдвинуть два квадратных столика, то получится стол, за который могут сесть 6 человек. На рисунке изображён случай, когда сдвинули 3 квадратных столика вдоль одной линии. В этом случае получился стол, за
который могут сесть 8 человек. Сколько человек может сесть за стол, который получится, если сдвинуть 22 квадратных столика вдоль одной линии?

Прогрессия<br>400<br>Ответ<br>48<br>В кафе есть только квадратные столики, за каждый из которых могу
36 слайд

Прогрессия
400
Ответ
48
В кафе есть только квадратные столики, за каждый из которых могут сесть 4 человека. Если сдвинуть два квадратных столика, то получится стол, за который могут сесть 6 человек. На рисунке изображён случай, когда сдвинули 3 квадратных столика вдоль одной линии. В этом случае получился стол, за
который могут сесть 8 человек. Сколько человек может сесть за стол, который получится, если сдвинуть 22 квадратных столика вдоль одной линии?

Прогрессия<br>500<br>Ответ<br>В ходе бета-распада радиоактивного изотопа А каждые 7 минут половина е
37 слайд

Прогрессия
500
Ответ
В ходе бета-распада радиоактивного изотопа А каждые 7 минут половина его атомов без потери массы преобразуются в атомы стабильного изотопа Б. В начальный момент масса изотопа А составляла 640 мг. Найдите массу образовавшегося изотопа Б через 42 минуты. Ответ дайте в миллиграммах.

Прогрессия<br>500<br>Ответ<br>10<br>В ходе бета-распада радиоактивного изотопа А каждые 7 минут поло
38 слайд

Прогрессия
500
Ответ
10
В ходе бета-распада радиоактивного изотопа А каждые 7 минут половина его атомов без потери массы преобразуются в атомы стабильного изотопа Б. В начальный момент масса изотопа А составляла 640 мг. Найдите массу образовавшегося изотопа Б через 42 минуты. Ответ дайте в миллиграммах.

Геометрия<br>100<br>На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображен прямоугольный треугольник. Н
39 слайд

Геометрия
100
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображен прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета.

Ответ

Геометрия<br>100<br>На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображен прямоугольный треугольник. Н
40 слайд

Геометрия
100
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображен прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета.

Ответ
7

Геометрия<br>200<br>Какое из следующих утверждений верно?<br>Если три угла одного треугольника равны
41 слайд

Геометрия
200
Какое из следующих утверждений верно?
Если три угла одного треугольника равны соответственно трём углам другого треугольника, то такие треугольники равны
Любой квадрат является прямоугольником.
Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой.
Ответ

Геометрия<br>200<br>Какие из следующих утверждений верны?<br>Если три угла одного треугольника равны
42 слайд

Геометрия
200
Какие из следующих утверждений верны?
Если три угла одного треугольника равны соответственно трём углам другого треугольника, то такие треугольники равны
Любой квадрат является прямоугольником.
Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой.

Ответ
2

Геометрия<br>300<br>Два угла ромба относятся как 3 : 7. Найдите больший угол. Ответ дайте в градусах
43 слайд

Геометрия
300
Два угла ромба относятся как 3 : 7. Найдите больший угол. Ответ дайте в градусах.
Ответ

Геометрия<br>300<br>Два угла ромба относятся как 3 : 7. Найдите больший угол. Ответ дайте в градусах
44 слайд

Геометрия
300
Два угла ромба относятся как 3 : 7. Найдите больший угол. Ответ дайте в градусах.

Ответ
126

Геометрия<br>400<br>Ответ<br>Точки M и N являются серединами сторон AB и BC треугольника ABC, сторон
45 слайд

Геометрия
400
Ответ
Точки M и N являются серединами сторон AB и BC треугольника ABC, сторона AB равна 31, сторона BC равна 42, сторона AC равна 50. Найдите MN.

Геометрия<br>400<br>Ответ<br>25<br>Точки M и N являются серединами сторон AB и BC треугольника ABC,
46 слайд

Геометрия
400
Ответ
25
Точки M и N являются серединами сторон AB и BC треугольника ABC, сторона AB равна 31, сторона BC равна 42, сторона AC равна 50. Найдите MN.

Геометрия<br>500<br>Ответ<br>Площадь параллелограмма ABCD равна 144. Точка M – середина стороны CD.
47 слайд

Геометрия
500
Ответ
Площадь параллелограмма ABCD равна 144. Точка M – середина стороны CD. Найдите площадь трапеции ABCM.

Геометрия<br>500<br>Ответ<br>108<br>Площадь параллелограмма ABCD равна 144. Точка M – середина сторо
48 слайд

Геометрия
500
Ответ
108
Площадь параллелограмма ABCD равна 144. Точка M – середина стороны CD. Найдите площадь трапеции ABCM.

Уравнения, неравенства<br>100<br>Ответ<br>Уравнения, неравенства<br>Найдите корень уравнения    x2 -
49 слайд

Уравнения, неравенства
100
Ответ
Уравнения, неравенства
Найдите корень уравнения x2 - 5x - 50=0 .
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.

100<br>Ответ<br>10<br>Уравнения, неравенства<br>Найдите корень уравнения    x2 - 5x -50=0 . <br>Если
50 слайд

100
Ответ
10
Уравнения, неравенства
Найдите корень уравнения x2 - 5x -50=0 .
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.

200<br>Ответ<br>Найдите корень уравнения <br>(x +9)(-x +8)= 0 . Если уравнение имеет более одного ко
51 слайд

200
Ответ
Найдите корень уравнения
(x +9)(-x +8)= 0 . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
Уравнения, неравенства

200<br>Ответ<br>-9<br>Уравнения, неравенства<br>Найдите корень уравнения <br>(x +9)(-x +8)= 0 . Если
52 слайд

200
Ответ
-9
Уравнения, неравенства
Найдите корень уравнения
(x +9)(-x +8)= 0 . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

300<br>Ответ<br>Уравнения, неравенства<br>
53 слайд

300
Ответ
Уравнения, неравенства

300<br>Ответ<br>3<br>Уравнения, неравенства<br>
54 слайд

300
Ответ
3
Уравнения, неравенства

400<br>Ответ<br>Уравнения, неравенства<br>Решите уравнение<br>x3 +5x2 = 4x +20<br>
55 слайд

400
Ответ
Уравнения, неравенства
Решите уравнение
x3 +5x2 = 4x +20

400<br>Ответ<br>-5, -2, 2<br>Уравнения, неравенства<br>x3 +5x2 = 4x +20<br>Решите уравнение<br>
56 слайд

400
Ответ
-5, -2, 2
Уравнения, неравенства
x3 +5x2 = 4x +20
Решите уравнение

500<br>Ответ<br>Уравнения, неравенства<br>x2 - 6x +<br>=<br>+27 <br>Решите уравнение<br>
57 слайд

500
Ответ
Уравнения, неравенства
x2 - 6x +
=
+27
Решите уравнение

500<br>Ответ<br>Уравнения, неравенства<br>Решите уравнение<br>x2 - 6x +<br>=<br>+27 <br>-3<br>
58 слайд

500
Ответ
Уравнения, неравенства
Решите уравнение
x2 - 6x +
=
+27
-3

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Своя игра" по математике для 9 класса." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация