Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Гость на порог - радость в дом"

Презентация "Гость на порог - радость в дом"

Презентация "Гость на порог - радость в дом" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Гость на порог - радость в дом":
Cкачать презентацию: Презентация "Гость на порог - радость в дом"

Презентация для классов "Презентация "Гость на порог - радость в дом"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное<br> учреждение детский сад «Лесная полянка»<br><b
1 слайд

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад «Лесная полянка»

Фольклорный музыкально – образовательный проект
«Гость на порог – радость в дом»
 
Выполнила: Облетова Л.В.,
музыкальный руководитель
1-й квалификационной категории

2020

<br>Актуальность<br>                       «Времена теперь другие, как и игры и дела.<br>
2 слайд


Актуальность
«Времена теперь другие, как и игры и дела.
Далеко ушла Россия от страны, какой была.
Но преданья старины забывать мы не должны.
Слава русской старине! Слава русской стороне!»

Русская народная культура – это средство
воспитания подрастающего поколения. И мы,
взрослые, помогаем детям увидеть красоту,
скрытую в произведениях русского народного
творчества. Рассказывая о традициях и
гостеприимстве наших предков, мы воздействуем на общее развитие и духовный мир ребёнка.

     Цель:<br>Формировать представление о русском гостеприимстве, о навыках культуры поведения, обще
3 слайд

Цель:
Формировать представление о русском гостеприимстве, о навыках культуры поведения, общения посредством вовлечения детей в проектную деятельность.
Задачи:
Приобщать детей к духовно-нравственным ценностям;
Учить детей правилам гостеприимства, находить правильный выход из ситуации;
Расширять диапазон детского голоса, развивать вокально-хоровые навыки, чистоту интонирования и творческое исполнительство
средствами народного фольклора;
Создавать необходимую предметно–развивающую среду.

Вид проекта: познавательно - творческий, краткосрочный – 2 месяца
Возраст детей: 5-6 лет.
Взаимодействие педагогов: воспитатели старшей и средней групп, музыкальный руководитель, родители.


Направление реализации проекта<br>Формирование у детей  старшего дошкольного возраста представлений
4 слайд

Направление реализации проекта
Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о культуре русского народа, его гостеприимстве
Просвещение родителей в области использования фольклора в воспитании основ патриотизма у детей старшего дошкольного возраста
Пополнение предметно-развивающей среды предметами домашнего обихода, русскими национальными костюмами, музыкальными инструментами и т.д.

Этапы работы над проектом<br>ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ<br>Подбор материала по задачам данного проекта<br>Опре
5 слайд

Этапы работы над проектом
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Подбор материала по задачам данного проекта
Определение целей и задач
Изготовление костюмов и атрибутов для спектакля

Проведение развлечений на материале русского фольклора: «Муха Цокотуха», «Посиделки» <br>Привлечение
6 слайд

Проведение развлечений на материале русского фольклора: «Муха Цокотуха», «Посиделки»
Привлечение родителей к
совместной деятельности
Беседы, просмотр видеофильмов, рассматривание иллюстраций, чтение произведений
Разучивание песен и стихов, танцев и мини-этюдов, пословиц и поговорок
Проведение совместной образовательной деятельности различного типа педагога с детьми
Формы организации
(основной этап)

План работы по формированию у детей культуры приёма гостей<br>
7 слайд

План работы по формированию у детей культуры приёма гостей

       Фольклорный досуг «Гость на   порог – радость в дом»<br>ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ<br>
8 слайд

Фольклорный досуг «Гость на порог – радость в дом»
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Предполагаемый результат<br>Дети познакомятся: с устным народным творчеством (скороговорками, потешк
9 слайд

Предполагаемый результат
Дети познакомятся: с устным народным творчеством (скороговорками, потешками, небылицами, прибаутками, присказками, шутками), с разными видами народной песни
У детей будет сформировано умение свободно и непринуждённо общаться, умение разыгрывать спектакль по знакомому сюжету, выразительно в своей роли и в игровом взаимодействии, умение сочинять этюды по сказкам
Развивается сфера чувств, готовность к творчеству, коммуникабельность
Будет сформирована выразительная, красочная, полная ярких сравнений, речь; развитие вокально-хоровых навыков

10 слайд

Тренинг «Приветствия»<br>Импровизация песни<br>«К нам в гости пришли»<br>
11 слайд

Тренинг «Приветствия»
Импровизация песни
«К нам в гости пришли»

«Муха, муха Цокотуха,<br>позолоченное брюхо»<br>            Мини-этюд <br>«А букашки прибегали…»<br>
12 слайд

«Муха, муха Цокотуха,
позолоченное брюхо»
Мини-этюд
«А букашки прибегали…»

«Чаёк дымится – душа веселится»<br>
13 слайд

«Чаёк дымится – душа веселится»

Русские народные промыслы<br>
14 слайд

Русские народные промыслы

Русские народные игры<br>Вишенку брала, брала,<br>я брала зелёную.<br>А семеюшка мала,<br> а семеюшк
15 слайд

Русские народные игры
Вишенку брала, брала,
я брала зелёную.
А семеюшка мала,
а семеюшка мала.

Пристань, пристань, Даша,
пристань дорогая.
А семеюшка мала,
А семеюшка мала.

Пошла коза по лесу,
по лесу, по лесу.
Нашла себе принцессу,
принцессу, принцессу.
Давай, коза, попрыгаем,
попрыгаем, попрыгаем,
И ножками подрыгаем,
Подрыгаем, подрыгаем…

Несмеяну рассмешили, <br>дружной пляской удивили<br>А теперь, душа-девица,<br> на тебе хочу жениться
16 слайд

Несмеяну рассмешили,
дружной пляской удивили
А теперь, душа-девица,
на тебе хочу жениться

За любимым рукоделием<br>У самовара<br>
17 слайд

За любимым рукоделием
У самовара

Ты клубочек мой, катись<br>Вятские, Смоленские,<br>ложки деревенские<br>
18 слайд

Ты клубочек мой, катись
Вятские, Смоленские,
ложки деревенские

19 слайд

20 слайд

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Гость на порог - радость в дом"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация