Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Современные подходы к ФГОС"

Презентация "Современные подходы к ФГОС"

Презентация "Современные подходы к ФГОС" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Современные подходы к ФГОС":
Cкачать презентацию: Презентация "Современные подходы к ФГОС"

Презентация для классов "Презентация "Современные подходы к ФГОС"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Современные подходы к организации образовательного процесса <br>в условиях введения ФГОС<br> дошколь
1 слайд

Современные подходы к организации образовательного процесса
в условиях введения ФГОС
дошкольного образования
Подготовила:
Конопкина Л.В.

Модели организации образовательного процесса<br>
2 слайд

Модели организации образовательного процесса

Структура образовательного процесса<br>
3 слайд

Структура образовательного процесса

<br>Структура образовательной деятельности          <br>
4 слайд


Структура образовательной деятельности

Продолжение таблицы<br>
5 слайд

Продолжение таблицы

Примерные формы организации<br>  образовательной деятельности<br>Программные цели и задачи дошкольно
6 слайд

Примерные формы организации
  образовательной деятельности
Программные цели и задачи дошкольного
образования реализуются при комплексно-
тематическом планировании ( тематический
день, тематическая неделя и т.д.) и
организацию различных видов детской
деятельности или их интеграцию с
использованием разнообразных форм и
методов работы.
Формы и методы выбирает педагог
самостоятельно в зависимости от контингента
детей

7 слайд

Продолжение таблицы<br>
8 слайд

Продолжение таблицы

Взаимодействие педагога с ребенком – центральный процесс в образовании детей дошкольного возраста<br
9 слайд

Взаимодействие педагога с ребенком – центральный процесс в образовании детей дошкольного возраста
В процессе этого взаимодействия у ребенка
Происходит развитие способов (средств) действия
Развивается познавательная мотивация и увлеченность
Развиваются и транслируются культурные нормы – в том числе, нормы взаимодействия с другими людьми
Педагог подбирает средства развития (методы, формы, материал), тем самым
Возникают (не возникают) индивидуальные
образовательные траектории
В нормативном контексте необходимо оценивать тип
взаимодействия взрослых с детьми как основное условие
развития в дошкольном возрасте

Девиз партнерской деятельности<br>«МЫ ВСЕ ВКЛЮЧЕНЫ В<br>ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НЕ СВЯЗАНЫ<br>ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ОТ
10 слайд

Девиз партнерской деятельности
«МЫ ВСЕ ВКЛЮЧЕНЫ В
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НЕ СВЯЗАНЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ, А
ТОЛЬКО ЖЕЛАНИЕМ И ОБОЮДНЫМ
ДОГОВОРОМ:
МЫ ВСЕ ХОТИМ ДЕЛАТЬ ЭТО»

1. Включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми. <br>2. Добровольное присоединение детей
11 слайд

1. Включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми.
2. Добровольное присоединение детей к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения.)
3. Свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства.)
4. Открытый временной конец занятия (каждый работает в своем темпе).
Существенные характеристики организации образовательной деятельности в форме партнерской ( Н.А. Короткова)

Учет разнообразных потребностей ребенка: в признании, в общении, в познании, в движении, в проявлени
12 слайд

Учет разнообразных потребностей ребенка: в признании, в общении, в познании, в движении, в проявлении активности и самостоятельности;
Поощрение детской игры, исследовательской и творческой активности детей, детских вопросов;
Развивающее взаимодействие ребенка со взрослыми и со сверстниками:
Реализация деятельностного подхода;
В современном детском саду ребенка ценят, а не оценивают.

Ценностные ориентиры организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Основная задача дошкольной организации – создать условия, при которых дети развиваются, им интересно
13 слайд

Основная задача дошкольной организации – создать условия, при которых дети развиваются, им интересно, а в итоге полноценно проживают дошкольный возраст и мотивированно переходят на следующий уровень образования – в школу
Вывод:

«Ты лишь до тех пор способен содействовать образованию других, пока продолжаешь работать над собстве
14 слайд

«Ты лишь до тех пор способен содействовать образованию других, пока продолжаешь работать над собственным образованием…»
А.Дистервег

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Современные подходы к ФГОС"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация