Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Использование активных приемов обучения при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация "Использование активных приемов обучения при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация "Использование активных приемов обучения при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Использование активных приемов обучения при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья":
Cкачать презентацию: Презентация "Использование активных приемов обучения при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация для классов "Презентация "Использование активных приемов обучения при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Использование активных приемов обучения при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.<
1 слайд

Использование активных приемов обучения при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.





Подготовила Цыганова Лариса Владимировна, учитель
надомного обучения МБОУ СШ №6
высшей квалификационной категории

   «Скажи мне - и я забуду.<br>        Покажи мне-может быть, я  <br>           запомню.<br>
2 слайд

«Скажи мне - и я забуду.
Покажи мне-может быть, я
запомню.
Вовлеки меня- и я пойму»
Конфуций

 !<br>Восприятие <br>слов.<br>Иллюстрация.<br>Фильмы, выставки, экскурсии.<br>Участие в дискуссиях.<
3 слайд

!
Восприятие
слов.
Иллюстрация.
Фильмы, выставки, экскурсии.
Участие в дискуссиях.
Имитация
участия в реальном процессе.
запоминание
словесная
расшифровка
20% то, что слышим
10% то, что
читаем
30% то, что
видим
50% то, что
видим и
слышим
70% то, что
говорим
90% то, что
говорим и
делаем
визуальная
расшифровка
восприятие
и
участие
деятельность
вовлечённость учащихся
в процесс познания

<br><br><br><br><br><br><br><br>Активные методы обучения -<br><br>Это система методов, <br>обеспечив
4 слайд









Активные методы обучения -

Это система методов,
обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучающихся в процессе усвоения учебного материала

<br>АМО начальный этап<br><br>Приемы: «Поздоровайся глазами»,<br> «Поздоровайся локтями», «Поздорова
5 слайд


АМО начальный этап

Приемы: «Поздоровайся глазами»,
«Поздоровайся локтями», «Поздоровайся коленками», «Групповое гудение».
Цель : положительный настрой на работу,
установление контакта между учениками.


«Фруктовый сад»,  «Поляна снежинок»,                «Разноцветные листья», <br>«Гроза- солнце», «Воз
6 слайд

«Фруктовый сад», «Поляна снежинок», «Разноцветные листья»,
«Гроза- солнце», «Воздушные шарики»,
«Солнышко и тучка »
Цель: помогает учителю эффективно провести выяснение ожиданий и опасений, лучше понять класс и каждого ученика, определить цели урока.

АМО выяснения целей,
ожиданий и опасений

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»<br>ОЖИДАНИЯ<br>ОПАСЕНИЯ<br>
7 слайд

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»
ОЖИДАНИЯ
ОПАСЕНИЯ

<br>Приемы: «Мозговой штурм», «Корзина идей», «Улей»,  «Инфо-угадайка»<br><br>Цель: представление но
8 слайд


Приемы: «Мозговой штурм», «Корзина идей», «Улей», «Инфо-угадайка»

Цель: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся.
АМО представления нового материала

   Все что знаем, вспоминаем.<br>          В паре (группе) обсуждаем.<br>   Свои мысли защищаем,<br>
9 слайд

Все что знаем, вспоминаем.
В паре (группе) обсуждаем.
Свои мысли защищаем,
А чужих-не повторяем.
Все идеи «собираем»,
Тему дальше изучаем и ошибки
исправляем
«Корзина идей»

Цель: повысить уровень энергии в группе, прийти в бодрое настроение, активно подвигаться перед начал
10 слайд

Цель: повысить уровень энергии в группе, прийти в бодрое настроение, активно подвигаться перед началом работы.
Приемы: «Палуба»»
«Светофор»
«Лимон»
«Стряхиваем воду с пальцев»
«Четыре стихии»



АМО релаксации

МЕТОДЫ РЕЛАКСАЦИИ<br>«ЧЕТЫРЕ СТИХИИ»<br>
11 слайд

МЕТОДЫ РЕЛАКСАЦИИ
«ЧЕТЫРЕ СТИХИИ»

АМО - этап обобщения знаний<br>ЦЕЛЬ: систематизировать имеющиеся <br>знания по той или иной проблеме
12 слайд

АМО - этап обобщения знаний
ЦЕЛЬ: систематизировать имеющиеся
знания по той или иной проблеме и дополнить новыми.




Приемы: «Кластер»,
«Синквейн»,«Лови ошибку»,
«Автобусная остановка»,
«Парный выход», «Магазин».

метод«КЛАСТЕР»<br>ЧТО?<br>ПРЕДМЕТ<br>ЛЮДИ<br>ОДУШЕВЛЁННОЕ<br>НЕОДУШЕВЛЁННОЕ<br>КТО?<br>ЖИВОТНЫЕ<br><
13 слайд

метод«КЛАСТЕР»
ЧТО?
ПРЕДМЕТ
ЛЮДИ
ОДУШЕВЛЁННОЕ
НЕОДУШЕВЛЁННОЕ
КТО?
ЖИВОТНЫЕ

НАРИЦАТЕЛЬНОЕ

ИМЯ УЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
ЧИСЛО
ЕД.Ч
МН.Ч
РОД
Ж.Р.
С.Р.
М. Р.
ОНА
МОЯ
ОНО
МОЁ
ОН
МОЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
ПО ПАДЕЖАМ

СОБСТВЕННОЕ


С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

В.п.
Т.п.
П.п.
Д.п.
Р.п.
И.п.
КТО?
ЧТО?
КОГО?
ЧЕГО?
КОМУ?
ЧЕМУ?
КОГО?
ЧТО?
КЕМ?
ЧЕМ?
О КОМ?
О ЧЁМ?
ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ
ЧУВСТВА

метод «СИНКВЕЙН»<br>АКТИВНЫЙ<br>МЕТОД<br>ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ<br>Применяют на различных этапах урока.<br>Р
14 слайд

метод «СИНКВЕЙН»
АКТИВНЫЙ
МЕТОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
Применяют на различных этапах урока.
РАЗВИВАЕТ
АКТИВИЗИРУЕТ
УЧИТ

МОГУЧИЙ<br>ИЛЬЯ МУРОМЕЦ<br>Всем людям радость дарил.<br>ГЕРОЙ<br>ЕХАЛ<br>СРАЖАЛСЯ<br>ПОБЕДИЛ<br>ХРАБ
15 слайд

МОГУЧИЙ
ИЛЬЯ МУРОМЕЦ
Всем людям радость дарил.
ГЕРОЙ
ЕХАЛ
СРАЖАЛСЯ
ПОБЕДИЛ
ХРАБРЫЙ
Метод «СИНКВЕЙН»

Задание:   Найдите и исправьте ошибки.<br>Павтореньи-мать ученя.<br>Ни имея тирпения, ничему не науч
16 слайд

Задание: Найдите и исправьте ошибки.
Павтореньи-мать ученя.
Ни имея тирпения, ничему не научишся.
Глоза баятся, а руки делоют.


Прием «Лови ошибку!»

Цель: эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока и завершить работу<br>«Мухомор»<br>«Цвет
17 слайд

Цель: эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока и завершить работу
«Мухомор»
«Цветик-семицветик»,
«Мудрый совет»,
«Итоговый круг»,
«Микрофон»,
«Ромашка»


АМ подведение итогов урока, рефлексия

<br><br><br>Активные методы обучения помогают:<br><br>- развивать мотивацию к обучению и наилучшие с
18 слайд




Активные методы обучения помогают:

- развивать мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика.
-учить учиться самостоятельно добывать знания.
- развивать интерес к предмету.
- позволяет улучшить коммуникативные навыки.
-Активизирует познавательную активность обучающихся.
-обеспечивает максимальную связь между учителем и учениками
-формирует обстановку сотрудничества.
- позволяет сделать учебный процесс более эффектным.


<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>Учить детей сегодня трудно,<br>И раньше было нелегко.<br
19 слайд












Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова молоко».
Век 21 – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаю Вам, чтоб дети в Вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья Вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!

20 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Использование активных приемов обучения при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация