Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация урока литературного чтения 2 класс "Б.Заходер "Что красивее всего?"

Презентация урока литературного чтения 2 класс "Б.Заходер "Что красивее всего?"

Презентация урока литературного чтения 2 класс "Б.Заходер "Что красивее всего?" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация урока литературного чтения 2 класс "Б.Заходер "Что красивее всего?":
Cкачать презентацию: Презентация урока литературного чтения 2 класс "Б.Заходер "Что красивее всего?"

Презентация для классов "Презентация урока литературного чтения 2 класс "Б.Заходер "Что красивее всего?"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Урок литературного чтения<br>Учитель: Барашева Ирина Ивановна<br>
1 слайд

Урок литературного чтения
Учитель: Барашева Ирина Ивановна

Учитель: Барашева Ирина Ивановна<br>
2 слайд

Учитель: Барашева Ирина Ивановна

Борис Владимирович  Заходер<br>Учитель: Барашева Ирина Ивановна<br>
3 слайд

Борис Владимирович Заходер
Учитель: Барашева Ирина Ивановна

4 слайд

Учитель: Барашева Ирина Ивановна<br>Именно Борис Заходер познакомил нас с Винни-Пухом.<br>За перевод
5 слайд

Учитель: Барашева Ирина Ивановна
Именно Борис Заходер познакомил нас с Винни-Пухом.
За перевод книги Л. Кэрролла “Алиса в Стане Чудес” Борис Заходер был награжден почетным дипломом Андерсена. Это лучшая награда для любого писателя.

Забавной обезьяне бросили бананы,<br>Бросили бананы забавной обезьяне.<br>Прочитай быстро-быстро 5 р
6 слайд

Забавной обезьяне бросили бананы,
Бросили бананы забавной обезьяне.
Прочитай быстро-быстро 5 раз подряд)))

Стихи отличаются от прозы:<br><br>1) ритмом<br>2) рифмой<br>3) выразительностью, <br>
7 слайд

Стихи отличаются от прозы:

1) ритмом
2) рифмой
3) выразительностью,
яркостью;
4) краткостью, точностью.

Учитель: Барашева Ирина Ивановна<br>Игра «Если бы я был …»<br>Представь себя тем, кто изображен на к
8 слайд

Учитель: Барашева Ирина Ивановна
Игра «Если бы я был …»
Представь себя тем, кто изображен на картинке, и ответь на вопрос:
Что красивее всего?

Учитель: Барашева Ирина Ивановна<br>Что красивее всего?<br>
9 слайд

Учитель: Барашева Ирина Ивановна
Что красивее всего?

Научимся читать выразительно. Вспомним, о чём говорит нам каждый знак <br><br> Точка – понижение гол
10 слайд

Научимся читать выразительно. Вспомним, о чём говорит нам каждый знак 

 Точка – понижение голоса, пауза.(черта)

Запятая, двоеточие – маленькая пауза.(маленькие черточки)

Вопросительный знак – повышение голоса, большая пауза, задавание вопроса.
(две черты)

Восклицательный знак – повышение голоса, большая пауза, знак радости, восхищения. (две черты)

Учитель: Барашева Ирина Ивановна<br>Борис Заходер<br>Что красивей всего?<br>С.154<br>
11 слайд

Учитель: Барашева Ирина Ивановна
Борис Заходер
Что красивей всего?
С.154

И вот  я решил  <br>Послушать ответы<br>Других  обитателей <br>Нашей  планеты.<br>
12 слайд

И вот я решил
Послушать ответы
Других обитателей
Нашей планеты.

Деревья  и травы<br>Сказали в  ответ:<br>-Да  что  же  прекрасней,<br>Чем  солнечный свет?<br>
13 слайд

Деревья и травы
Сказали в ответ:
-Да что же прекрасней,
Чем солнечный свет?

-Леса!-<br>Отвечали  мне  Волк  и  Лиса.<br>
14 слайд

-Леса!-
Отвечали мне Волк и Лиса.

Орёл свысока<br>Процедил:<br>-Небеса!<br>
15 слайд

Орёл свысока
Процедил:
-Небеса!

-По-моему, море!-<br>Ответил  Дельфин.<br>
16 слайд

-По-моему, море!-
Ответил Дельфин.

-Мой  хвост, без  сомнения!<br>Крикнул  Павлин.<br>
17 слайд

-Мой хвост, без сомнения!
Крикнул Павлин.

Спрошу у Мотылька,<br>Отвечает:  -  Цветок!<br>
18 слайд

Спрошу у Мотылька,
Отвечает: - Цветок!

Спрошу  у Цветка,<br>Говорит: - Мотылёк!<br>
19 слайд

Спрошу у Цветка,
Говорит: - Мотылёк!

А как  ты  думаешь,  что  красивее  всего  на  свете?<br>
20 слайд

А как ты думаешь, что красивее всего на свете?

Какой вопрос волнует Бориса Заходера?<br>- Почему он решил найти на него ответ ?<br>- Смог ли Б. Зах
21 слайд

Какой вопрос волнует Бориса Заходера?
- Почему он решил найти на него ответ ?
- Смог ли Б. Заходер на него ответить?
Заметили ли вы, что названия животных, трав написаны с большой буквы? Почему?
- К кому он обратился за помощью?
- Что считали самым красивым животные и растения, к которым он обращался? 
- Кто мог славить поля?
- Кто мог сказать, что самое красивое полярные льды?
- Кто мог считать самым красивым горы? Степь? Мерцанье звезды?
- Что вы считаете самым красивым?
- Так можно ли ответить на вопрос: «Что красивей всего?» ?

Учитель: Барашева Ирина Ивановна<br>Каждый считает красивым то,<br> что ему нравиться.<br>Мне удалос
22 слайд

Учитель: Барашева Ирина Ивановна
Каждый считает красивым то,
что ему нравиться.
Мне удалось на уроке…
Мне понравилось…
Я порадовался за…
Я могу похвалить себя за …
С каким настроением заканчиваем урок?   

http://www.youtube.com/watch?v=L4kND7teMHY<br>Мультфильм Кит и КОТ<br>http://www.youtube.com/watch?v
23 слайд

http://www.youtube.com/watch?v=L4kND7teMHY
Мультфильм Кит и КОТ
http://www.youtube.com/watch?v=o5lGW2XLfiE
Птичка Тари

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация урока литературного чтения 2 класс "Б.Заходер "Что красивее всего?"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация