Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Квадратные корни. Функции"

Презентация "Квадратные корни. Функции"

Презентация "Квадратные корни. Функции" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Квадратные корни. Функции":
Cкачать презентацию: Презентация "Квадратные корни. Функции"

Презентация для классов "Презентация "Квадратные корни. Функции"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Диктант<br> 5 – 0,4 = <br> 0,55 + 0,36 =<br> 0,095 · 0,01 = <br> 35,1 : 1000 =<br> 0,9 · (– 10)² – 1
1 слайд

Диктант
5 – 0,4 =
0,55 + 0,36 =
0,095 · 0,01 =
35,1 : 1000 =
0,9 · (– 10)² – 120 =



4,6
0,91
0,00095
0,0351
– 30

АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ И ЕГО СВОЙСТВА<br>Классная работа<br>
2 слайд

АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ И ЕГО СВОЙСТВА
Классная работа

Используя определение арифметического квадратного корня, решите уравнения:<br>1)  𝑥 2 =121  ;      3
3 слайд

Используя определение арифметического квадратного корня, решите уравнения:
1) 𝑥 2 =121 ; 3) 19+ с 2 =10
2) 𝑥 2 =8 ; 4) 𝑎 2 2 =32


Арифметическим квадратным корнем из числа a называется неотрицательное число, квадрат которого равен данному числу a.

Свойства арифметического квадратного корня<br>
4 слайд

Свойства арифметического квадратного корня

   64∙121       ;    5)    9∙64∙0,25    ;<br>   0,01∙169    ;    6)   44100      ;<br>    121  5 2
5 слайд

64∙121 ; 5) 9∙64∙0,25 ;
0,01∙169 ; 6) 44100 ;
121 5 2 ; 7) 2 ∙ 32 ;
2 7 9 ; 8) 2 3 ∙ 3 8 .
Используя свойства арифметического квадратного корня, вычислите значения выражений

Функции и графики функций <br>
6 слайд

Функции и графики функций

 №1. Функция задана формулой y = 0,5x – 1. Найдите:<br>Значение функции, если значение аргумента рав
7 слайд

№1. Функция задана формулой y = 0,5x – 1. Найдите:
Значение функции, если значение аргумента равно: – 2; 1,4 ; 0;
Значение аргумента, если значение функции равно: 5; – 2; 0.
№2. В каких четвертях лежит график функции?
1) 𝑦=− 8 𝑥 ; 2) 𝑦= 10 𝑥 .
№3. Функция задана формулой 𝑦= 𝑥 2 . Найдите:
Значение функции, если значение аргумента равно: – 2; 1,4 ; 0;
Значение аргумента, если значение функции равно: 64; 0,09; 0.
№4. Функция задана формулой 𝑦= 𝑥 . Заполните таблицу:



Выполните задания

№1<br>𝑦=3𝑥+1 <br><br>Начертите график функции<br>№2<br>№3<br>№4<br>𝑦= 8 𝑥 <br><br>𝑦= 𝑥 2  <br><br>𝑦=
8 слайд

№1
𝑦=3𝑥+1

Начертите график функции
№2
№3
№4
𝑦= 8 𝑥

𝑦= 𝑥 2

𝑦= 𝑥

Задания ОГЭ<br>№1. Найдите значение выражения 5  11 ∙2  2 ∙  22  ;<br>№2. Чему равно значение выраже
9 слайд

Задания ОГЭ
№1. Найдите значение выражения 5 11 ∙2 2 ∙ 22 ;
№2. Чему равно значение выражения 3 2 2 ;
№3. Найдите значение выражения 11∙ 2 2 ∙ 11∙ 3 4 ;
№4. Найдите значение выражения 90∙30∙3 ;
№5. Найдите значение выражения (ф-лы сокр.умнож.)
16𝑥−25𝑦 4 𝑥 −5 𝑦 − 𝑦 , если 𝑥 + 𝑦 =3 .

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Квадратные корни. Функции"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация