Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация Базисный учебный план,

Презентация Базисный учебный план,

Презентация Базисный учебный план, - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация Базисный учебный план,:
Cкачать презентацию: Презентация Базисный учебный план,

Презентация для классов "Презентация Базисный учебный план," онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Базисный учебный план. Документы, его реализующие.<br>Подготовила :Жуйкова А.А.<br> учитель начальны
1 слайд

Базисный учебный план. Документы, его реализующие.
Подготовила :Жуйкова А.А.
учитель начальных классов Сидоровской СОШ-
филиал МКОУ Топчихинской СОШ №1
имени героя России Дмитрия Ерофеева

Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений  Российской Федерации  является в
2 слайд

Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений Российской Федерации является важнейшим нормативным документом по введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в действие, определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам.

Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений соответствует действующему законодательству Российской Федерации в области образования, обеспечивает исполнение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.

Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений  выступает одновременно и в качес
3 слайд

Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений выступает одновременно и в качестве внешнего ограничителя, задающего общие рамки возможных решений при разработке содержания образования и требований к его усвоению, при определении требований к организации образовательного процесса и в качестве одного из основных механизмов его реализации.

Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений состоит из двух частей: инвариантной части, вариативной части, включающей внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня.

ФГОС ООО <br>(Требования к структуре ООП ООО)<br>ООП ООО<br>Организационный раздел<br>Базисный учебн
4 слайд

ФГОС ООО
(Требования к структуре ООП ООО)
ООП ООО
Организационный раздел
Базисный учебный план

БУП определяет общие рамки:<br>- отбора содержания основного общего образования, <br>- разработки тр
5 слайд

БУП определяет общие рамки:
- отбора содержания основного общего образования,
- разработки требований к его усвоению и организации образовательного процесса

Базисный учебный план:<br>фиксирует максимальный объем учебной нагрузки<br>определяет (регламентируе
6 слайд

Базисный учебный план:
фиксирует максимальный объем учебной нагрузки
определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов, направлений внеурочной деятельности и время, отводимое на их освоение и организацию
распределяет учебные предметы, курсы и направления внеурочной деятельности по классам и учебным годам

Базисный учебный план состоит из двух частей:<br>обязательная (состав учебных предметов предметных о
7 слайд

Базисный учебный план состоит из двух частей:
обязательная (состав учебных предметов предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения
формируемая участниками образовательного процесса (содержание образования, обеспечивающее реализацию интересов и потребностей всех субъектов образования)

Направления использования времени части БУП, формируемой участниками образовательного процесса:<br>у
8 слайд

Направления использования времени части БУП, формируемой участниками образовательного процесса:
увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных предметов обязательной части;
введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательного процесса, в том числе этнокультурные;
внеурочную деятельность (принципы чередования определяет ОУ).

Образовательное учреждение имеет право разрабатывать индивидуальные учебные планы.<br><br>Реализация
9 слайд

Образовательное учреждение имеет право разрабатывать индивидуальные учебные планы.

Реализация индивидуальных учебных планов должна сопровождаться тьюторской поддержкой.

Для основной школы представлены четыре варианта базисного учебного плана:<br><br>- Варианты 1, 2 – д
10 слайд

Для основной школы представлены четыре варианта базисного учебного плана:

- Варианты 1, 2 – для общеобразовательных учреждений, в которых обучение ведется на русском языке (один или два иностранный языка)

Вариант 3 - для общеобразовательных учреждений, в которых обучение ведется на русском языке, но наряду с ним изучается один из языков народов России

Вариант 4 - для общеобразовательных учреждений, в которых обучение ведется на родном (нерусском) языке, в том числе в ОУ Российской Федерации, где законодательно установлено государственное двуязычие

Деление классов на группы закреплено по иностранному языку, технологии при наполняемости        25 ч
11 слайд

Деление классов на группы закреплено по иностранному языку, технологии при наполняемости 25 человек (20 человек)
Деление классов на группы возможно с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим учебным предметам при наличии необходимых средств

Образовательное учреждение самостоятельно при выборе пяти- шестидневной учебной недели<br>
12 слайд

Образовательное учреждение самостоятельно при выборе пяти- шестидневной учебной недели

Продолжительность учебного года – 35 недель<br>Продолжительность каникул – не менее 30 календарных д
13 слайд

Продолжительность учебного года – 35 недель
Продолжительность каникул – не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель.
Продолжительность уроков в основной школе – 45 минут

БУП – основа для разработки учебного плана образовательного учреждения<br>Школа отражает и конкретиз
14 слайд

БУП – основа для разработки учебного плана образовательного учреждения
Школа отражает и конкретизирует:
состав учебных предметов
недельное распределение учебного времени
максимально допустимую недельную нагрузку
направление внеурочной деятельности

Базисный учебный план начального общего образования <br>Базисный учебный план образовательных учрежд
15 слайд

Базисный учебный план начального общего образования
Базисный учебный план образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основную образовательную программу начального общего образования (далее — базисный учебный план) фиксирует максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяет учебное время, отводимое на освоение  содержания образования по классам и учебным предметам

Для первой ступени общего образования представлены три варианта базисного учебного плана:<br>вариант
16 слайд

Для первой ступени общего образования представлены три варианта базисного учебного плана:
вариант 1 — для образовательных учреждений, в которых обучение ведётся на русском языке;
вариант 2 — для образовательных учреждений, в которых обучение ведётся на русском языке, но наряду с ним изучается один из языков народов России;
вариант 3 — для образовательных учреждений, в которых обучение ведётся на родном (нерусском) языке, в том числе в образовательных учреждениях субъекта Российской Федерации, в которых законодательно установлено государственное двуязычие.

 Типы образовательных программ внеурочной деятельности <br>комплексные образовательные программы <br
17 слайд

Типы образовательных программ внеурочной деятельности
комплексные образовательные программы
тематические образовательные программы
образовательные программы

Комплексные программы могут быть двух вариантов:<br>«А» - когда все содержание деятельности по прогр
18 слайд

Комплексные программы могут быть двух вариантов:
«А» - когда все содержание деятельности по программе предполагает работу части (группы) педагогического коллектива по одному направлению, например, художественно-эстетическому, и тогда каждый педагог разрабатывает один - два модуля («Оригами», «Батик», «Вышивка шелковыми лентами», фольклорный кружок, театральная студия и др.).
«Б» - когда все содержание деятельности по программе предполагает работу части (группы) педагогического коллектива по нескольким направлениям, например, спортивно-оздоровительному, художественно-эстетическому, научно-познавательному, военно-патриотическому. Данный вариант может найти применение в сельских школах, где недостаточно специалистов, реализующих лишь одно направление.

Общие правила разработки программ внеурочной деятельности:<br>1. Программы организации внеурочной де
19 слайд

Общие правила разработки программ внеурочной деятельности:
1. Программы организации внеурочной деятельности могут быть разработаны образовательными учреждениями самостоятельно или на основе переработки ими примерных программ.
2. Разрабатываемые программы должны быть рассчитаны на школьников определённой возрастной группы.
3. В определении содержания программ школа руководствуется педагогической целесообразностью и ориентируется на запросы и потребности учащихся и их родителей.

Программы внеурочной деятельности имеют следующую структуру:<br>1. Титульный лист;<br>2. Пояснительн
20 слайд

Программы внеурочной деятельности имеют следующую структуру:
1. Титульный лист;
2. Пояснительная записка;
3. Учебно-тематический план;
4. Содержание курса;
5. Ресурсное обеспечение реализации Программы;
6. Рекомендуемая литература.

Титульный лист должен содержать информацию:<br>Вышестоящие органы образования (по подчиненности учре
21 слайд

Титульный лист должен содержать информацию:
Вышестоящие органы образования (по подчиненности учреждения). Название образовательного учреждения, в котором разработана программа. Ф.И.О. ответственного работника, утвердившего программу с указанием даты утверждения.
Дата и № протокола педагогического совета, рекомендовавшего программу к реализации.
Название программы (по возможности краткое и отражающее суть программы). Возраст детей, на который рассчитана программа.
Срок реализации  программы (на сколько лет она рассчитана).
Автор программы (Ф.И.О, занимаемая должность).
Название города.
Год создания программы.

Пояснительная записка<br>1. Обоснование необходимости разработки и внедрения программы в образовател
22 слайд

Пояснительная записка
1. Обоснование необходимости разработки и внедрения программы в образовательный процесс:
Цель и задачи программы.
Отличительные особенности программы
Особенности возрастной группы детей, которым адресована программа
Уровень  результатов работы по программе
Система отслеживания и оценивания результатов обучения детей

Учебно-тематический план<br>Учебно-тематический план составляется в виде таблицы, которая отражает н
23 слайд

Учебно-тематический план
Учебно-тематический план составляется в виде таблицы, которая отражает название и последовательность изложения учебных тем, количество учебных часов (всего, на теоретические занятия и на практические занятия).
Последовательность тем целесообразно построить так, чтобы они независимо от направления деятельности учащихся отражали логику предлагаемого образовательного маршрута.

Учебно-тематический план<br>Учебно-тематический план составляется в виде таблицы, которая отражает н
24 слайд

Учебно-тематический план
Учебно-тематический план составляется в виде таблицы, которая отражает название и последовательность изложения учебных тем, количество учебных часов (всего, на теоретические занятия и на практические занятия).
Последовательность тем целесообразно построить так, чтобы они независимо от направления деятельности учащихся отражали логику предлагаемого образовательного маршрута.

Учебно-тематический план<br>Учебно-тематический план составляется в виде таблицы, которая отражает н
25 слайд

Учебно-тематический план
Учебно-тематический план составляется в виде таблицы, которая отражает название и последовательность изложения учебных тем, количество учебных часов (всего, на теоретические занятия и на практические занятия).
Последовательность тем целесообразно построить так, чтобы они независимо от направления деятельности учащихся отражали логику предлагаемого образовательного маршрута.

Учебно-тематический план<br>Учебно-тематический план составляется в виде таблицы, которая отражает н
26 слайд

Учебно-тематический план
Учебно-тематический план составляется в виде таблицы, которая отражает название и последовательность изложения учебных тем, количество учебных часов (всего, на теоретические занятия и на практические занятия).
Последовательность тем целесообразно построить так, чтобы они независимо от направления деятельности учащихся отражали логику предлагаемого образовательного маршрута.

Список литературы<br>литература, используемая педагогом для разработки программы и организации образ
27 слайд

Список литературы
литература, используемая педагогом для разработки программы и организации образовательного процесса;
литература, рекомендуемая для детей и родителей.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация Базисный учебный план," (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация