Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Использование игровой технологии на современном уроке истории"

Презентация "Использование игровой технологии на современном уроке истории"

Презентация "Использование игровой технологии на современном уроке истории" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Использование игровой технологии на современном уроке истории":
Cкачать презентацию: Презентация "Использование игровой технологии на современном уроке истории"

Презентация для классов "Презентация "Использование игровой технологии на современном уроке истории"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Использование  игровой технологии на современном уроке истории<br>
1 слайд

Использование игровой технологии на современном уроке истории

Игра – один из важнейших видов деятельности, способ познания окружающего мира. В ходе игровой деятел
2 слайд

Игра – один из важнейших видов деятельности, способ познания окружающего мира. В ходе игровой деятельности ученики включаются в поиск информации, ответов, т.к. хотят не только выиграть, но и получить хорошую оценку

В процессе игры на уроках истории<br><br>обучение  становится для учащихся эмоционально более привле
3 слайд

В процессе игры на уроках истории

обучение становится для учащихся эмоционально более привлекательным
обращение к историческому материалу становится не обязанностью, а перерастает в увлечение
между преподавателем и учащимся строятся налаживание культурно-смысловых связей, позволяющих обрести личностный смысл при изучении истории, осознать свою сопричастность богатому и разнообразному миру истории

Использование игр помогает решать следующие задачи:<br>Развитие познавательного интереса к истории;<
4 слайд

Использование игр помогает решать следующие задачи:
Развитие познавательного интереса к истории;
Глубокое усвоение материала даже слабоуспевающими учащимися;
Активация познавательной деятельности;
Создание условий для самовыражения личности;
Повышение творческого потенциала учащихся;
Разнообразие учебной деятельности;
Развитие навыков коммуникации, чувство коллективизма, отношений доброжелательности.


Классификация исторических игр:<br>ИГРА<br>Ролевая<br>деловая<br>викторина<br>аукцион<br>путешествие
5 слайд

Классификация исторических игр:
ИГРА
Ролевая
деловая
викторина
аукцион
путешествие
соревнование

Классификация по структурным элементам урока<br>игры для изучения нового материала;<br><br>игры для
6 слайд

Классификация по структурным элементам урока
игры для изучения нового материала;

игры для закрепления;

игры для проверки знаний;

обучающие игры;

релаксационные игры-паузы.

Структура организации игры:<br><br>1. Выбор игры<br>2. Подготовка игры<br>3. Введение в игру<br>а) п
7 слайд

Структура организации игры:

1. Выбор игры
2. Подготовка игры
3. Введение в игру
а) предложение игры детям
б) объяснение правил игры
в) выбор участников игры
4. Ход игры
а) начало игры (уточнение нюансов)
б) развитие (кульминация)
в) заключение (важно вовремя поставить точку)
5. Подведение итогов.
6. Оценка и поощрение школьников
7. Анализ игры (обсуждение, анкетирование, оценка эмоционального состояния.)

Подведение итогов игры включает в себя:<br>• дидактический результат (что нового учащиеся узнали, ка
8 слайд

Подведение итогов игры включает в себя:
• дидактический результат (что нового учащиеся узнали, как справились с заданием, чему научились)
• игровой результат (кто оказался лучшим, и что помогло ему достичь победы).

Игры для проверки знаний<br>
9 слайд

Игры для проверки знаний

«Переводчик»<br><br>
10 слайд

«Переводчик»

«Реставрация»<br><br>
11 слайд

«Реставрация»

Игры для изучения нового материала<br>
12 слайд

Игры для изучения нового материала

«Три предложения» <br>
13 слайд

«Три предложения»

«Древо познания»<br><br>
14 слайд

«Древо познания»

Игры для закрепления<br>
15 слайд

Игры для закрепления

«Путешественники»<br>
16 слайд

«Путешественники»

«Блеф-клуб»<br>
17 слайд

«Блеф-клуб»

«Узнай политического деятеля»<br>
18 слайд

«Узнай политического деятеля»

«Найдите историческую ошибку»<br>Центральное место в славянской избе занимал стол. Около большого ст
19 слайд

«Найдите историческую ошибку»
Центральное место в славянской избе занимал стол. Около большого стола стояла печь, в которой славяне готовили еду: пекли хлеб, варили щи и кашу, сушили грибы. Около печи стояла кочерга, в которой славяне месили тесто для выпечки хлеба. У печи всегда стояла деревянная лопата и ухват, ухватом ворошили горящие дрова в печи. Рядом с печью висел рукомойник – полотенце, которым вытирали руки.

Минусы игровой технологии<br>1. Организация игр - не всегда простое занятие: азарт игры может превра
20 слайд

Минусы игровой технологии
1. Организация игр - не всегда простое занятие: азарт игры может превратить урок в беспорядочное, шумное мероприятие.

2.Оценка в игре - ещё одна проблема. Артистичные дети могут получить оценку не за знание, а за артистизм.

3. Акцентирование внимания участников игры на выполнение игровых действий и поиск путей, ведущих к победе, а не на содержании материала.

Спасибо за внимание!<br>
21 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Использование игровой технологии на современном уроке истории"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация