Учебники 📚 » Маркетинг » Социология рекламной деятельности - Федотова Л.Н.

Социология рекламной деятельности - Федотова Л.Н.

Социология рекламной деятельности - Федотова Л.Н. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
2002
Читать онлайн
Поделиться с друзьями:
Социология рекламной деятельности - Федотова Л.Н.:
Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности.
Отзывы на uchebniki.org.ua "Социология рекламной деятельности - Федотова Л.Н." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация