Презентация «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ С ПОМОЩЬЮ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ТРЕНАЖЕРА «ДЭЛЬФА-142.1»

- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "Презентация «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ С ПОМОЩЬЮ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ТРЕНАЖЕРА «ДЭЛЬФА-142.1»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ С ПОМОЩЬЮ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ТРЕНАЖЁРА «ДЭЛЬФА 142.1»
Подготовила:
Учитель- логопед
Голубцова О. В.
1995-96 гг. -Логопедический тренажер "Дэльфа-141"
методическое руководство -А. Ю. Исаков,
координатор -А. Б. Меньков,
программисты -А. К. Левин и А. М. Плахова.
1999-2000 -Логопедического тренажера "Дэльфа-142"
1998 г. - Логопедический тренажер «Фонема"
Методическое руководство - А. Б. Менькова и А. Ф. Попова
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Дельфа-142
Дети группы «норма»
Дети
с нарушениями речи
Слабослышащие дети
Дети с задержкой психического развития
ЗАДАЧИ
Коррекция произношения гласных и согласных звуков
Активизация артикуляционного аппарата и формирование правильного звукопроизношения
Развитие связной речи
Развитие фонематического слух и звукобуквенного анализа
Уточнение, обогащение и активизация словаря
Коррекция лексико-грамматического строя речи
Коррекция просодической стороны речи
Коррекция речевого дыхания
Отработка дифференциации парных глухих и звонких согласных;
согласных по твердости-мягкости
Работа над слоговой структурой слова
ВОЗМОЖНОСТИ
«ТЕРПЕЛИВ»
ОБРАЗНЫЙ ТИП ИНФОРМАЦИИ
СТИМУЛИРУЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ИГРОВОЙ МОМЕНТ
МНОГОКРАТНОЕ ДУБЛИРОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ И РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА
РАЗЛИЧНЫЙ СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
РАБОТА НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ СЛОЖНОСТИ
ОДНОВРЕМЕННАЯ КОРРЕКЦИЯ
ВОСПРИЯТИЯ, ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ.
Отработка речевого
дыхания
Работа
над изменением силы голоса
Устранение
призвуков
Постановка длительного
плавного ротового выдоха
Закрепление автоматизация
правильного произношения
согласных звуков
Работа над темпо-ритмической и мелодической сторонами речи
Блок программы
«Звук»
РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЯ
ПЛАВНОСТЬ ВЫДОХА
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВЫДОХА
«РЕПКА»
«ПРАЗДНИЧНЫЙ
ПИРОГ»
«РОСТОК»
«КОСТЕР»
ПРОИЗНЕСЕНИЕ ИЗОЛИРОВАННЫХ ЗВУКОВ
АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКА В СЛОВАХ
ПРОИЗНЕСЕНИЕ СЛОГОВ
«Сказочный замок»
«Бабочка»
Развитие фонематического восприятия
Дифференциация согласных оппозиционных по твердости-мягкости
Дифференциация согласных оппозиционных по звонкости-глухости
Дифференциация согласных оппозиционных по месту и способу артикуляции
Блок программы
«Буква»
Формирование образа буквы
«Собери букву
(для отличников)»
«Собери букву из 4 частей»
«Собери букву из 2 частей»
Формирование пространственного восприятия
Профилактика дисграфии
«Найди букву
для отличников»
«Найди букву»
Умение сличать печатный текст с образцом
Первоначальный навык чтения
«Картинки»
«Картинки»
Дифференциация согласных
Выделение первого согласного звука в слове
Формирование фонематического слуха
«Грузовик» позволяет отработать правильное употребление слогов, содержащих сходные по артикуляции пары согласных.
Соотнесение понятий звук-буква
«Сортировка слов с пропущенными буквами»
«Конструктор»
Развитие фонематического слуха
Дифференциация парных согласных звуков по твердости-мягкости
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе позволяет сделать вывод, что в современном мире они являются необходимым средством развития, обучения и воспитания детей с нарушениями речи.