Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация " экспериментирование по сюжету сказки Золушка"

Презентация " экспериментирование по сюжету сказки Золушка"

Презентация " экспериментирование по сюжету сказки Золушка" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация " экспериментирование по сюжету сказки Золушка":
Cкачать презентацию: Презентация " экспериментирование по сюжету сказки Золушка"

Презентация для классов "Презентация " экспериментирование по сюжету сказки Золушка"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br><br>Экспериментирование как средство развитие познавательной активности дошкольников. <br><b
1 слайд




Экспериментирование как средство развитие познавательной активности дошкольников.










































Цель: создать условия для повышения профессионального мастерства педагогов- участников мастер- класса в процессе педагогического общения.
Задачи: -Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер –класса по развитию познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность.
-Представить педагогам одну из форм проведения
-Сформировать у участников мастер –класса мотивацию на использование в воспитательно-образовательном процессе опытно–экспериментальной деятельности, способствующей познавательной активности дошкольников.
-Развивать творческие способности участников мастер-класса.
-Активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта.


<br>«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — гласит народная мудрость.<br>«Лучше один раз и
2 слайд


«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — гласит народная мудрость.
«Лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками», — утверждают педагоги-практики.

   <br><br><br> Эксперимент – это метод познания, который используется для исследования явлений в сп
3 слайд

   


 Эксперимент – это метод познания, который используется для исследования явлений в специально созданных для этого условиях.
Для возможности разрешать проблемную ситуацию в процессе исследовательской деятельности.

Отгадайте загадку:<br>-Вы знаете девушку эту,<br>Она в старой сказке воспета.<br>Работала, скромно ж
4 слайд

Отгадайте загадку:
-Вы знаете девушку эту,
Она в старой сказке воспета.
Работала, скромно жила,
Не видела ясного солнышка,
Вокруг — только грязь и зола.
А звали красавицу …

Задание первое: «Оживить засохшие цветы».<br>
5 слайд

Задание первое: «Оживить засохшие цветы».

Вывод: Эффект капиллярности. Вода проникает в пустое пространство между волокнами бумаги и заполняет
6 слайд

Вывод: Эффект капиллярности. Вода проникает в пустое пространство между волокнами бумаги и заполняет их. В итоге , бумага разбухает, сгибы
распрямляются, и цветок
распускается.

Задание второе<br>Необходимо определить какое яйцо варёное, а какое - сырое.<br>
7 слайд

Задание второе
Необходимо определить какое яйцо варёное, а какое - сырое.

Вывод : В вареном яйце центр тяжести постоянный, поэтому оно и крутится. А у сырого яйца внутри жидк
8 слайд

Вывод : В вареном яйце центр тяжести постоянный, поэтому оно и крутится. А у сырого яйца внутри жидкая масса, и центр тяжести все время смещается, являясь тормозом, поэтому сырое яйцо крутится с трудом.

Задание №3<br>Раздели перемешанные перец и соль<br>
9 слайд

Задание №3
Раздели перемешанные перец и соль

Вывод: Статическое электричество.<br>В результате контакта не во всех предметах возможно разделение
10 слайд

Вывод: Статическое электричество.
В результате контакта не во всех предметах возможно разделение статических электрических разрядов.

Отгадайте, какой из мандаринов  утонет быстрее — в кожуре или без нее? Почему?<br>Мандарин не тонет
11 слайд

Отгадайте, какой из мандаринов  утонет быстрее — в кожуре или без нее? Почему?
Мандарин не тонет в воде, потому, что в его кожуре есть воздух и он удерживает его на поверхности воды.

Как можно погасить свечу, не прикасаясь ни к свече, ни к пламени и не задувая её?<br>Вывод:<br>Для г
12 слайд

Как можно погасить свечу, не прикасаясь ни к свече, ни к пламени и не задувая её?
Вывод:
Для горения нужен кислород. Когда доступ кислорода к огню затруднён, огонь гаснет.

ВЫВОД: Воздух легче воды. Пузырьки воздуха поднимают предмет на поверхность воды.<br>
13 слайд

ВЫВОД: Воздух легче воды. Пузырьки воздуха поднимают предмет на поверхность воды.

Вывод: В состав молока входят молекул жира. При появлении средства разрушающие  жиры, молекулы разры
14 слайд

Вывод: В состав молока входят молекул жира. При появлении средства разрушающие жиры, молекулы разрываются, что приводит к их быстрому движению.

15 слайд

<br><br>Экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны восп
16 слайд



Экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность.

Спасибо за внимание!<br>
17 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация " экспериментирование по сюжету сказки Золушка"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация