Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » «Организация и проведение занятий по ИЗО деятельности в ДОУ»

«Организация и проведение занятий по ИЗО деятельности в ДОУ»

«Организация и проведение занятий по ИЗО деятельности в ДОУ» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
«Организация и проведение занятий по ИЗО деятельности в ДОУ»:
Cкачать презентацию: «Организация и проведение занятий по ИЗО деятельности в ДОУ»

Презентация для классов "«Организация и проведение занятий по ИЗО деятельности в ДОУ»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика»<br>Задачи поэтапного<br>обучения декоративному<br>рисованию<b
1 слайд

МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика»
Задачи поэтапного
обучения декоративному
рисованию

Выполнил:
Воспитатель1 квалификационной категории
Калимбетова Мария Викторовна

Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.<b
2 слайд

Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
Пабло ПИКАССО

Виды рисования в дошкольном учреждении<br> рисование отдельных предметов<br>декоративное рисование<b
3 слайд

Виды рисования в дошкольном учреждении
рисование отдельных предметов
декоративное рисование
сюжетное рисование

Декоративное рисование - это создание узоров и других украшений для книг, предметов быта, одежды и т
4 слайд

Декоративное рисование - это создание узоров и других украшений для книг, предметов быта, одежды и т. д.

Декоративное рисование решает следующие задачи:<br>развивать чувство композиции<br>развивать чувство
5 слайд

Декоративное рисование решает следующие задачи:
развивать чувство композиции
развивать чувство цвета
развивать способности различать стили в декоративном исскустве
совершенствование технических навыков в рисовании кистью и карандашами
развивать чувство композиции
развивать чувство цвета

<br>Принципы обучения дошкольников декоративному рисованию.<br>(Г.Г.Григорьева, Т.С.Комарова, Н.П.Са
6 слайд


Принципы обучения дошкольников декоративному рисованию.
(Г.Г.Григорьева, Т.С.Комарова, Н.П.Сакулина)
 

1.Обучение должно строиться по мотивам НДПИ

2. Первоначальное обучение - на материале близкого народного искусства

3. Принцип усложнения 

4. Принцип индивидуального подхода

5. Принцип интеграции 

6. Принцип активного вовлечения детей

7. Принцип включения 

Разновидности декоративного рисования<br>1.Создание <br>произвольных узоров<br> (на геометрических ф
7 слайд

Разновидности декоративного рисования
1.Создание 
произвольных узоров
 (на геометрических формах)
2.Рисование 
по мотивам народных
росписей 


3. Декоративно-оформительское рисование 

1.Подготовительный этап (идет ознакомление с промыслом, его историей, основными<br>предметами, их фу
8 слайд

1.Подготовительный этап (идет ознакомление с промыслом, его историей, основными
предметами, их функциональным назначением, материалом и особенностями изготовления,
колоритом, характерными элементами росписи).

2. Этап копирования элементов росписи(то есть идет целенаправленное обучение
способам рисования).

3. Этап подражания ( детей учат составлять характерный для того или иного промысла узор
из уже усвоенных элементов.)

4.Творческое использование элементов в самостоятельной декоративной композиции.

 Цикл занятий по обучению дошкольников декоративному рисованию состоит из трех этапов:<br>- знакомст
9 слайд

 Цикл занятий по обучению дошкольников декоративному рисованию состоит из трех этапов:
- знакомство с историей народного промысла и выделения простейших элементов узора
- углубление знаний о промысле, выделение более сложных элементов узора и знакомство с особенностями декоративной композиции
- творческое использование полученных знаний, умений, навыков

10 слайд

Элементы  узора<br>Линии прямые и волнистые<br>Мазки и Точки<br>Чередования<br>
11 слайд

Элементы узора
Линии прямые и волнистые
Мазки и Точки
Чередования

Важной задачей обучения является — развитие умения составлять узоры, учитывать ритм, симметрию, цвет
12 слайд

Важной задачей обучения является — развитие умения составлять узоры, учитывать ритм, симметрию, цвет.

Обучение правилам создания узора <br>
13 слайд

Обучение правилам создания узора

Обучая детей декоративному рисованию, педагог должен развивать у них умение видеть взаимосвязь между
14 слайд

Обучая детей декоративному рисованию, педагог должен развивать у них умение видеть взаимосвязь между всеми компонентами узора, цветом, композицией, элементами формы

Вначале закрепляются умения, приобретенные в средней группе, в составлении узоров, состоящих из прям
15 слайд

Вначале закрепляются умения, приобретенные в средней группе, в составлении узоров, состоящих из прямых линий, мазков, точек на разных формах

Элементы  узора<br>разнообразные линейные формы (толстые и тонкие линии, мазки, точки, круги) <br>бо
16 слайд

Элементы узора
разнообразные линейные формы (толстые и тонкие линии, мазки, точки, круги)
более сложные формы - растительные (листья, ягоды, цветы),

Художественное моделирование<br> (искусство сочинять  предметы окружающего мира )<br>Выбери  форму п
17 слайд

Художественное моделирование
(искусство сочинять предметы окружающего мира )
Выбери форму предмета
Выбери цвет
Составь композицию

Ф ?

Дидактические игры <br>Дидактические игры, направленные на ознакомление дошкольников с народными про
18 слайд

Дидактические игры
Дидактические игры, направленные на ознакомление дошкольников с народными промыслами
Игры, направленные на развитие воображения (воссоздающее и творческое)
Дидактические игры, направленные на развитие ручной умелости
Игры, развивающие чувство ритма, умение составлять ритмическую композицию
Дидактические игры, помогающие сформировать представления о симметрии (центральной, осевой)

«…задача  воспитателя – это  не  подготовка  будущих  мастеров  хохломской, Городецкой  или  другой
19 слайд

«…задача  воспитателя – это  не  подготовка  будущих  мастеров  хохломской, Городецкой  или  другой  росписи, а приобщение  ребенка  к  истокам народного  искусства, дать  возможность, усвоив  некоторые  навыки, 
составить  узор, расписать  вылепленного  коня, барыню, почувствовать  радость  творчества»

А.А.Грибовская

20 слайд

до 22 января<br>
21 слайд

до 22 января

22 слайд

23 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "«Организация и проведение занятий по ИЗО деятельности в ДОУ»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация