Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Мастер-класс для педагогов «Формирование конструктивного мышления у детей через нетрадиционный подход с использованием бросового материала».

Мастер-класс для педагогов «Формирование конструктивного мышления у детей через нетрадиционный подход с использованием бросового материала».

Мастер-класс для педагогов «Формирование конструктивного мышления у детей через нетрадиционный подход с использованием бросового материала». - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Мастер-класс для педагогов «Формирование конструктивного мышления у детей через нетрадиционный подход с использованием бросового материала».:
Cкачать презентацию: Мастер-класс для педагогов «Формирование конструктивного мышления у детей через нетрадиционный подход с использованием бросового материала».

Презентация для классов "Мастер-класс для педагогов «Формирование конструктивного мышления у детей через нетрадиционный подход с использованием бросового материала»." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

           Мастер – класс для педагогов <br><br>    Тема: «Формирование конструктивного мышления у д
1 слайд

Мастер – класс для педагогов

Тема: «Формирование конструктивного мышления у детей через нетрадиционный подход с использованием бросового материала».





Зубова М.С.

Цель мастер-класса:<br> повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педаго
2 слайд

Цель мастер-класса:
 повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению техники конструирования из макаронных изделий и пуговиц
Задачи:
- познакомить педагогов с техникой конструирования из макаронных изделий и пуговиц
- формировать потребность в создании эстетических, креативных и уникальных вещей.
- способствовать интеллектуальному и эстетическому развитию педагогов.

То, что взрослому человеку облегчает жизнь и экономит время, лишает детей возможности работать рукам
3 слайд

То, что взрослому человеку облегчает жизнь и экономит время, лишает детей возможности работать руками. Например, не все мамы и папы в утренней спешке готовы терпеливо ждать, пока малыш сам зашнурует ботинки или застегнёт пуговицы. В итоге родители покупают обувь на «липучках», куртки на «молниях» и мелкие движения кисти и пальцев практически исключаются из жизни ребёнка. А ведь ещё Сухомлинский В.А. писал, что истоки способностей и дарования детей находится на кончиках их пальцев! Именно здесь неиссякаемый источник творческой мысли, которая питает мозг ребёнка. 

 Работа с макаронами и пуговицами проста и доступна для творчества ребят не только старшего дошкольн
4 слайд

Работа с макаронами и пуговицами проста и доступна для творчества ребят не только старшего дошкольного возраста, но и младшего.
Разнообразие видов и форм макарон позволяют проявлять творчество в работе с данным материалом.

В основные задачи педагога при работе с пуговицами и макаронами входит:<br>-создание доброжелательно
5 слайд

В основные задачи педагога при работе с пуговицами и макаронами входит:
-создание доброжелательной атмосферы,
-четкая постановка задачи по созданию той или иной поделки,
-поддержка собственного творчества детей,
-обучение работе с материалом, объяснение особенностей материала.

Выкладывание из макарон  и пуговиц разных картинок, выкладывание разных дорожек и лесенок, сравниван
6 слайд

Выкладывание из макарон и пуговиц разных картинок, выкладывание разных дорожек и лесенок, сравнивание по размеру, по форме, цвету.
Более сложные поделки для детей постарше: конструирование для девочек -заколки, украшения, куколки;  для мальчиков – разные виды транспорта, здания.

Можно проводить следующие дидактические игры с использованием данного материала:<br>«Разложи по цвет
7 слайд

Можно проводить следующие дидактические игры с использованием данного материала:
«Разложи по цвету»;
«Прикрепи листочки к дереву»;
«Весёлая Африка»- выложить силуэты животных;
«Выложи узор» (можно выкладывать узор по нарисованным линиям, в старшем возрасте узор придумывают сами дети);
«Цветочная поляна»;
«Ёлочки» (одинаковые и разные по размеру и форме);
Выкладывание геометрических фигур, цифр, букв;
«Собери бусы».

8 слайд

9 слайд

10 слайд

И закончить своё выступления я бы хотела словами  Чарльза Диккенса<br><br>"Человек не может по-
11 слайд

И закончить своё выступления я бы хотела словами  Чарльза Диккенса

"Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов".

12 слайд

13 слайд

14 слайд

<br><br>Спасибо за внимание!<br>
15 слайд



Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Мастер-класс для педагогов «Формирование конструктивного мышления у детей через нетрадиционный подход с использованием бросового материала»." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация