Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по математике "Признаки делимости. Степень с натуральным показателем"

Презентация по математике "Признаки делимости. Степень с натуральным показателем"

Презентация по математике "Признаки делимости. Степень с натуральным показателем" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по математике "Признаки делимости. Степень с натуральным показателем":
Cкачать презентацию: Презентация по математике "Признаки делимости. Степень с натуральным показателем"

Презентация для классов "Презентация по математике "Признаки делимости. Степень с натуральным показателем"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

математическая<br>сказка<br>на   новы й     лад<br>
1 слайд

математическая
сказка
на новы й лад

„Величие человека в его способности мыслить.“(Блез Паскаль).<br><br>Блез Паскаль – выдающийся матема
2 слайд

„Величие человека в его способности мыслить.“(Блез Паскаль).

Блез Паскаль – выдающийся математик, физик, механик, философ, литератор. Стоял у истоков основания математического анализа, теории вероятности и проективной геометрии, создал первую счетную машину, прототип современного калькулятора, сформулировал основной закон гидростатики, автор нескольких философских сочинений.

Девиз урока: <br>Думать – коллективно!<br>Решать – оперативно!<br>Отвечать – доказательно!<br>
3 слайд

Девиз урока:
Думать – коллективно!
Решать – оперативно!
Отвечать – доказательно!

19.10.2022<br>Классная работа. <br>Признаки делимости. <br>Степень натурального числа.<br>
4 слайд

19.10.2022
Классная работа.
Признаки делимости.
Степень натурального числа.

5 слайд

Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрас
6 слайд

Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.

Решите примеры и расшифруйте, о чем  подумал Иван Царевич.<br>250-9=    5) 400-29=   9) 300-15=  13)
7 слайд

Решите примеры и расшифруйте, о чем подумал Иван Царевич.
250-9= 5) 400-29= 9) 300-15= 13) 238+3=
30-9= 6) 6·8= 10) 15·3= 14) 80:4=
90:90= 7) 108-36= 11) 327+9= 15) 18·4=
24·2= 8) 96:2= 12) 200-10= 16) 284+6=


Таблица ответов:
А=336 В=45 Е=290 Д=285 Л=190 М=21
О=48 Р=371 Ч=20 Ш=72 Х=1 У=241

Проверь себя<br>250-9=241    У       9) 300-15=285       Д<br>30-9=21        М     10) 15·3=4
8 слайд

Проверь себя
250-9=241 У 9) 300-15=285 Д
30-9=21 М 10) 15·3=4 В
90:90=1 Х 11) 327+9=336 А
24·2=48 О 12) 200-10=190 Л
400-29=371 Р 13) 238+3=241 У
6) 6·8=48 О 14) 80:4=20 Ч
7) 108-36=72 Ш 15) 18·4=72 Ш
8) 96:2=48 О 16) 284+6=290 Е


УМ ХОРОШО <br><br>– ДВА ЛУЧШЕ<br>
9 слайд

УМ ХОРОШО

– ДВА ЛУЧШЕ

Вошли они в царство чисел, дорога расходится в три стороны: в тупик, в пещеру к Змею Горынычу и в ца
10 слайд

Вошли они в царство чисел, дорога расходится в три стороны: в тупик, в пещеру к Змею Горынычу и в царство наук.

Около каждого пути<br>стоит указатель, <br>на котором написано:<br><br>1. Путь №1 – Дорога в тупик<b
11 слайд

Около каждого пути
стоит указатель,
на котором написано:

1. Путь №1 – Дорога в тупик
2. Путь №2 – Дорога в пещеру
3. Путь №3 – Дорога в царство
наук

Но Баба-Яга все указатели перепутала. По какому же пути ехать, чтобы попасть в царство наук?<br>Зада
12 слайд

Но Баба-Яга все указатели перепутала. По какому же пути ехать, чтобы попасть в царство наук?
Задача Бабы-Яги:
«Нам с Кощеем вместе 250 лет. Я старше Кащея на 50 лет. Сколько лет каждому из нас?»

13 слайд

Из чисел: 576; 345; 970; 538; 4325; 8211; 1435; 960; 156230 <br>выпишите те, которые делятся: <br>а)
14 слайд

Из чисел: 576; 345; 970; 538; 4325; 8211; 1435; 960; 156230
выпишите те, которые делятся:
а) на 2;
б) на 5;
в) на10.

Из чисел: 576; 345; 970; 538; 4325; 8211; 1435; 960; 156230 <br>выпишите те, которые делятся: <br>а)
15 слайд

Из чисел: 576; 345; 970; 538; 4325; 8211; 1435; 960; 156230
выпишите те, которые делятся:
а) на 2:
б) на 5:
в) на10.
576; 970; 538; 8211; 960; 156230
345; 970; 538; 4325; 1435; 960; 156230
970; 960; 156230

Путь выбрали правильно, но до дворца ещё нужно дойти. На пути река, мост через которую разведён. Что
16 слайд

Путь выбрали правильно, но до дворца ещё нужно дойти. На пути река, мост через которую разведён. Чтобы свести мост надо в примере расставить знаки действий и скобки, чтобы получилось верное равенство.

Вот задача не для робких!<br>Вычитай, дели и множь,<br>Плюсы ставь, а так же скобки<br>Верим к финиш
17 слайд

Вот задача не для робких!
Вычитай, дели и множь,
Плюсы ставь, а так же скобки
Верим к финишу придёшь!
5 5 5 = 3
5 5 5 5 = 4
5 5 5 5 = 5
5 5 5 5 = 6
5 5 5 5 = 7

Проверь себя:<br>(5+5+5):5=3<br>(5·5-5):5=4<br>(5-5)·5+5=5<br>(5·5+5):5=6<br>(5+5):5+5=7<br>
18 слайд

Проверь себя:
(5+5+5):5=3
(5·5-5):5=4
(5-5)·5+5=5
(5·5+5):5=6
(5+5):5+5=7

И это препятствие преодолели. Уже виден сказочный поезд, но путь закрыт только, если сумеешь решить
19 слайд

И это препятствие преодолели. Уже виден сказочный поезд, но путь закрыт только, если сумеешь решить примеры. Выручайте:

Выразите:<br>1) 4 м 5 см в сантиметрах;<br>2) 6085 м в километрах и метрах.<br>3) 4 м 5 см в сантиме
20 слайд

Выразите:
1) 4 м 5 см в сантиметрах;
2) 6085 м в километрах и метрах.
3) 4 м 5 см в сантиметрах;
4) 6085 м в километрах и метрах.

Напишите число, в котором 9 сотен 0 десятков 3 единицы.<br>Напишите число, в котором 7 тысяч 8 едини
21 слайд

Напишите число, в котором 9 сотен 0 десятков 3 единицы.
Напишите число, в котором 7 тысяч 8 единиц 0 сотен 0 десятков.
Назовите наименьшее число, идущее после 1200, которое было бы кратно 9.

Последний замок открыт, путь свободен.<br>Иван Царевич с Василисой Премудрой собирали в лесу малину.
22 слайд

Последний замок открыт, путь свободен.
Иван Царевич с Василисой Премудрой собирали в лесу малину. Иван Царевич собрал 1 кг 250г малины, а Василиса Премудрая – на 300 г больше. Сколько граммов насобирали они вместе.

Впереди сказочный лес, полный загадок и чудес. Змей Горыныч его охраняет и тайны никому не открывает
23 слайд

Впереди сказочный лес, полный загадок и чудес. Змей Горыныч его охраняет и тайны никому не открывает.
Как думаете, ребята, сможем мы разгадать его тайну? Крепкие орешки он нам приготовил.
Надо вычислить степень числа быстро решить, все орешки по скорлупкам разложить.

24 слайд

25 слайд

Узнал Змей Горыныч, что Иван Царевич с вашей помощью разгадал его коварство и погнался за ними.<br>Ч
26 слайд

Узнал Змей Горыныч, что Иван Царевич с вашей помощью разгадал его коварство и погнался за ними.
Чтобы победить его, надо решить задачу.

27 слайд

У Змея Горыныча три головы и три хвоста. Одним ударом можно срубить либо одну голову, либо две голов
28 слайд

У Змея Горыныча три головы и три хвоста. Одним ударом можно срубить либо одну голову, либо две головы, либо один хвост, либо два хвоста. Срубишь голову – новая вырастет, срубишь хвост – два новых вырастут, срубишь два хвоста – голова вырастет, срубишь две головы – ничего не вырастет.
За какое минимальное количество ударов можно победить Змея?

Вот дракон побеждён и впереди уже виден дворец, над входом в который написаны волшебные слова, откры
29 слайд

Вот дракон побеждён и впереди уже виден дворец, над входом в который написаны волшебные слова, открывающие нам дверь в удивительный мир.
Прочитаем же эти слова.

«МАТЕМАТИКА – <br><br>ЦАРИЦА НАУК»<br>
30 слайд

«МАТЕМАТИКА –

ЦАРИЦА НАУК»

Тут и сказочке конец,<br>а кто работал – тот молодец!<br>
31 слайд

Тут и сказочке конец,
а кто работал – тот молодец!

Стр. 129, № 695, 710<br>Домашняя работа<br>
32 слайд

Стр. 129, № 695, 710
Домашняя работа

Вместо звёздочки поставить цифру так, чтобы получилось число кратное 3: <br>35*12; <br>72*331; <br>
33 слайд

Вместо звёздочки поставить цифру так, чтобы получилось число кратное 3:
35*12;
72*331;
4*07;
33*3;
23*8
7*81
60*0
1*11
476*
*459

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по математике "Признаки делимости. Степень с натуральным показателем"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация