Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности»

«Проектная деятельность как средство развития познавательной активности»

«Проектная деятельность как средство развития познавательной активности» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
«Проектная деятельность как средство развития познавательной активности»:
Cкачать презентацию: «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности»

Презентация для классов "«Проектная деятельность как средство развития познавательной активности»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Районное методическое объединение учителей начальных классов<br><br>Обобщение опыта работы по теме «
1 слайд

Районное методическое объединение учителей начальных классов

Обобщение опыта работы по теме «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности»




Черницына С.В.
Учитель начальных классов
МОУСОШ №4
п. Темижбекский
Новоалександровского р-на

Проектная деятельность как средство развития познавательной активности младших школьников<br><br><br
2 слайд

Проектная деятельность как средство развития познавательной активности младших школьников


«Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни." 
В.Г.Белинский

ЦЕЛИ:<br>Создание условий для самовыражения, самореализации учащихся;<br>Развитие познавательной акт
3 слайд

ЦЕЛИ:
Создание условий для самовыражения, самореализации учащихся;
Развитие познавательной активности;
Формирование умений и навыков ;
Формирование потребности в общении с природой

Ценность проекта :<br>Помогает детям осваивать окружающую действительность;<br>Способствует развитию
4 слайд

Ценность проекта :
Помогает детям осваивать окружающую действительность;
Способствует развитию умения наблюдать, иссследовать;
Развивает творческие способности;
Активизирует детско-родительские отношения.


Направления проектной деятельности<br>-предметная - деятельность на уроках (изучение теоретического
5 слайд

Направления проектной деятельности
-предметная - деятельность на уроках (изучение теоретического материала, решение экологических задач, выполнение творческих работ и т.д.);
-внеурочная - различные формы внеурочной и внеклассной воспитательной работы: проведение мероприятий, участие в акциях, разработка и проведение классных часов.

Дети- это исследователи.<br>Успех исследования заключается в его правильной организации.<br>
6 слайд

Дети- это исследователи.
Успех исследования заключается в его правильной организации.

Дети- это экспериментаторы.<br>
7 слайд

Дети- это экспериментаторы.

Этапы проекта:<br>I.  Мотивационный этап: <br><br>• Определение темы;<br><br>• Постановка цели и зад
8 слайд

Этапы проекта:
I. Мотивационный этап:

• Определение темы;

• Постановка цели и задач, определение источников информации;

• Выбор критериев оценки.

Этапы проекта:<br>II. Информационно-аналитический этап:<br><br>• Сбор и уточнение информации;<br>• Р
9 слайд

Этапы проекта:
II. Информационно-аналитический этап:

• Сбор и уточнение информации;
• Решение промежуточных задач;
• Выполнение проекта;
• Защита проекта.

Этапы проекта:<br>III. Рефлексивный этап:<br>• Анализ выполнения проекта.<br> Лист самооценки<br><br
10 слайд

Этапы проекта:
III. Рефлексивный этап:
• Анализ выполнения проекта.
Лист самооценки




Условные обозначения:
работа выполнена без ошибок
работа выполнена с небольшим количеством ошибок
половина работы выполнено с ошибками
больше половины работы выполнено с ошибками

 Формы организации проектной деятельности<br>групповая<br>индивидуальная<br>
11 слайд

Формы организации проектной деятельности
групповая
индивидуальная

Преобладающие виды проектной деятельности<br>исследования<br>опыты<br>
12 слайд

Преобладающие виды проектной деятельности
исследования
опыты

<br><br>В результате  «Проектной деятельности как средства развития познавательной активности младши
13 слайд



В результате «Проектной деятельности как средства развития познавательной активности младших школьников» мы получим новый тип обучающегося

Обладающий набором умений и навыков самостоятельной поисковой (исследовательской) конструктивной работы,
обладающий презентационными умениями и навыками,
владеющий способами целенаправленной деятельности,
готовый к сотрудничеству с руководителем и взаимодействию,
наделенный опытом самообразования, навыками оценочной самостоятельности,
несущий моральную ответственность за судьбу родной Земли .

 <br>«РАССКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ, <br>                    ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ, <br>  СДЕЛАЙ ВМЕС
14 слайд

 
«РАССКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ, 
ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ, 
СДЕЛАЙ ВМЕСТЕ СО МНОЙ –
И Я НАУЧУСЬ». 

Отзывы на uchebniki.org.ua "«Проектная деятельность как средство развития познавательной активности»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация