Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Использование цифровых технологий на уроках математики

Использование цифровых технологий на уроках математики

Использование цифровых технологий на уроках математики - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Использование цифровых технологий на уроках математики:
Cкачать презентацию: Использование цифровых технологий на уроках математики

Презентация для классов "Использование цифровых технологий на уроках математики" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Применение цифровых образовательных ресурсов ПРИ Работе учителя математики в условиях РЕАЛИЗАЦИИ ФГО
1 слайд

Применение цифровых образовательных ресурсов ПРИ Работе учителя математики в условиях РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

<br><br><br>      «Мир стремительно меняется, цифровые технологии<br> сопровождают нас на каждом шаг
2 слайд




«Мир стремительно меняется, цифровые технологии
сопровождают нас на каждом шагу, и процесс образования должен изменяться, используя современные ресурсы.
Школа не должна отставать от прогресса».
(Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»)

3 слайд

4 слайд

5 слайд

6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

Искусственный интеллект (ИИ) — это способ сделать компьютер, компьютер-контролируемого робота или пр
20 слайд

Искусственный интеллект (ИИ) — это способ сделать компьютер, компьютер-контролируемого робота или программу способную также разумно мыслить как человек.
Искусственный интеллект — наука и технология, основанная на таких дисциплинах, как информатика, биология, психология, лингвистика, математика, машиностроение.
Одним из главных направлений искусственного интеллекта — разработка компьютерных функций, связанных с человеческим интеллектом, таких как: рассуждение, обучение и решение проблем.
Исследования в области ИИ осуществляются путем изучения умственных способностей человека, а затем полученные результаты этого исследования используются как основа для разработки интеллектуальных программ и систем.

В учебных заведениях компьютеры должны рассматривать задачи, которые решают обучающиеся, в поисках о
21 слайд

В учебных заведениях компьютеры должны рассматривать задачи, которые решают обучающиеся, в поисках ошибок, подобно тому как ищутся ошибки в программе, и устранять их. Они должны обеспечивать обучающихся суперкнигами, хранящимися в памяти вычислительных систем.
Благодаря внедрению искусственного интеллекта появились интеллектуальные обучающие системы — программы, которые симулируют поведение учителя. Они могут проверять уровень знаний учащихся, анализируя их ответы, давать отзывы и составлять персонализированные планы обучения.
В сфере образования искусственному интеллекту отводят будущее. Он привлекателен тем, что способен создать для каждого обучающегося уникальный план развития, который учитывает способности и интересы ученика, и, следовательно, максимально эффективно реализует его потенциал. Также искусственный интеллект беспристрастен при оценивании знаний или проверке заданий. Роботы могут не только обучать автономно от учителя, но и помогать ему.

«Учитель живет до тех пор, пока учиться;<br>как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»<
22 слайд

«Учитель живет до тех пор, пока учиться;
как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»
К.Д. Ушинский.

      Спасибо за внимание!<br>
23 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Использование цифровых технологий на уроках математики" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация