Этапы работы на уроке

Этапы работы на уроке - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Этапы работы на уроке:
Cкачать презентацию: Этапы работы на уроке

Презентация для классов "Этапы работы на уроке" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Татьяна Сергеевна<br>Этапы работы на уроке <br> скорочтения.<br>
1 слайд

Татьяна Сергеевна
Этапы работы на уроке
скорочтения.

Формирование читательской грамотности младших школьников через использование приемов скорочтения.<br
2 слайд

Формирование читательской грамотности младших школьников через использование приемов скорочтения.

3 слайд

1.Раскрашивание картинки<br>2. Переключаемость и концентрация внимания.<br>3. Моторная память ( голо
4 слайд

1.Раскрашивание картинки
2. Переключаемость и концентрация внимания.
3. Моторная память ( головоломки, мозаики)
4. Долговременная память
5. Графическая работа
6. Слуховая память
7. Мнемотехника
8. Динамическая память. Логика
9. Наглядно – образная память.
10. Зрительная память. Парные карточки. Игрушки
Этапы работы на уроке

11. Психомоторное развитие. Артикуляция. Чистоговорки.<br>12. Обучение чтению. Слоги. Слова.<br>Рабо
5 слайд

11. Психомоторное развитие. Артикуляция. Чистоговорки.
12. Обучение чтению. Слоги. Слова.
Работа с текстом. Чтение вслух. Занимательное чтение.
13. Развитие мышления. Логика. Оперативность мышления.
14. Таблицы Шульте.
15. Арифметико – практическое мышление
16. Развитие памяти.
17. Пространственное воображение. Геометрические фигуры.
18. Вербальный интеллект.
19. Отличия. Лабиринты. Ребусы.

1.Раскрашивание картинки<br><br>Рабочей рукой 4- 5 лет<br>Наоборот 5-8 лет <br>Двумя руками 8 и взро
6 слайд

1.Раскрашивание картинки

Рабочей рукой 4- 5 лет
Наоборот 5-8 лет
Двумя руками 8 и взрослые
развитие художественного вкуса
пополняет свои знания о форме, цвете этого объекта, развивает наблюдательность
развивается мелкая моторика и кисть руки
развивается и волевая сфера

Окружающий мир<br>
7 слайд

Окружающий мир

Литературное чтение<br>
8 слайд

Литературное чтение

Русский язык<br>Имя <br>Прилаг.<br>?<br>?<br>?<br>?<br>?<br>
9 слайд

Русский язык
Имя
Прилаг.
?
?
?
?
?

Математика<br>
10 слайд

Математика

2. Переключаемость и концентрация внимания.<br>Можно делать <br>на время.<br>От ребенка <br>зависит
11 слайд

2. Переключаемость и концентрация внимания.
Можно делать
на время.
От ребенка
зависит
количество
предметов

Задание.. Вам предлагается бланк таблицы с 25 строками цифр (табл. 5). За 7 мин. необходимо в каждой
12 слайд

Задание.. Вам предлагается бланк таблицы с 25 строками цифр (табл. 5). За 7 мин. необходимо в каждой строке таблицы отыскать и подчеркнуть чертой снизу все пары рядом расположенных цифр, сумма кото­рых равна 10. Например:
А. 2 9 1 4 8 7 5 6 3 9 4 6 7 8 83 12 3 4 5 6 7 8 9 8 7 6 5 4 3 7
Математика

3. Моторная память <br>( головоломки, мозаики)<br>
13 слайд

3. Моторная память
( головоломки, мозаики)

ЛИТЕРАТУРА<br><br>ПО ГРУППАМ <br>СОБРАТЬ ГЕРОЯ.<br>В ТЕЧЕНИИ УРОКА <br>ФИКСИРОВАТЬ КАЧЕСТВА ГЕРОЯ<br
14 слайд

ЛИТЕРАТУРА

ПО ГРУППАМ
СОБРАТЬ ГЕРОЯ.
В ТЕЧЕНИИ УРОКА
ФИКСИРОВАТЬ КАЧЕСТВА ГЕРОЯ

Окружающий мир.<br> О чем будем говорить на уроке?<br>
15 слайд

Окружающий мир.
О чем будем говорить на уроке?

4. Долговременная память<br>
16 слайд

4. Долговременная память

17 слайд

5. Графическая работа<br>
18 слайд

5. Графическая работа

6. Слуховая память<br>Читаем текст, задаем вопросы.<br>Объем слуховой памяти младших школьников можн
19 слайд

6. Слуховая память
Читаем текст, задаем вопросы.
Объем слуховой памяти младших школьников можно определить с помощью методики 10 слов.
Полнота ответов
на вопросы.

7. Мнемотехника<br>
20 слайд

7. Мнемотехника

21 слайд

8. Динамическая память. Логика<br>Д              О<br><br>В         ОК<br><br>К         Щ<br>
22 слайд

8. Динамическая память. Логика
Д О

В ОК

К Щ

9. Наглядно – образная память.<br>
23 слайд

9. Наглядно – образная память.

10. Зрительная память. Парные карточки. Игрушки<br>
24 слайд

10. Зрительная память. Парные карточки. Игрушки

11. Психомоторное развитие. Артикуляция. Чистоговорки.<br>
25 слайд

11. Психомоторное развитие. Артикуляция. Чистоговорки.

12. Обучение чтению. Слоги. Слова.<br>Работа с текстом. Чтение вслух. Занимательное чтение.<br>
26 слайд

12. Обучение чтению. Слоги. Слова.
Работа с текстом. Чтение вслух. Занимательное чтение.

27 слайд

Начитывание. <br>Наработка скорости чтения.<br>
28 слайд

Начитывание.
Наработка скорости чтения.

29 слайд

30 слайд

Работа с текстом<br>Важно : понимание прочитанного.<br>1.Скрытая нижняя/верхняя часть сроки<br>2.Тек
31 слайд

Работа с текстом
Важно : понимание прочитанного.
1.Скрытая нижняя/верхняя часть сроки
2.Текст без пробелов
3. Текст с переставленными буквами
4. Зеркальный текст
5. Текст со случайными символами
6. Вопрос – ответ
7. Без подготовки: перевернуть учебник,
Линейкой закрывать часть букв,
торопить себя линейкой.

32 слайд

33 слайд

34 слайд

35 слайд

36 слайд

Ответить на вопросы:<br>1. Почему запрещена охота на журавлей?<br>2. Каков внешний вид журавля?<br>3
37 слайд

Ответить на вопросы:
1. Почему запрещена охота на журавлей?
2. Каков внешний вид журавля?
3. Где гнездятся журавли?
4. Чем опасен ранний журавль?
5.Как можно озаглавить рассказ?
ЖУРАВЛЬ
Радостно слышать весною крики журавлей в небе. Прилет журавлей обещает близкое тепло. Любит этих птиц наш народ. Много сказок и песен сложил он о журавлях.
Журавль очень высок на ногах. У него большие крылья и длинные перья. Клюв журавля крепкий и острый.
Гнездо журавль вьет прямо в ямке на поле. На сухую траву журавлиха кладет два крупных яйца. Молодых журавлят родители уводят в кусты или в камыши.
Раненый журавль бросается на спину и бьет собаку ногами и клювом. Один охотник потерял глаз, когда хотел схватить раненого журавля.
Теперь охота на журавлей в нашей стране запрещена

13. Развитие мышления. Логика. Оперативность мышления.<br>
38 слайд

13. Развитие мышления. Логика. Оперативность мышления.

39 слайд

Анаграммы <br>
40 слайд

Анаграммы

Тренируем память. <br>Запомнить животных<br>
41 слайд

Тренируем память.
Запомнить животных

42 слайд

14. Таблицы Шульте.<br>
43 слайд

14. Таблицы Шульте.

44 слайд

15. Арифметико – практическое мышление <br>
45 слайд

15. Арифметико – практическое мышление

16. Вербальный интеллект.<br>Хорошо развитые вербальные способности позволяют человеку овладеть язык
46 слайд

16. Вербальный интеллект.
Хорошо развитые вербальные способности позволяют человеку овладеть языковой системой. В неё входят различные элементы и правила использования и соединения этих элементов. В систему языка входит:
фонетическая сторона речи;
грамматический строй речи;
лексическая сторона речи;
синтаксис.

Найдите «четвертое лишнее»<br><br>Игры на развитие ВИ<br>Ассоциации<br>Учитель называет слово, а уче
47 слайд

Найдите «четвертое лишнее»

Игры на развитие ВИ
Ассоциации
Учитель называет слово, а ученики по очереди продолжают ряд слов, называя свои ассоциации к последнему названному слову. Игра проходит в быстром темпе. Можно разделить учеников на 2 группы по 10-15 человек и каждой групп предложить свое слово. Названные слова можно записать на доске, после чего предложить составить текст, используя все записанные слова и самостоятельно его озаглавить.
Творческая разминка
Учитель называет 2-3 слова, ученики составляют предложение. Чем необычнее слова, тем лучше. 

48 слайд

49 слайд

18. Пространственное воображение. Геометрические фигуры.<br>
50 слайд

18. Пространственное воображение. Геометрические фигуры.

19. Отличия. Лабиринты<br>
51 слайд

19. Отличия. Лабиринты

52 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Этапы работы на уроке" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация