Презентация "Использование детской авторской мультипликации как средства духовно нравственного развития обучающихся""

- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 6
Презентация для классов "Презентация "Использование детской авторской мультипликации как средства духовно нравственного развития обучающихся""" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКОЙ АВТОРСКОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ НА УРОКАХ ОРКСЭ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Криволапова О. В., учитель
начальных классов, ПДО
Толкачева М. С., педагог-психолог,
учитель ИЗО
МОУ "Гимназия № 10"
Железногорск, 2022
АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ
Противоречие между духовным и технологическим состояние общества
Ускорение цифровизации образовательного процесса из-за пандемии
Негативное влияние контента соц. сетей и ТВ на нравственные ценности и культурный уровень детей и подростков
Необходимость использования учителем ТСО
Всё большее погружение детей в гаджеты с развлекательной целью
Мультипликацию возможно использовать на уроке, внеурочной и внеучебной деятельности
ЦЕЛЬ - ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНОЕ СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
1. Формировать нравственные качества детей учащихся через мультипликацию на уроках ОРКСЭ.
2. Способствовать становлению у ребенка осознанного отношения к выбору и оценке качества потребляемой им мультпродукции.
3. Развивать познавательную активность детей, расширять кругозор при реализации данного проекта, развивать информационную культуру и логическое мышление, а также художественно-творческие способности и образно-художественное восприятие мира при работе над анимационным фильмом
4. Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма, поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности, воспитание общей культуры, умение договариваться, распределяя роли в совместной работе.вить основной текст
ИДЕЯ И РАБОТА НАД СЦЕНАРИЕМ
САМОЕ ГЛАВНОЕ В МУЛЬТПРИТЧЕ - ИДЕЯ
Беседы обогащают детей, а при разработке сценария помогают наполнить мультфильм духовным смыслом, погрузиться в тему.
ВЫБОР АНИМАЦИОННЫХ ТЕХНИК
- рисованная анимация
- перекладка (бумажная, пластилиновая)
- объемная анимация (пластилиновая, кукольная и предметная)
- сыпучая (сюда относится и песочная анимация)
- оригинальные техники
ПЕРЕКЛАДКА
Перекладываем своих персонажей на рабочей поверхности. Декорации чаще всего располагаются на плоскости анимационного стола. Камера и освещение находятся вертикально над объектами. Персонажи и декорации для этого вида анимации создаются плоскими.
ОБЪЕМНАЯ АНИМАЦИЯ
Объемная анимация. Персонажи такого мультфильма будут уже объемными. Это могут быть готовые куклы, пластилиновые герои, игрушки, свалянные из шерсти, лего фигурки.
СЫПУЧАЯ АНИМАЦИЯ
Для рисования используется специальный станок с подсветкой и прокаленный песок.
В этой технике процесс рисования и съемки проходят одновременно.
ОЗВУЧАНИЕ
На этом этапе герои мультфильма обретают свои голоса. Ребенок перевоплощается в своего героя, вживается в образ, что лучше помогает понять его. Здесь необходимо применить актерское мастерство.
ЗРИТЕЛИ
Готовая работа всегда обсуждается в кругу авторов.
Мультфильмы мы презентуем в социальных сетях, увеличивая аудиторию.
РАБОТА С ГОТОВОЙ МУЛЬТПРИТЧЕЙ
Формы работы:
Устные: беседа, дискуссия,
обсуждение, чтение текста и т.д.
Письменные: создание рецензий, сочинение и т.д.
Игровые: рисунки, афиши,
киновечера, инсценирование, создание
собственных мультфильмов,
игра в ассоциации и т.д.