Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация к вебинару на тему: "Творческая мастерская как нетрадиционная форма взаимодействия педагога и родителей в ДОУ"

Презентация к вебинару на тему: "Творческая мастерская как нетрадиционная форма взаимодействия педагога и родителей в ДОУ"

Презентация к вебинару на тему: "Творческая мастерская как нетрадиционная форма взаимодействия педагога и родителей в ДОУ" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к вебинару на тему: "Творческая мастерская как нетрадиционная форма взаимодействия педагога и родителей в ДОУ":
Cкачать презентацию: Презентация к вебинару на тему: "Творческая мастерская как нетрадиционная форма взаимодействия педагога и родителей в ДОУ"

Презентация для классов "Презентация к вебинару на тему: "Творческая мастерская как нетрадиционная форма взаимодействия педагога и родителей в ДОУ"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Кропивянская Е. В., <br>воспитатель 1 категории<br>Муниципальное автономное общеобразовательное учре
1 слайд

Кропивянская Е. В.,
воспитатель 1 категории
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Алабинская СОШ с УИОП им. Героя РФ С. А. Ашихмина
Дошкольная образовательная площадка № 2.
Творческая мастерская как нетрадиционная форма взаимодействия педагога с родителями в дошкольном образовательном учреждении.

<br><br><br>                <br>ПЕДАГОГ И СЕМЬЯ<br>ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ<br>УСЛОВИЯ<br>Установление дов
2 слайд





ПЕДАГОГ И СЕМЬЯ
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ
УСЛОВИЯ
Установление доверительного делового контакта между педагогом и семьёй (отношения партнёрства, сотрудничества)
•Как привлечь родителей к участию в жизни группы в современных условиях?
•Как сделать это взаимодействие эффективным и продуктивным?
•Как сделать так, чтобы от этого процесса получали удовольствие и дети, и родители, и педагоги?

<br><br><br>1 этап<br>Изучение семьи ребёнка<br>Анализ детско-родительских отношений<br>2 этап<br>Со
3 слайд




1 этап
Изучение семьи ребёнка
Анализ детско-родительских отношений
2 этап
Создание программы сотрудничества (выбор содержания, форм взаимодействия)

3 этап
Реализация программы сотрудничества
4 этап
Анализ и оценка результатов взаимодействия.
Перспективы.
Этапы работы по взаимодействию педагога и семьи

<br><br><br>Цель работы творческой мастерской:  <br>укрепление отношений между родителями и детьми,
4 слайд




Цель работы творческой мастерской:
укрепление отношений между родителями и детьми, родителями и педагогом, педагогом и детьми через организацию совместной творческой деятельности.
Направлена на решение задач:
1.Формирование заинтересованного отношения к процессу и результату совместной деятельности в творческой мастерской.
2.Расширить представления родителей о творческой деятельности.
3.Развитие творческого союза родителей и ребёнка, их тесное общение, где раскрываются таланты детей, потребность участия в воспитании ребенка совместно с педагогом.
4.Развитие эмоциональной сферы детей.
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

<br><br><br><br>ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ<br>ПРЕИМУЩЕСТВА ФОРМЫ<br><br>Уникальное сочетание короткой тео
5 слайд





ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
ПРЕИМУЩЕСТВА ФОРМЫ

Уникальное сочетание короткой теоретической части и индивидуальной работы, направленной на приобретение и закрепление практических знаний и навыков.

Это возможность познакомиться с новой технологией, новыми методиками и авторскими наработками
Это эффективная форма обмена опытом, демонстрации оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников мероприятия.
Это особая форма, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.

<br><br><br>Творческая мастерская (старшая группа): <br>«Дымковский козлик»<br>Цель: вовлечение роди
6 слайд




Творческая мастерская (старшая группа):
«Дымковский козлик»
Цель: вовлечение родителей в воспитательно - образовательный процесс, создание атмосферы творчества.
Задачи.
Обучающие: знакомство детей и родителей с дымковской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного творчества
Развивающие: развивать у детей и родителей интерес к нетрадиционным техникам работы с пластилином.
Воспитательные: включить родителей в творческий процесс, сделать их участниками совместной работы.

<br><br><br>Творческая мастерская: <br>«Дымковский козлик»<br>
7 слайд




Творческая мастерская:
«Дымковский козлик»

<br><br><br>Творческая мастерская в формате онлайн<br> (старшая группа):<br>«Экологическая кормушка
8 слайд




Творческая мастерская в формате онлайн
(старшая группа):
«Экологическая кормушка для птиц»
Цель: привлечь родителей к изготовлению эко - кормушек, укрепить детско-родительские отношения.
Задачи:
- привлечение внимание родителей к экологическому воспитанию в ДОУ;
- познакомить детей и родителей со способом изготовления экологической кормушки;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края; повысить уровень экологической активности.

<br><br><br>Творческая мастерская: «Морской закат/пластилинография»<br>(старшая группа) <br>Цель: по
9 слайд




Творческая мастерская: «Морской закат/пластилинография»
(старшая группа)
Цель: познакомить родителей с понятием «пластилинография», научить совместной с детьми деятельности в свободное время дома; вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс в области художественно-эстетического развития.

<br><br><br>Творческая мастерская: «Белый журавлик/оригами»<br> (подготовительная группа)<br><br><br
10 слайд




Творческая мастерская: «Белый журавлик/оригами»
(подготовительная группа)


Цель: активное вовлечение родителей в процесс нравственно-патриотического воспитания детей в детском саду.
Задачи:
- познакомить детей и родителей с историей праздника;
- воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к своему народу, к истории своей страны;
Формирование
гражданской позиции;
- развитие творчества посредством техники оригами.

<br><br><br>Творческая мастерская: «Белый журавлик» (оригами)<br>Мини-экскурсия ко Дворцу культуры и
11 слайд




Творческая мастерская: «Белый журавлик» (оригами)
Мини-экскурсия ко Дворцу культуры и спорта «Тамань».





Возложение журавликов, сделанных своими руками, к мемориальному комплексу воинской славы.







<br><br><br>Выводы. Перспектива.<br>         <br>      Совместное творчество в треугольнике – педаго
12 слайд




Выводы. Перспектива.

Совместное творчество в треугольнике – педагог, ребенок, родители:

1.формирует хорошие доверительные отношения между всеми участниками процесса, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать;
2.восполняет недостаток родительского внимания;
3.позволяет ребёнку выразить себя, ощутить свою значимость;
4.вызывает массу положительных эмоций и создает и в семье, и в группе особо теплую атмосферу;
5.совместная творческая деятельность – интересное и увлекательное время провождение.



<br><br>- <br><br><br>Спасибо за внимание!<br>
13 слайд



-


Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация к вебинару на тему: "Творческая мастерская как нетрадиционная форма взаимодействия педагога и родителей в ДОУ"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация