Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Мудрость красоты: о проблемах эстетического воспитания"

Презентация "Мудрость красоты: о проблемах эстетического воспитания"

Презентация "Мудрость красоты: о проблемах эстетического воспитания" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Мудрость красоты: о проблемах эстетического воспитания":
Cкачать презентацию: Презентация "Мудрость красоты: о проблемах эстетического воспитания"

Презентация для классов "Презентация "Мудрость красоты: о проблемах эстетического воспитания"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Мудрость красоты: <br>о проблемах эстетического воспитания.<br>                    Выполнила<br>
1 слайд

Мудрость красоты:
о проблемах эстетического воспитания.
Выполнила
Л.М. Халиуллина

 Проблема воспитания<br><br>Неорганизованное эстетическое развитие<br>происходит в том случае, если
2 слайд

Проблема воспитания

Неорганизованное эстетическое развитие
происходит в том случае, если воспитание
ребенка остается бесконтрольным при
воздействии массовой культуры, визуальной и
аудиальной, телевизионной и прочей информации,
не всегда эстетичной по своему характеру и
содержанию.

Решение<br>Воспитание эстетической культуры<br>обучающихся можно достичь различными средствами, в то
3 слайд

Решение
Воспитание эстетической культуры
обучающихся можно достичь различными средствами, в том числе средствами природы, средствами труда и
действительности, средствами искусства и др.
Организованное педагогами, эстетическое развитие личности обучающегося, осуществляется в процессе эстетического воспитания - дополнительного образования.

         Применение, внедрение инновационных<br>педагогических технологий и стратегий в<br>преподава
4 слайд

Применение, внедрение инновационных
педагогических технологий и стратегий в
преподавании предметов творческой,
художественной направленности не только
является непременным условием развития
художественного вкуса и культурологической компетенции у обучающихся, но и позволяет
оптимизировать процесс изучения
художественной культуры, активизировать
творческий потенциал личности ученика,
сориентировать его на поиск эффективных
способов реализации творческих идей.

Программы дополнительного художественного образования детей<br>
5 слайд

Программы дополнительного художественного образования детей

Система эстетического воспитания<br>подразумевает такое педагогическое<br>воздействие на ребенка, ко
6 слайд

Система эстетического воспитания
подразумевает такое педагогическое
воздействие на ребенка, которое
способствует развитию у него
способности воспринимать
прекрасное вокруг себя, отличать
гармонию и красоту от безобразного,
неинтересного.

Детям не только необходимо иметь потребность в эстетической деятельности, но и дать им возможность а
7 слайд

Детям не только необходимо иметь потребность в эстетической деятельности, но и дать им возможность активно применять усвоенную систему знаний и навыков в повседневной жизни.
Детское творчество в его непрерывном процессе постоянно тренирует память, формирует мыслительные реакции, учит планированию, визуализация способствует созданию проблемной
ситуации, обучение происходит на основе анализа, синтеза, деятельности.
Самые первые уроки эстетики на примерах явлений природы вокруг, красоты родного края зарождают основы любви к Родине и своим близким

<br>Главная цель этого направления – научить понимать, анализировать, создавать и ценить прекрасное.
8 слайд


Главная цель этого направления – научить понимать, анализировать, создавать и ценить прекрасное.

Включает в себя:
-Эстетическое образование;
-Художественное воспитание;
-Воспитание творческих потребностей
ребенка.

Современное состояние системы дополнительного образования детей, диктует необходимость искать и эффективно применять при организации занятий новые педагогические технологии.

Л.С. Выготский и «Психология искусства»<br> Л.С.Выготский утверждал, что «Искусство систематизирует 
9 слайд

Л.С. Выготский и «Психология искусства»
Л.С.Выготский утверждал, что «Искусство систематизирует особенную сферу психики общественного человека – именно сферу его чувства. Действуя через разные психические формы поведения, разные сферы психики вызывают к жизни и разные идеологические формы».

Искусства изобразительные и прикладные таят в себе огромные возможности для развития творческой поте
10 слайд

Искусства изобразительные и прикладные таят в себе огромные возможности для развития творческой потенции, фантазии и интуиции, для ощущения ребенком радости ручного труда как творчества. Ребенок чувствует себя творцом и способен в создании конкретных предметов выражать свое отношение к миру. Он создает продукт своего творчества, который доставляет радость и ему, и взрослым.
Если бы каждый человек строил свою деятельность по законам красоты и осознавал ее результаты как художественное целое, мы достигли бы огромных результатов и в качестве, и в производительности труда.

СПАСИБО  ЗА    ВНИМАНИЕ!<br>
11 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Мудрость красоты: о проблемах эстетического воспитания"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация