Проектная деятельность обучающихся в урочное и внеурочное время.

- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 24
Презентация для классов "Проектная деятельность обучающихся в урочное и внеурочное время." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
“СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 им.Я.И.ЧАПИЧЕВА “
РЕСПУЛИКА КРЫМ г. ДЖАНКОЙ
Проектная деятельность обучающихся в урочное и внеурочное время.
Выполнила: учитель физической культуры
Сабадан Е.В.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Спортивно-
оздоровительное,
Художественно-эстетическое,
Научно-познавательное,
Военно-патриотическое,
Общественно-полезная,
деятельность.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Игровая;
Познавательная;
Проблемно-ценностное
общение;
Досуго-развлекательная
деятельность (досуговое
общение);
Художественное творчество;
Социальное творчество
(социально преобразующая
добровольческая деятельность);
Техническое творчество
Трудовая (производственная)
деятельность;
Спортивно-оздоровительная
деятельность;
Туристско-краеведческая
деятельность.
ПРОЕКТ
Проект – это самостоятельная творчески завершенная работа, соответствующая возрастным возможностям учащихся, во время выполнения которой они продолжают пополнять свои знания и умения. Проект – это “бросок мыслью в будущее”, это идеальное представление конечного результата деятельности, то, что будет достигаться, создаваться.
Особенностью системы выполнения проектов является возможность совместной творческой работы учителя и учащегося
Последовательность выполнения проекта.
1.Обоснование возникшей проблемы, потребности.
2. Оределение конкретной задачи, её формулировка.
3. Выевление основных требований к изделию.
4.Разработка идей, вариантов оформления.
5.Анализ идей, выбор лучшего варианта.
6. Выбор материалов.
7.Выбор инструментов, приспособлений, оборудования.
8.Последовательность выполнения изделия
9.Контроль качества.
10. Экономическое обоснование.
11. Самооценка.
Развитие младших школьников в процессе проектной деятельности
Интеллектуальные
умения
Формирование
качеств
личности
Презентационные
умения
Исследовательские
умения
Организационные
умения
Коммуникативные
умения
Интеллектуальные умения
-развитие познавательных
навыков учащихся;
-умений самостоятельно
конструировать свои знания;
-развитие логического,
творческого, критического
мышления;
Исследовательские умения
-генерировать идеи;
-выбирать лучшее решение
-ориентироваться в
информационном
пространстве;
-структурирование
информации;
-выделение главного.
Организационные умения
-проектировать процесс;
-планировать деятельность – время,
ресурсы;
-распределять обязанности при
выполнении коллективного дела;
-умение увидеть, сформулировать и
решить проблему.
Коммуникативные умения
-сотрудничать в процессе деятельности;
-оказывать помощь товарищам принимать
их помощь;
-следить за ходом совместной работы и
направлять её в нужное русло;
-распределять работу;
-умение выходить из конфликтных
ситуаций.
Презентационные умения
-выступать перед аудиторией;
-отвечать на незапланированные
вопросы;
-использовать различные средства
наглядности;
-демонстрировать артистические
возможности.
Качества личности
-формирование нравственных, волевых качеств личности,
-культуры чувств;
формирование активной,
самостоятельной
и инициативной позиции;
-способность к решению
творческих задач;