Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Проектная деятельность обучающихся в урочное и внеурочное время.

Проектная деятельность обучающихся в урочное и внеурочное время.

Проектная деятельность обучающихся в урочное и внеурочное время. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Проектная деятельность обучающихся в урочное и внеурочное время.:
Cкачать презентацию: Проектная деятельность обучающихся в урочное и внеурочное время.

Презентация для классов "Проектная деятельность обучающихся в урочное и внеурочное время." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br>МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ <br>“СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 им.Я.И.ЧАПИЧЕВА “<br>РЕСПУЛИ
1 слайд


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
“СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 им.Я.И.ЧАПИЧЕВА “
РЕСПУЛИКА КРЫМ г. ДЖАНКОЙ

Проектная деятельность обучающихся в урочное и внеурочное время.
Выполнила: учитель физической культуры
Сабадан Е.В.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<br><br>ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ<br>ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ<br>Спортивно-<br>оздоровите
2 слайд

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Спортивно-
оздоровительное,
Художественно-эстетическое,
Научно-познавательное,
Военно-патриотическое,
Общественно-полезная,
деятельность.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Игровая;
Познавательная;
Проблемно-ценностное
общение;
Досуго-развлекательная
деятельность (досуговое
общение);
Художественное творчество;
Социальное творчество
(социально преобразующая
добровольческая деятельность);
Техническое творчество
Трудовая (производственная)
деятельность;
Спортивно-оздоровительная
деятельность;
Туристско-краеведческая
деятельность.

ПРОЕКТ<br>Проект – это самостоятельная творчески завершенная работа, соответствующая возрастным возм
3 слайд

ПРОЕКТ
Проект – это самостоятельная творчески завершенная работа, соответствующая возрастным возможностям учащихся, во время выполнения которой они продолжают пополнять свои знания и умения. Проект – это “бросок мыслью в будущее”, это идеальное представление конечного результата деятельности, то, что будет достигаться, создаваться.
Особенностью системы выполнения проектов является возможность совместной творческой работы учителя и учащегося

 <br>Последовательность выполнения проекта.<br>1.Обоснование возникшей проблемы, потребности.<br>2.
4 слайд


Последовательность выполнения проекта.
1.Обоснование возникшей проблемы, потребности.
2. Оределение конкретной задачи, её формулировка.
3. Выевление основных требований к изделию.
4.Разработка идей, вариантов оформления.
5.Анализ идей, выбор лучшего варианта.
6. Выбор материалов.
7.Выбор инструментов, приспособлений, оборудования.
8.Последовательность выполнения изделия
9.Контроль качества.
10. Экономическое обоснование.
11. Самооценка.

Цели проектной деятельности<br><br>-успех<br>-общение<br>-поиск сведений<br>-проекты применение<br>з
5 слайд

Цели проектной деятельности

-успех
-общение
-поиск сведений
-проекты применение
знаний
-творчество

Развитие младших школьников в процессе проектной деятельности<br><br>Интеллектуальные<br>умения<br><
6 слайд

Развитие младших школьников в процессе проектной деятельности

Интеллектуальные
умения




Формирование
качеств
личности
Презентационные
умения
Исследовательские
умения

Организационные
умения

Коммуникативные
умения

Интеллектуальные умения<br><br>-развитие познавательных<br>навыков учащихся;<br><br>-умений самостоя
7 слайд

Интеллектуальные умения

-развитие познавательных
навыков учащихся;

-умений самостоятельно
конструировать свои знания;

-развитие логического,
творческого, критического
мышления;

Исследовательские умения<br><br>-генерировать идеи;<br><br>-выбирать лучшее решение<br>-ориентироват
8 слайд

Исследовательские умения

-генерировать идеи;

-выбирать лучшее решение
-ориентироваться в
информационном
пространстве;

-структурирование
информации;

-выделение главного.

Организационные умения<br><br>-проектировать процесс;<br>-планировать деятельность – время,<br><br>р
9 слайд

Организационные умения

-проектировать процесс;
-планировать деятельность – время,

ресурсы;
-распределять обязанности при
выполнении коллективного дела;

-умение увидеть, сформулировать и
решить проблему.

Коммуникативные умения<br><br>-сотрудничать в процессе деятельности;<br>-оказывать помощь товарищам
10 слайд

Коммуникативные умения

-сотрудничать в процессе деятельности;
-оказывать помощь товарищам принимать
их помощь;
-следить за ходом совместной работы и
направлять её в нужное русло;
-распределять работу;
-умение выходить из конфликтных
ситуаций.

Презентационные умения<br><br>-выступать перед аудиторией;<br>-отвечать на незапланированные<br>вопр
11 слайд

Презентационные умения

-выступать перед аудиторией;
-отвечать на незапланированные
вопросы;
-использовать различные средства
наглядности;
-демонстрировать артистические
возможности.

Качества личности<br><br>-формирование нравственных, волевых качеств личности,<br>-культуры чувств;<
12 слайд

Качества личности

-формирование нравственных, волевых качеств личности,
-культуры чувств;
формирование активной,
самостоятельной
и инициативной позиции;

-способность к решению
творческих задач;

ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ВЫСТУПАЕТ ОСНОВНЫМ ЗВЕНОМ В ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ САМ
13 слайд

ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ВЫСТУПАЕТ ОСНОВНЫМ ЗВЕНОМ В ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Проектная деятельность обучающихся в урочное и внеурочное время." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация