Итоговое родительское собрание 3 класс

- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 3
Презентация для классов "Итоговое родительское собрание 3 класс" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться.
Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учителей, согласование их действий. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы – едины.
Организация режима дня позволяет ребенку:
легче справиться с учебной нагрузкой;
защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.
У 20% школьников плохое здоровье - причина неуспеваемости.
ежедневное выполнение домашних обязанностей
ежедневное чтение книг
организация досуга
правильно организованный сон
Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий.
Какая бы погода ни была;
какие бы ни шли телепередачи;
чей бы день рождения ни отмечался
уроки должны быть выполнены , и выполнены хорошо.
Умения для успешного обучения
– слушать учителя;
– выделять главную мысль сообщения;
– связно пересказывать содержание текста;
– отвечать на вопросы к тексту;
– ставить вопросы к тексту;
– делать содержательные выводы на основе полученной информации;
– письменно выражать свою мысль;
– привлекать дополнительные источники информации, пользоваться справочной литературой (словарями, энциклопедиями и пр.);
– адекватно оценивать результаты собственной работы.
МАТЕМАТИКА:
Обучающиеся должны знать:
названия и последовательность чисел до 1000;
названия компонентов и результатов умножения и деления;
правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).
Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
Обучающиеся должны уметь:
читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
выполнять проверку вычислений;
вычислять значения числовых выражений, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них);
решать задачи в 1—3 действия;
находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата);
Находить площадь четырехугольника.
РУССКИЙ ЯЗЫК:
Учащиеся должны знать:
- главные и второстепенные члены предложения;
- предложения распространенные и нераспространенные;
- части слова: корень, приставку, суффикс, окончание;
- однокоренные слова и разные формы одного и того же слова;
- чередование согласных в слове;
- употребление разделительных мягкого (ь) и твердого (ъ) знаков;
- различие приставок и предлогов;
- лексическое значение, грамматические признаки имени существительного, глагола, имени прилагательного;
- употребление в речи различных частей речи;
Учащиеся должны уметь:
- правильно интонационно оформлять устные высказывания и расстановку знаков препинания на письме;
- разобрать слова по составу, применять способы проверки и правописания слов с безударными гласными, парными, непроизносимыми, двойными согласными, с изученными приставками; правописания сложных слов и глаголов с не;
- писать слова с непроверяемыми орфограммами;
- писать под диктовку тексты с изученными орфограммами.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР:
Учащиеся должны уметь:
распознавать природные объекты: растения, животных, съедобные и несъедобные грибы;
проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их результаты;
объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком;
выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость; выполнять посильную работу по охране природы;
выполнять правила личной гигиены и безопасности, оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи;
владеть элементарными приемами чтения карты;
приводить примеры городов России, стран — соседей России, стран зарубежной Европы и их столиц.
Ведение дневников
Дневник основной школьный документ учащегося, подтверждающий принадлежность последнего к данному образовательному учреждению.
Дневники ведутся в 2 -11 классах.
Заполнение дневника должно быть чётким, аккуратным, своевременным, грамотным.
Первые три страницы дневника (Ф.И.О. ученика, список преподавателей, расписание на I триместр (четверть), кружки и факультативы,
дополнительные занятия и консультации) заполняются в течение первых двух недель, т.е. до 15.09 текущего учебного года
Ученик ежедневно записывает домашнее задание в графы того дня, на который оно задано, в период школьных каникул план внеклассных и внешкольных мероприятий.
Учащиеся предъявляют дневник по первому требованию учителей и классного руководителя.
Учащиеся дневник заполняют чернилами синего цвета.
ДНЕВНИК ЗАПОЛНЯЮТ УЧАЩИЕСЯ, А НЕ РОДИТЕЛИ!!!
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ:
Родители еженедельно просматривают и подписывают дневник.
1 раз в триместр родители подписывают сводную ведомость в конце дневника
Ведение тетрадей
Требования к оформлению и ведению тетрадей.
Учащиеся пользуются стандартными тетрадями, состоящими из 12 листов.
Тетрадь по предмету должна иметь аккуратный внешний вид. На ее обложке (первой странице) делается следующая запись:
Тетрадь
для работ____________________
по ___________________________
ученика (цы)______класса _______
МАОУ «СОШ № 4»
Фамилия______________________
Имя __________________________
Тетради учащихся 1, 2 класса подписывает учитель.
Учащиеся ведут записи в тетрадях синей пастой. Черная или зеленая пасты, карандаш могут быть использованы при подчеркивании, составлении графиков и т.д. Учащимся запрещается писать в тетрадях красной пастой. Грамматические формы указываются над словом простым карандашом или зеленой пастой.
Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
Работы учащихся проверяются учителем чернилами красного цвета. Оценивание письменных текущих и контрольных работ осуществляется согласно принятым нормам оценок.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ:
1 полугодие 2 полугодие
«5» Более 85 слов «5» Более 95 слов
«4» 75-84 слов «4» 89-94 слов
«3» 65-74 слов «3» 70-88 слов
«2» Менее 65 слов «2» Менее 70 слов
В 3 классе у детей должно быть сформировано правильное, осознанное, достаточно беглое и выразительное чтение целыми словами про себя и вслух.
Выбор интонации, соответствующей строению предложений, а также тона, темпа, логического ударения, громкости, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого.
Муниципальный конкурс
«Путь к успеху».
Сборная команда 3-х классов – 1 место.
Сегимов Миша и Туркова Алиса
Участие в конкурсе
« Весенняя капель».
Сегимов Миша
Номинация «Художественное слово» - 1 место;
номинация «Инструментальный « – 2 место
Конкурс чтецов на тему:
« Мы о войне стихами говорим».
Марченко Тося – участие, Ельцова Юля – 2 место
Результаты конкурса «Смарт – Кенгуру»
Галкина Ксения - 54 балла 1 место в школе
Блинов Егор – 44 балла – 2 место в школе
Иванова Полина – 34 балла – 3 место в школе
Павлов Григорий – 33 балла – 4 место в школе
Крохалев Алексей – 29 баллов – 6 место в школе
Разное
Рекомендованный список для чтения на лето.
Выполнение летних заданий детьми отложите на середину июля , начало августа, чтобы перед школой вспомнить изученное.
Написать 5 диктантов и 5 контрольных списываний.
Повторять таблицу умножения и деления. Учиться чертить окружности, чертить точно по линейке фигуры. Находить площадь и периметр.
Отрабатывать вычислительные навыки (сложение, вычитание, умножение и деление столбиком), решать задачи.
Подготовить папку для уроков труда, альбом и краски для рисования, стаканчик, кисточки, клеенку на парту и дощечку для пластилина.
Купить дневник, тонкие тетради в широкую линейку и в клетку. Обложки для тетрадей и учебников.
Подготовить спортивную обувь и костюм для уроков физкультуры.
Купить школьную форму синего цвета. Джинсы запрещены!
Напоминаем детям о ТБ и ПДД во время летних каникул. Дома проводить беседы о поведении в общественных местах,
В пятницу, 27 мая, классный час и генуборка. Поздравление летних именинников.
В 4 классе будем учиться со 2 смены.
Привести в порядок портфолио ученика. Вставить файлы. Разложить сертификаты и грамоты.
Ведем дневник летнего чтения.
Не забывайте летом посещать выставки, музеи, театры и фотографировать яркие моменты.
Пока вы находитесь на работе, давайте детям интересные и посильные задания, так у ребёнка не будет ощущения бесцельно проведенного времени. Используйте каникулы для того, чтобы ребёнок приобрёл полезные житейские навыки.