Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Урок №46 22.11.22 Нахождение дроби от числа

Урок №46 22.11.22 Нахождение дроби от числа

Урок №46 22.11.22 Нахождение дроби от числа - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Урок №46 22.11.22 Нахождение дроби от числа:
Cкачать презентацию: Урок №46 22.11.22 Нахождение дроби от числа

Презентация для классов "Урок №46 22.11.22 Нахождение дроби от числа" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br>Урок математики в 6 классе<br>Автор разработки:<br>учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово<br>Г
1 слайд


Урок математики в 6 классе
Автор разработки:
учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово
Галина Анна Петровна



Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз
Учебник: Математика 6 класс, в 2-х частях.
Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С, Шварцбурд С.И. 
Издательство: Мнемозина, 2020 г.
Сайт учителя математики: leonanuta.wix.com/s1987

Приветствую вас <br>на уроке математики <br>в 6 классе<br><br> <br><br>Урок №46<br>22.11.22г.<br>
2 слайд

Приветствую вас
на уроке математики
в 6 классе



Урок №46
22.11.22г.

ДР №45 на 22.11.22<br><br>§3,п.13, 14, правила<br><br>Стр.96,  №№ 530, 536 <br><br>
3 слайд

ДР №45 на 22.11.22

§3,п.13, 14, правила

Стр.96, №№ 530, 536

 <br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>Стр.96,  № 530<br>По плану- 540м³<br>Вып
4 слайд











Стр.96, № 530
По плану- 540м³
Выполнение -120% - ? м³
Решение:
120%=1,2
540·1,2=648(м³)-заготовили

Ответ: 648м³

 <br> <br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>Стр.96, № 536<br>На верблюдах-<br><
5 слайд












Стр.96, № 536
На верблюдах-

Ост. путь –…

На автомобиле-
По реке- ? часть пути, ?км

588 км
Решение:


2) 588 – 252=336(км)-ост. путь



4) 336-196=140(км)-по реке










- на верблюдах
- на автомобиле
- по реке
Ответ: , 140км

<br><br><br><br><br><br>Оцените   ДР:<br>- все ответы верны и подробно записано   решение
6 слайд







Оцените ДР:
- все ответы верны и подробно записано решение «5»
- все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4»
- ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3»

-домашняя работа отсутствует- «2»






 <br> <br>      Девиз урока<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>«Прежде чем ре
7 слайд



Девиз урока









«Прежде чем решать задачу – прочитай условие»

Жак Адамар,
французский математик и механик.
Успешного усвоения нового материала

<br><br><br><br><br><br><br><br>                           <br>                        <br>КР<br><br
8 слайд











КР

Нахождение дроби
от числа.





22.11.2022

Цели урока:<br>Отрабатывать умение  находить дробь от числа.<br>Учиться применять это правило при ре
9 слайд

Цели урока:
Отрабатывать умение находить дробь от числа.
Учиться применять это правило при решении задач и примеров на нахождение дроби от числа.
Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Развивать культуру выражения мыслей в устной и письменной речи.

 <br> <br>Устная работа<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>Какие свойства умн
10 слайд



Устная работа









Какие свойства умножения мы знаем?

 <br> <br>Устная работа<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>Найдите:<br>20% от
11 слайд



Устная работа









Найдите:
20% от 100,
24% от 300,
30% от х,
45% от х,

68% от х.

 <br> <br>Устная работа<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>Найдите:<br>20% от
12 слайд



Устная работа









Найдите:
20% от 100,
24% от 300,
30% от х, 0,3х
45% от х,

68% от х.

 <br> <br>Устная работа<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>Найдите:<br>20% от
13 слайд



Устная работа









Найдите:
20% от 100,
24% от 300,
30% от х, 0,3х
45% от х, 0,45х

68% от х.

 <br> <br>Устная работа<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>Найдите:<br>20% от
14 слайд



Устная работа









Найдите:
20% от 100,
24% от 300,
30% от х, 0,3х
45% от х, 0,45х

68% от х. 0,68х

 <br> <br>Устная работа<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>Найдите:<br>20% от
15 слайд



Устная работа









Найдите:
20% от 4х,
24% от 0,2х,
20% от 0,8х.

 <br> <br>Устная работа<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>Найдите:<br>20% от
16 слайд



Устная работа









Найдите:
20% от 4х, 0,2·4х
24% от 0,2х,
20% от 0,8х.

 <br> <br>Устная работа<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>Найдите:<br>20% от
17 слайд



Устная работа









Найдите:
20% от 4х, 0,2·4х
24% от 0,2х, 0,24·0,2х
20% от 0,8х.

 <br> <br>Устная работа<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>Найдите:<br>20% от
18 слайд



Устная работа









Найдите:
20% от 4х, 0,2·4х
24% от 0,2х, 0,24·0,2х
20% от 0,8х. 0,2·0,8х

 <br> <br>Работа в тетради<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>Решите задачу:<
19 слайд



Работа в тетради









Решите задачу:
В марте цена на товар уменьшилась (снизилась) на 20%, а в августе ещё на 20%. На сколько процентов снизилась цена товара?

Запишите кратко условие задачи.

 <br> <br>Работа в тетради<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>Решите задачу:<
20 слайд



Работа в тетради









Решите задачу:
В марте цена на товар уменьшилась (снизилась) на 20%, а в августе ещё на 20%. На сколько процентов снизилась цена товара?

Март- снизилась на 20%
Август – снизилась на 20%
Общее снижение -?%

 <br> <br>Работа в тетради<br><br>          <br>         <br><br><br><br><br><br><br>Решите задачу:<
21 слайд



Работа в тетради









Решите задачу:
Март- снизилась на 20%
Август – снизилась на 20%
Общее снижение -?%

За сколько % нужно принять начальную цену товара?

 <br>Работа в тетради<br>      Решите задачу:<br>Март- снизилась на 20%<br>Август – снизилась на 20%
22 слайд


Работа в тетради
Решите задачу:
Март- снизилась на 20%
Август – снизилась на 20%
Общее снижение -?%
100%

 <br>Работа в тетради<br>      Решите задачу:<br>Март- снизилась на 20%<br>Август – снизилась на 20%
23 слайд


Работа в тетради
Решите задачу:
Март- снизилась на 20%
Август – снизилась на 20%
Общее снижение -?%
20
20%
1 снижение
100%

 <br>Работа в тетради<br>      Решите задачу:<br>Март- снизилась на 20%<br>Август – снизилась на 20%
24 слайд


Работа в тетради
Решите задачу:
Март- снизилась на 20%
Август – снизилась на 20%
Общее снижение -?%
20
20%
1 снижение
Сколько % составит цена товара после 1 снижения ?
100%

 <br>Работа в тетради<br>      Решите задачу:<br>Март- снизилась на 20%<br>Август – снизилась на 20%
25 слайд


Работа в тетради
Решите задачу:
Март- снизилась на 20%
Август – снизилась на 20%
Общее снижение -?%
20
20%
1 снижение
100%
80%
Сколько % составит 2 снижение ?

 <br>Работа в тетради<br>      Решите задачу:<br>Март- снизилась на 20%<br>Август – снизилась на 20%
26 слайд


Работа в тетради
Решите задачу:
Март- снизилась на 20%
Август – снизилась на 20%
Общее снижение -?%
20%
1 снижение
100%
80%
2 снижение
20%
20
Сколько % составит 2 снижение от начальной цены?

 <br>Работа в тетради<br>      Решите задачу:<br>Март- снизилась на 20%<br>Август – снизилась на 20%
27 слайд


Работа в тетради
Решите задачу:
Март- снизилась на 20%
Август – снизилась на 20%
Общее снижение -?%
20%
1 снижение
100%
80%
16
2 снижение
20%
20
Сколько % составит 2 снижение от начальной цены?

 <br>Работа в тетради<br>      Решите задачу:<br>Март- снизилась на 20%<br>Август – снизилась на 20%
28 слайд


Работа в тетради
Решите задачу:
Март- снизилась на 20%
Август – снизилась на 20%
Общее снижение -?%
20
20%
1 снижение
100%
80%
2 снижение
20%
Сколько % составит цена товара после 2 снижения ?
16

 <br>Работа в тетради<br>      Решите задачу:<br>Март- снизилась на 20%<br>Август – снизилась на 20%
29 слайд


Работа в тетради
Решите задачу:
Март- снизилась на 20%
Август – снизилась на 20%
Общее снижение -?%
20%
1 снижение
100%
80%
2 снижение
20%
На сколько % уменьшилась цена товара после 2-ух снижений?
64%
20
16

 <br>Работа в тетради<br>      Решите задачу:<br>Март- снизилась на 20%<br>Август – снизилась на 20%
30 слайд


Работа в тетради
Решите задачу:
Март- снизилась на 20%
Август – снизилась на 20%
Общее снижение -?%
20%
1 снижение
100%
80%
2 снижение
20%
64%
На 36%
20
16

 <br>Работа в тетради<br>      Решите задачу:<br>Март- снизилась на 30%<br>Август – снизилась на 20%
31 слайд


Работа в тетради
Решите задачу:
Март- снизилась на 30%
Август – снизилась на 20%
Общее снижение -?%
?%
1 снижение
100%
?%
2 снижение
?%
?%
На ?%

 <br>Работа в тетради<br>      Решите задачу:<br>Март- снизилась на 30%<br>Август – снизилась на 20%
32 слайд


Работа в тетради
Решите задачу:
Март- снизилась на 30%
Август – снизилась на 20%
Общее снижение -?%
30%
1 снижение
100%
?%
2 снижение
?%
?%
На ?%
30

 <br>Работа в тетради<br>      Решите задачу:<br>Март- снизилась на 30%<br>Август – снизилась на 20%
33 слайд


Работа в тетради
Решите задачу:
Март- снизилась на 30%
Август – снизилась на 20%
Общее снижение -?%
30%
1 снижение
100%
70%
2 снижение
?%
?%
На ?%
30

 <br>Работа в тетради<br>      Решите задачу:<br>Март- снизилась на 30%<br>Август – снизилась на 20%
34 слайд


Работа в тетради
Решите задачу:
Март- снизилась на 30%
Август – снизилась на 20%
Общее снижение -?%
30%
1 снижение
100%
70%
2 снижение
20%
?%
На ?%
30

 <br>Работа в тетради<br>      Решите задачу:<br>Март- снизилась на 30%<br>Август – снизилась на 20%
35 слайд


Работа в тетради
Решите задачу:
Март- снизилась на 30%
Август – снизилась на 20%
Общее снижение -?%
30%
1 снижение
100%
70%
2 снижение
20%
?%
На ?%
30

 <br>Работа в тетради<br>      Решите задачу:<br>Март- снизилась на 30%<br>Август – снизилась на 20%
36 слайд


Работа в тетради
Решите задачу:
Март- снизилась на 30%
Август – снизилась на 20%
Общее снижение -?%
30%
1 снижение
100%
70%
2 снижение
20%
?%
На ?%
30
14

 <br>Работа в тетради<br>      Решите задачу:<br>Март- снизилась на 30%<br>Август – снизилась на 20%
37 слайд


Работа в тетради
Решите задачу:
Март- снизилась на 30%
Август – снизилась на 20%
Общее снижение -?%
30%
1 снижение
100%
70%
2 снижение
20%
56%
На 44%
30
14

Работа с учебником<br>Стр.92, <br>№ 491(д,ж,и,м)<br><br>Самостоятельно с последующей проверкой.<br><
38 слайд

Работа с учебником
Стр.92,
№ 491(д,ж,и,м)

Самостоятельно с последующей проверкой.


Работа с учебником<br>Стр.92, <br>№ 491(д,ж,и,м)<br><br>д)0,4 от 30=30·0,4=12<br><br>Может ли резуль
39 слайд

Работа с учебником
Стр.92,
№ 491(д,ж,и,м)

д)0,4 от 30=30·0,4=12

Может ли результат быть больше 30?

Работа с учебником<br>Стр.92, <br>№ 491(ж)<br><br>ж)0,2 от 0,8=0,8·0,2=0,16<br><br>
40 слайд

Работа с учебником
Стр.92,
№ 491(ж)

ж)0,2 от 0,8=0,8·0,2=0,16

Работа с учебником<br>Стр.92, <br>№ 491(и)<br><br>и) 30% от 50=50·0,3=15<br><br>Может ли результат б
41 слайд

Работа с учебником
Стр.92,
№ 491(и)

и) 30% от 50=50·0,3=15

Может ли результат быть больше 50?

Работа с учебником<br>Стр.92, <br>№ 491(м)<br><br><br>
42 слайд

Работа с учебником
Стр.92,
№ 491(м)


Работа с учебником<br>Стр.92, <br>№ 491(м)<br><br><br>
43 слайд

Работа с учебником
Стр.92,
№ 491(м)


Работа с учебником<br>Стр.92, <br>№ 491(м)<br><br><br>
44 слайд

Работа с учебником
Стр.92,
№ 491(м)


Работа с учебником<br>Стр.92, <br>№ 491(м)<br><br><br>33<br>50<br>
45 слайд

Работа с учебником
Стр.92,
№ 491(м)


33
50

Работа с учебником<br>Стр.92, <br>№ 491(м)<br><br><br>33<br>50<br>5<br>1<br>
46 слайд

Работа с учебником
Стр.92,
№ 491(м)


33
50
5
1

Работа с учебником<br>Стр.92, <br>№ 491(м)<br><br><br>1<br>10<br>
47 слайд

Работа с учебником
Стр.92,
№ 491(м)


1
10

Работа с учебником<br>Стр.92, <br>№ 491(м)<br><br><br>
48 слайд

Работа с учебником
Стр.92,
№ 491(м)


Работа с учебником<br>Стр.92, <br>№ 491(м)<br><br><br>
49 слайд

Работа с учебником
Стр.92,
№ 491(м)


 <br> <br>Физкультминутка<br> <br><br><br><br>
50 слайд



Физкультминутка




Повторение изученного<br><br><br><br>Стр.96, №527<br>С комментированием.<br><br>Что неизвестно?<br>
51 слайд

Повторение изученного



Стр.96, №527
С комментированием.

Что неизвестно?

Повторение изученного<br><br><br><br><br><br>Стр.96, №527<br>С комментированием.<br><br>Как найти не
52 слайд

Повторение изученного





Стр.96, №527
С комментированием.

Как найти неизвестное вычитаемое?

Повторение изученного<br><br><br><br>Стр.96, №527<br>С комментированием.<br><br>Что неизвестно?<br>К
53 слайд

Повторение изученного



Стр.96, №527
С комментированием.

Что неизвестно?
Как найти неизвестное вычитаемое?

Повторение изученного<br>Стр.96, №527<br><br><br>1)165,64 – (а – 12,5)=160,54<br><br>    <br>
54 слайд

Повторение изученного
Стр.96, №527


1)165,64 – (а – 12,5)=160,54


Повторение изученного<br>Стр.96, №527<br><br><br>1)165,64 – (а – 12,5)=160,54<br><br>    а – 12,5=16
55 слайд

Повторение изученного
Стр.96, №527


1)165,64 – (а – 12,5)=160,54

а – 12,5=165,64-160,54

Повторение изученного<br>Стр.96, №527<br><br><br>1)165,64 – (а – 12,5)=160,54<br><br>    а – 12,5=16
56 слайд

Повторение изученного
Стр.96, №527


1)165,64 – (а – 12,5)=160,54

а – 12,5=165,64-160,54
а – 12,5=5,1


Повторение изученного<br>Стр.96, №527<br><br><br>1)165,64 – (а – 12,5)=160,54<br><br>    а – 12,5=16
57 слайд

Повторение изученного
Стр.96, №527


1)165,64 – (а – 12,5)=160,54

а – 12,5=165,64-160,54
а – 12,5=5,1
а=5,1+12,5

Повторение изученного<br>Стр.96, №527<br><br><br>1)165,64 – (а – 12,5)=160,54<br><br>    а – 12,5=16
58 слайд

Повторение изученного
Стр.96, №527


1)165,64 – (а – 12,5)=160,54

а – 12,5=165,64-160,54
а – 12,5=5,1
а=5,1+12,5

а=17,6
Ответ: а=17,6

Актуализация знаний<br>Заполните пропуски:<br>Чтобы найти 0,5 числа , нужно это число разделить на …
59 слайд

Актуализация знаний
Заполните пропуски:
Чтобы найти 0,5 числа , нужно это число разделить на … или умножить на…
Чтобы найти 0,25 числа , нужно это число разделить на … или умножить на…
Чтобы найти 0,1 числа , нужно это число разделить на … или умножить на…
Чтобы найти 0,01 числа , нужно это число разделить на … или умножить на…
Чтобы найти 0,125 числа , нужно это число разделить на … или умножить на…




Актуализация знаний<br><br>Как проще найти произведение:<br><br>3,5·0,2; <br>8,8·0,125; <br>6,4·0,25
60 слайд

Актуализация знаний

Как проще найти произведение:

3,5·0,2;
8,8·0,125;
6,4·0,25;
500·0,5 ?




?




Итоги урока<br><br><br>- Сформулируйте правило нахождения дроби от числа.<br><br>- Как найти часть о
61 слайд

Итоги урока


- Сформулируйте правило нахождения дроби от числа.

- Как найти часть от числа?

Итоги урока<br>    Оцените свое настроение по итогам урока: <br>
62 слайд

Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:

Итоги урока:<br>          <br>Всем спасибо <br>за работу на уроке.<br>
63 слайд

Итоги урока:

Всем спасибо
за работу на уроке.

ДР №46 на 23.11.22<br><br>§3,п.13, 14, правила<br><br>Стр.95,  №525, <br>Стр.96,  №534, <br>Стр.97,
64 слайд

ДР №46 на 23.11.22

§3,п.13, 14, правила

Стр.95, №525,
Стр.96, №534,
Стр.97, №537

Отзывы на uchebniki.org.ua "Урок №46 22.11.22 Нахождение дроби от числа" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация