Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » "Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада"

"Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада"

"Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада":
Cкачать презентацию: "Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада"

Презентация для классов ""Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»<br>Славных С.В.<br><br>МАДОУ ЦРР детский сад
1 слайд

«Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»
Славных С.В.

МАДОУ ЦРР детский сад №50 к.2
группа «Утята»

Активная речь проходит несколько этапов развития:<br>2-3 мес.- гуление, распевание гласных звуков :
2 слайд

Активная речь проходит несколько этапов развития:
2-3 мес.- гуление, распевание гласных звуков : «А», «Ы», «У».
7-9 мес. –лепет: повторяющиеся слоги: «ба-ба», «ма-ма», «па-па»
9-11 мес.- подражание звукам речи взрослых
11-13 мес.- простые слова из двух одинаковых слогов: «мама», «баба»
2-3 года- простые фразы: «кука дай» и звукоподражательные слова : «бух», «ди».

Закон природы гласит:
«Всему свое время!

Никогда не сравнивайте своего ребенка с другими!<br>Каждый малыш имеет право на свой собственный тем
3 слайд

Никогда не сравнивайте своего ребенка с другими!
Каждый малыш имеет право на свой собственный темп развития!
Важно понимать своего ребенка и любить его таким какой он есть!
Каждый ребенок индивидуален!

 «Говоруны»- дети с повышенной активностью и интересом к окружающему миру. Они задают много вопросов
4 слайд

«Говоруны»- дети с повышенной активностью и интересом к окружающему миру. Они задают много вопросов. Начинают говорить рано, и на первых порах говорят непонятно и быстро.
Главное для них-это слышать правильную речь и получать ответы на свои вопросы.
«Молчуны»- склонны к созерцательности. Для них важна спокойная обстановка, неторопливый темп занятий. К переменам привыкают долго. Начинают говорить поздно, но сразу правильно.
Молчунам очень важна поддержка и терпеливое понимание близких.

В речевом развитии выделяют два типа детей:

Это бурный процесс развития не происходит сам собой, только благодаря природным возможностям организ
5 слайд

Это бурный процесс развития не происходит сам собой, только благодаря природным возможностям организма(спонтанно)! Одних природных задатков для этого недостаточно, нужны дополнительные воздействия со стороны воспитывающих ребенка людей.

 А если кроха развивается нормально , но кроме слов «папа», «мама» и «дай» осмысленно ничего не прои
6 слайд

А если кроха развивается нормально , но кроме слов «папа», «мама» и «дай» осмысленно ничего не произносит?! Что тогда делать?! От вас лишь требуется помочь малышу разговориться. А для развития языковых навыков ему надо постоянно слышать правильную речь.

Помните, это способ усвоения двигательных навыков и речи одновременно! Целенаправленно надо развиват
7 слайд

Помните, это способ усвоения двигательных навыков и речи одновременно! Целенаправленно надо развивать подражание движениям и действиям. Начинать нужно с отдельных движений и лучше всего при этом читать стихотворения(« Мишка косолапый по лесу идет…»

Начинайте с подражания!

 Оно делится на : восприятие обычных звуков и речевых. Для неречевых подойдут  звуки природы(дождя,г
8 слайд

Оно делится на : восприятие обычных звуков и речевых. Для неречевых подойдут звуки природы(дождя,голоса животных) и бытовые (игрушки, звон посуды). Речевое восприятие нужно развивать с опорой на зрение (назвал-показал), а потом без него (я назову, а ты покажи).
Развивайте слуховое восприятие!

Очень важно развить сильный и плавный ротовой выдох! Речь осуществляется на выдохе. Вам подойдут раз
9 слайд

Очень важно развить сильный и плавный ротовой выдох! Речь осуществляется на выдохе. Вам подойдут разные султанчики, игрушки-вертушки, бумажные салфетки, вата, свечи, трубочки и стаканы с водой. И пение песенок!
Не забывайте про правильное дыхание!

С  ребенком нужно постоянно говорить, многократно проговаривая все обычные ситуации. Учтите, речь вз
10 слайд

С ребенком нужно постоянно говорить, многократно проговаривая все обычные ситуации. Учтите, речь взрослых должна быть единой для всех членов(бабушек, дедушек, мам и пап).Ребенок должен знать ( но может сам не называть) названия игрушек, частей тела , животных, одежды,овощей, растений.
Понимание речи. Понимать вас ребенок должен, даже если он не говорит!

Она  возможна, если усвоены предыдущие этапы( подражание, восприятие, понимание). Развитие начинаетс
11 слайд

Она возможна, если усвоены предыдущие этапы( подражание, восприятие, понимание). Развитие начинается со звукоподражания(би-би, гав-гав). Потом ребенок повторяет слова, а затем короткие фразы. Вам помогут стихи с повторяющимися словами и рифмованные загадки, потешки, песенки.
Самостоятельная устная речь у ребенка обязательно появится!

Развитие речи в условиях ДОУ<br>
12 слайд

Развитие речи в условиях ДОУ

13 слайд

14 слайд

15 слайд

    <br>  Спасибо за внимание!<br>
16 слайд


Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua ""Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация