Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Международные отношения стран Западной Европы и США в конце 30-х гг."

Презентация "Международные отношения стран Западной Европы и США в конце 30-х гг."

Презентация "Международные отношения стран Западной Европы и США в конце 30-х гг." - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Международные отношения стран Западной Европы и США в конце 30-х гг.":
Cкачать презентацию: Презентация "Международные отношения стран Западной Европы и США в конце 30-х гг."

Презентация для классов "Презентация "Международные отношения стран Западной Европы и США в конце 30-х гг."" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

ГБПОУ ВО<br><br>«Острогожский многопрофильный техникум» <br><br><br>Презентация предназначена для пр
1 слайд

ГБПОУ ВО

«Острогожский многопрофильный техникум»


Презентация предназначена для проведения урока истории на
тему :«Международные отношения стран Западной Европы и США в 1918 – 1939 гг.»




Преподаватель Глушкова Л. А.

Острогожск 2019

Опираясь на предложенную схему, сформулируйте тему урока<br>Западная Европа, США<br><br>МО<br>W 1939
2 слайд

Опираясь на предложенную схему, сформулируйте тему урока
Западная Европа, США

МО
W 1939
W 1918

             Тема урока:<br>«Международные отношения стран Западной Европы и       США в <br>1918 –
3 слайд

Тема урока:
«Международные отношения стран Западной Европы и США в
1918 – 1939 гг.»

«Легче обнаружить<br> заблуждение,<br>чем найти истину;<br>заблуждение лежит<br>на поверхности,<br>и
4 слайд

«Легче обнаружить
заблуждение,
чем найти истину;
заблуждение лежит
на поверхности,
истина – в глубине».
Гёте

            <br>  Цели урока:<br>
5 слайд


Цели урока:

Образовательные цели:<br>Определить специфику международных отношений стран Англии, Франции и США с
6 слайд

Образовательные цели:
Определить специфику международных отношений стран Англии, Франции и США с побежденной Германией на протяжении 1918 – 1939 гг;
Выявить ошибки международной дипломатии, способствующие началу новой мировой войны.

Развивающая цель:<br>Содействовать формированию у студентов умений устанавливать причинно-следственн
7 слайд

Развивающая цель:
Содействовать формированию у студентов умений устанавливать причинно-следственные связи;
Выявлять основные закономерности исторического процесса;
Обобщать и систематизировать факты.

Воспитательные цели:<br>Выявить закономерность того факта, что появление государств - агрессоров вед
8 слайд

Воспитательные цели:
Выявить закономерность того факта, что появление государств - агрессоров ведет к военному конфликту;
Способствовать принятию ценностной установки, основанной на отрицании агрессии как способа разрешения конфликтов.

Проблемные вопросы:<br>Задачи Англии, Франции и США в области международного сотрудничества, поиск п
9 слайд

Проблемные вопросы:
Задачи Англии, Франции и США в области международного сотрудничества, поиск путей противодействия государствам – агрессорам.
Какие изменения произошли на политической карте Европы после окончания Первой мировой войны?
Какие особенности международных отношений способствовали развязыванию новой мировой войны?

Послевоенный мир (1919 – 1920 гг.) Версальско – Вашингтонская система<br>18 января 1919 г. – начало
10 слайд

Послевоенный мир (1919 – 1920 гг.) Версальско – Вашингтонская система
18 января 1919 г. – начало работы Парижской конференции по подготовке мирных договоров с побежденными (27 стран; ведущая роль принадлежала президенту США Вудро Вильсону, премьер – министру Англии Гарольду Ллойду Джорджу и премьер – министру Франции Жоржу Клемансо).

11 слайд

Проблемное задание:<br>Определить планы и намерения США, Великобритании и Франции в ходе работы Пари
12 слайд

Проблемное задание:
Определить планы и намерения США, Великобритании и Франции в ходе работы Парижской конференции?
Выделить задачи стран Европы и США в области международного сотрудничества.

Создание международной организации Лиги Наций (1919 – 1946 гг.)<br><br><br><br><br><br><br><br><br><
13 слайд

Создание международной организации Лиги Наций (1919 – 1946 гг.)
















Устав Лиги Наций (26 статей)

Развитие сотрудничества между странами, обеспечение гарантий мира и безопасности.
Отказ от войны как средства решения международных споров.
Санкции против агрессоров (механизм предотвращения международных кризисов.)


Высший орган Лиги
Ассамблея, созываемая ежегодно
Совет Лиги (функции стража международного мира)

Проблемное задание:<br>   Согласно уставу определить функции Лиги Наций.<br>
14 слайд

Проблемное задание:
Согласно уставу определить функции Лиги Наций.

В ходе работы Версальской международной конференции были определены новые политические границы госуд
15 слайд

В ходе работы Версальской международной конференции были определены новые политические границы государств.
Версальский мирный договор (28 июня 1919г.)
В тексте договора был включен устав Лиги Наций.
Германия теряла 1\8 часть своей территории (Эльзас и Лотарингия отходили к Франции, 3 округа – к Бельгии, часть Силезии – к Чехословакии, часть Прусии и Поморья, Познань – к Польше, Северный Шлезвиг – к Дании) и все колонии; отмена всеобщей воинской повинности (армия – до 100 тыс. человек); запрет на владение подводными лодками, военной и морской авиацией; репарации).
Мирные договоры с Австрией, Болгарией, Венгрией и Турцией.

Проблемное задание:<br>   Версальский вариант урегулирования мира вызвал недовольство США. Почему?<b
16 слайд

Проблемное задание:
Версальский вариант урегулирования мира вызвал недовольство США. Почему?

Вашингтонская конференция <br>(12 ноября 1921 г.)<br>разоружение и положение в Азиатско – Тихоокеанс
17 слайд

Вашингтонская конференция
(12 ноября 1921 г.)
разоружение и положение в Азиатско – Тихоокеанском регионе.

«Договор пяти» держав (США, Великобритания, Япония, Франция, Италия) об ограничении морских вооружений.
«Договор девяти» - провозглашение суверенитета и независимости Китая.

Проблемное задание:<br>В чем прогрессивное историческое значение Версальско – Вашингтонской системы?
18 слайд

Проблемное задание:
В чем прогрессивное историческое значение Версальско – Вашингтонской системы?
Кому удалось упрочить свои позиции в мире благодаря Версальско – Вашингтонской системе?
Какое государство оказалось в самом униженном положении?
Такая обстановка способствовала миру во всем мире?

Проблемное задание:<br>   Какие особенности международных отношений в рассматриваемый период способс
19 слайд

Проблемное задание:
Какие особенности международных отношений в рассматриваемый период способствовали развязыванию новой мировой войны?

Несправедливость Версальско – Вашингтонской системы;<br>Борьба за сферы влияния;<br>Униженное положе
20 слайд

Несправедливость Версальско – Вашингтонской системы;
Борьба за сферы влияния;
Униженное положение Германии, что усилило агрессивные настроения немцев;
Приход к власти фашизма в Германии;
Слабость системы коллективной безопасности в мире;
Политика «умиротворения».

Проблемное задание:<br>   Проект «Кодекс правил поведения, помогающий предотвратить агрессию и конфл
21 слайд

Проблемное задание:
Проект «Кодекс правил поведения, помогающий предотвратить агрессию и конфликты в современном мире»

Развитие сотрудничества между странами, на основе гарантий мира и безопасности.<br>Отказ от войны, н
22 слайд

Развитие сотрудничества между странами, на основе гарантий мира и безопасности.
Отказ от войны, насилия как средства решения международных споров.
Обеспечение мира путем разоружения.
Соблюдение основных положений Всеобщей декларации прав и свобод человека.
Запрет действия в государствах националистических партий.
Объединение усилий международного сотрудничества стран мира в борьбе с терроризмом.

   «Своеобразная ирония истории заключается в том, что в начале 1930-х гг., когда на международной а
23 слайд

«Своеобразная ирония истории заключается в том, что в начале 1930-х гг., когда на международной арене появились силы, заинтересованные в переделе мира любым, в том числе военным, способом, угроза действительно приближавшейся войны стала порой казаться призрачной.»

Кандидат исторических наук
А.В. Голубев

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Международные отношения стран Западной Европы и США в конце 30-х гг."" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация