Презентация "Вводное занятие по культурной практике "Мультстудия""
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 47
Презентация для классов "Презентация "Вводное занятие по культурной практике "Мультстудия""" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Цель: познакомить детей с понятием мультипликация и видами мультипликации.
Задачи:
Образовательные:
познакомить с видами мультипликации;
поощрять речевую активность детей, обогащать словарный запас.
Развивающие:
развивать творческое мышление и воображение;
активизировать интерес к самостоятельному созданию мультфильма.
Воспитательные:
воспитывать чувство коллективизма.
Приветствую вас, ребята, на нашем занятии. Сегодня мы собрались здесь, чтобы заниматься интересной работой. А вот какой, сейчас мы и узнаем.
Отгадайте загадки
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был?
Скажите, пожалуйста, откуда вы знаете всех этих героев?
А кто из вас знает, что такое мультфильм?
Мультфильмы или мультики - так сокращенно называют мультипликационные фильмы.
Мультиплика́ция (от лат. multiplicatio «умножение, увеличение, возрастание, размножение» ← multi «много») — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой.
Термин "мультипликация" употребляется как синоним термина "анимация". "Анимация" - "оживление" или "одушевление".
Существуют различные виды анимации:
- Кукольная
- Плоскостная
- Лего
- Сыпучая
- Пластилиновая
- Песочная
- Объемная
Существуют различные виды анимации:
- Кукольная
- Плоскостная
- Лего
- Сыпучая
- Пластилиновая
- Песочная
- Объемная
Сейчас мы поиграем в игру. Я буду зачитывать утверждения, если вы согласны с утверждением, то вы становитесь на эту сторону линии, где на зеленой карточке написано «Да». Если не согласны, то на другую сторону линии, где на красной карточке написано «Нет».
Сейчас мы поиграем в игру. Я буду зачитывать утверждения, если вы согласны с утверждением, то вы поднимите руку «Да». Если не согласны, то спрячьте лицо «Нет».
Я люблю смотреть мультфильмы.
Я не люблю мультипликацию – это для малышей.
Я не пропускаю новые мультфильмы, всегда хожу в кинотеатр.
Я знаю, как делают мультфильмы.
Я никогда не пробовал сделать мультик.
У меня есть свой самодельный мультфильм.
Я хотел бы заниматься в мультстудии.
Мне нравится сочинять истории.
Мне нравиться работать с фотоаппаратом или камерой.
Я всегда стремлюсь узнать что-то новое.
Раз вы все любите мультфильмы и хотите попробовать создать свой, то сейчас мы узнаем, как они создаются. А для начала физминутка.
Мы шагаем, как Совунья.
А присядем мы, как Пин.
Делаем наклон, как Ёжик.
Вместе с Крошем мы бежим.
Пудрим носики, как Нюша.
Мы с Лосяшем в даль глядим.
Роем грядки, как Копатыч.
Машем крыльями, как Карыч.
А с Барашем сесть хотим.
А теперь я вам покажу несколько отрывков известных мультфильмов, а вы мне скажите, каким способом они создавались.
Мультфильм Игра (время 2:17) – рисованная анимация
Пластилиновая ворона (время 3:58) – пластилиновая анимация
Крокодил Гена – кукольная анимация