Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация на тему "Нетрадиционные формы обучения на уроках химии: игра, как средство активизации познавательной деятельности обучающихся"

Презентация на тему "Нетрадиционные формы обучения на уроках химии: игра, как средство активизации познавательной деятельности обучающихся"

Презентация на тему "Нетрадиционные формы обучения на уроках химии: игра, как средство активизации познавательной деятельности обучающихся" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация на тему "Нетрадиционные формы обучения на уроках химии: игра, как средство активизации познавательной деятельности обучающихся":
Cкачать презентацию: Презентация на тему "Нетрадиционные формы обучения на уроках химии: игра, как средство активизации познавательной деятельности обучающихся"

Презентация для классов "Презентация на тему "Нетрадиционные формы обучения на уроках химии: игра, как средство активизации познавательной деятельности обучающихся"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Нетрадиционные формы обучения на уроках химии: игра, как средство активизации познавательной деятель
1 слайд

Нетрадиционные формы обучения на уроках химии: игра, как средство активизации познавательной деятельности обучающихся

Условие: мотивация учебно-познавательной деятельности обучающихся, а также их активные и сознательны
2 слайд

Условие: мотивация учебно-познавательной деятельности обучающихся, а также их активные и сознательные действия, направленные на освоение материала. 
Особенностью учебного процесса:
-центром деятельности становится обучающийся,
-Преподаватель часто выступает в роли помощника






Нетрадиционные уроки <br>уроки, подчиняющиеся принятым государственным стандартам<br>имеется отлична
3 слайд

Нетрадиционные уроки
уроки, подчиняющиеся принятым государственным стандартам
имеется отличная структура от обычного
применяются игровые или другие нетрадиционные методы.

Польза нестандартных уроков<br><br>помогают избавиться от ярлыков на обучающихся: каждый студент ока
4 слайд

Польза нестандартных уроков

помогают избавиться от ярлыков на обучающихся: каждый студент оказывается в нестандартной ситуации и может проявить себя с неизвестной стороны.
  способствуют повышению интереса обучающихся к предмету.
    развивают мышление, логику, учат студентов рассуждать, принимать решения и отвечать за собственные поступки.
    помогают обучающимся найти контакт друг с другом, учат работать в команде, являются хорошей профилактикой конфликтов между ними (хотя и на уроке могут случаться конфликты), нестандартные уроки учат общаться.

Отличительный признак нестандартных уроков<br>самостоятельный поиск обучающимися путей и вариантов р
5 слайд

Отличительный признак нестандартных уроков
самостоятельный поиск обучающимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи
творческая (продуктивная) деятельность
необычные условия работы;

Нестандартные уроки<br>
6 слайд

Нестандартные уроки

Классификация нестандартных уроков <br>Урок-диспут. <br>Деловая игра. <br>Урок-конференция. <br>Урок
7 слайд

Классификация нестандартных уроков 
Урок-диспут. 
Деловая игра.
Урок-конференция.
Урок-встреча.
Урок-концерт, инсценировка.
Интегрированный урок.
Урок-игра.
Урок-исследование.

8 слайд

Данные уроки позволили развить у обучающихся творческие способности и личностные качества, оценить р
9 слайд

Данные уроки позволили развить у обучающихся творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить взаимосвязь разных наук, самостоятельность и совсем другое отношение к своему труду. Значительно повысился интерес обучающихся к изучаемому предмету, науке.  В процессе проведения этих уроков складываются благоприятные условия для развития умений и способностей быстрого мышления, к изложениям кратких, но точных выводов.

Вывод<br>сделать урок более интересным, наглядным;<br>индивидуализировать и дифференцировать процесс
10 слайд

Вывод
сделать урок более интересным, наглядным;
индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения;
вовлечь учащихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность;
способствовать стремлению учащихся реализовывать себя, проявлять свои возможности;
работать в интерактивном режиме;
визуализировать учебную информацию;

проводить лабораторные работы в условиях имитации в реального опыта или эксперимента; демонстрации э
11 слайд

проводить лабораторные работы в условиях имитации в реального опыта или эксперимента; демонстрации экспериментов, которые невозможно осуществить в рамках учебной лаборатории (отсутствие необходимого оборудования или реальный эксперимент опасен для здоровья); 
осуществлять контроль с обратной связью с диагностикой ошибок и оценкой результатов учебной деятельности;
осуществлять самоконтроль и самокоррекцию;
осуществлять тренировку в процессе усвоения учебного материала и самоподготовку обучающихся;
 развивать творческие способности обучающихся, активизировать познавательную деятельность и повышать мотивацию к обучению.

Спасибо за внимание!<br>
12 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация на тему "Нетрадиционные формы обучения на уроках химии: игра, как средство активизации познавательной деятельности обучающихся"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация